Страница 1 из 1

Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Добавлено: 10 окт 2021, 17:19
clio_x
Здравствуйте, Toyota Mark II, двигатель 1JZ Twin-turbo, не VVTI, ошибка по самодиагностике 13 (ошибка по ДПКВ)
Датчик поставили новый - всё так же ошибка; проверил разъём, провода, сравнил осциллограмму с датчика и на блоке - всё одинаковое.
Масса датчика в порядке.
Что может быть не так?

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Добавлено: 10 окт 2021, 21:41
васек р
Привет.
clio_x писал(а):
10 окт 2021, 17:19
ошибка по самодиагностике 13 (ошибка по ДПКВ)
Ошибка "Сode №13" для двигателя 1JZ-GTE, трактуется немного по-другому.
Ошибка возникает в следствии того, что между двумя сигналами G нет 12 импульсов сигнала NE.
На Вашем логе показан классический сигнал NE (сигнал датчика коленвала).
Норм - форма сигнала, норм - амплитуда.
Но на логе нет ни сигнала G1, ни сигнала G2.
Без этих сигналов - не продвинуться дальше.
Вот букварь:
TOYOTA 1JZ-GTE _ ECU PIN-OUT.PNG
TOYOTA 1JZ-GTE _ ECU PIN-OUT.PNG (232.12 КБ) 8336 просмотров
Вот примерно что должно быть :
TOYOTA 1JZ-GTE _ NE+G1+G2.PNG
TOYOTA 1JZ-GTE _ NE+G1+G2.PNG (22.56 КБ) 8330 просмотров

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Добавлено: 10 окт 2021, 22:02
clio_x
Спасибо! Я завтра проверю.

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Добавлено: 11 окт 2021, 09:15
clio_x
Я снял осциллограмму, 12 зубьев есть.

Re: Просто "Для справки"

Добавлено: 11 окт 2021, 10:23
alflash
clio_x писал(а):
11 окт 2021, 09:15
Я снял осциллограмму, 12 зубьев есть.
Просто версия. В своё время встречалось, для Toyota с разными типами топливных систем, что
13 = Knock Control,
13 = RPM signal,
13 = Fuel injection pump position sensor.
Который из первых двух актуален для этого авто?

Re: Просто "Для справки".

Добавлено: 11 окт 2021, 15:23
clio_x
alflash писал(а):
11 окт 2021, 10:23
clio_x писал(а):
11 окт 2021, 09:15
Просто версия. В своё время встречалось, для Toyota с разными типами топливных систем, что
13 = Knock Control,
13 = RPM signal,
13 = Fuel injection pump position sensor.
Который из первых двух актуален для этого авто?
Машина с индивидуальными катушками зажигания, топливная с обраткой.

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Добавлено: 12 окт 2021, 14:25
clio_x
Может ли возникать такая ошибка, если установлены нестандартные шестерни распредвалов (установлены иные углы на шестернях)?

Re: Toyota Mark II 1JZ-GTE - ошибка 13 ДПКВ

Добавлено: 18 окт 2021, 13:57
clio_x
Проблема решена, сдвинули шестерни на нужные места.