Здравствуйте, Toyota Mark II, двигатель 1JZ Twin-turbo, не VVTI, ошибка по самодиагностике 13 (ошибка по ДПКВ)
Датчик поставили новый - всё так же ошибка; проверил разъём, провода, сравнил осциллограмму с датчика и на блоке - всё одинаковое.
Масса датчика в порядке.
Что может быть не так?
Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ
Привет.
Ошибка возникает в следствии того, что между двумя сигналами G нет 12 импульсов сигнала NE.
На Вашем логе показан классический сигнал NE (сигнал датчика коленвала).
Норм - форма сигнала, норм - амплитуда.
Но на логе нет ни сигнала G1, ни сигнала G2.
Без этих сигналов - не продвинуться дальше.
Вот букварь: Вот примерно что должно быть :
Ошибка "Сode №13" для двигателя 1JZ-GTE, трактуется немного по-другому.
Ошибка возникает в следствии того, что между двумя сигналами G нет 12 импульсов сигнала NE.
На Вашем логе показан классический сигнал NE (сигнал датчика коленвала).
Норм - форма сигнала, норм - амплитуда.
Но на логе нет ни сигнала G1, ни сигнала G2.
Без этих сигналов - не продвинуться дальше.
Вот букварь: Вот примерно что должно быть :
Aloha Oli Kai
Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ
Я снял осциллограмму, 12 зубьев есть.
- Вложения
-
- D6496329-6A2D-442B-8A8D-C92A89F7E581.jpeg (192.58 КБ) 8245 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Просто "Для справки"
Просто версия. В своё время встречалось, для Toyota с разными типами топливных систем, что
13 = Knock Control,
13 = RPM signal,
13 = Fuel injection pump position sensor.
Который из первых двух актуален для этого авто?
Re: Просто "Для справки".
Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ
Может ли возникать такая ошибка, если установлены нестандартные шестерни распредвалов (установлены иные углы на шестернях)?