Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
clio_x
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 2 раза

Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Здравствуйте, Toyota Mark II, двигатель 1JZ Twin-turbo, не VVTI, ошибка по самодиагностике 13 (ошибка по ДПКВ)
Датчик поставили новый - всё так же ошибка; проверил разъём, провода, сравнил осциллограмму с датчика и на блоке - всё одинаковое.
Масса датчика в порядке.
Что может быть не так?
Вложения
1jz gte.mwf
(17 МБ) 179 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Сообщение васек р »

Привет.
clio_x писал(а):
10 окт 2021, 17:19
ошибка по самодиагностике 13 (ошибка по ДПКВ)
Ошибка "Сode №13" для двигателя 1JZ-GTE, трактуется немного по-другому.
Ошибка возникает в следствии того, что между двумя сигналами G нет 12 импульсов сигнала NE.
На Вашем логе показан классический сигнал NE (сигнал датчика коленвала).
Норм - форма сигнала, норм - амплитуда.
Но на логе нет ни сигнала G1, ни сигнала G2.
Без этих сигналов - не продвинуться дальше.
Вот букварь:
TOYOTA 1JZ-GTE _ ECU PIN-OUT.PNG
TOYOTA 1JZ-GTE _ ECU PIN-OUT.PNG (232.12 КБ) 8310 просмотров
Вот примерно что должно быть :
TOYOTA 1JZ-GTE _ NE+G1+G2.PNG
TOYOTA 1JZ-GTE _ NE+G1+G2.PNG (22.56 КБ) 8304 просмотра
Aloha Oli Kai
clio_x
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Спасибо! Я завтра проверю.
clio_x
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Я снял осциллограмму, 12 зубьев есть.
Вложения
D6496329-6A2D-442B-8A8D-C92A89F7E581.jpeg
D6496329-6A2D-442B-8A8D-C92A89F7E581.jpeg (192.58 КБ) 8243 просмотра
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Просто "Для справки"

Сообщение alflash »

clio_x писал(а):
11 окт 2021, 09:15
Я снял осциллограмму, 12 зубьев есть.
Просто версия. В своё время встречалось, для Toyota с разными типами топливных систем, что
13 = Knock Control,
13 = RPM signal,
13 = Fuel injection pump position sensor.
Который из первых двух актуален для этого авто?
clio_x
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 2 раза

Re: Просто "Для справки".

Сообщение clio_x »

alflash писал(а):
11 окт 2021, 10:23
clio_x писал(а):
11 окт 2021, 09:15
Просто версия. В своё время встречалось, для Toyota с разными типами топливных систем, что
13 = Knock Control,
13 = RPM signal,
13 = Fuel injection pump position sensor.
Который из первых двух актуален для этого авто?
Машина с индивидуальными катушками зажигания, топливная с обраткой.
clio_x
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Может ли возникать такая ошибка, если установлены нестандартные шестерни распредвалов (установлены иные углы на шестернях)?
clio_x
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Проблема решена, сдвинули шестерни на нужные места.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»