Метод поиска точек подключения к сигналу

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
fds55
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 20:24

Метод поиска точек подключения к сигналу

Сообщение fds55 »

Добрый день.

На YouTube я не нашёл ответ. Здесь тоже поискал, удивился. Я думал, это начало начал для обучения новичков.
Ситуация:
Имея три машины друзей разных производителей и желание начать со скрипта CSS, как подключаться?

Когда встречаешь неизвестную машину и все разъёмы датчиков герметизированные, даже на блоке управления двигателем (так как он подкапотный), то пасуешь: что делать и куда идти в поиске правильного пути подключения.

Может статистически расскажите, кто как чаще делает?
Или может есть источник электросхем общедоступный, где просто можно обнаружить цивилизованные точки подключения.

Я вижу:
первый вариант, если у разъёма ДПКВ видны отдельные провода, то можно иглой внутрь разъёма через манжету проникнуть;
второй вариант, если машина старая и схемы общедоступны, то на открытом разъёме блока управления двигателем комфортнее всего подключиться;
третий вариант, в удобном себе месте резать проводку нарушая герметичность жгута и экранирование?

И я совсем не понимаю как быть, если на автомобиле весь жгут герметичный и не имеет вообще открытых участков проводок (когда блок управления двигателем под капотом так бывает)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Метод поиска точек подключения к сигналу

Сообщение nikki-car »

fds55 писал(а):
28 дек 2021, 20:59
На YouTube я не нашёл ответ.
На YouTube есть многое, но это специфика, и рассматривается как само собой разумеющееся.
fds55 писал(а):
28 дек 2021, 20:59
иглой внутрь разъёма через манжету проникнуть.
По подключению к датчику: желательно к контактам датчика. Таким образом проверяется: что выдаётся датчиком, соответственно, исправность датчика. Если подключаться к ЭБУ - будем наблюдать, что видит ЭБУ, и если он видит не то, что нужно, подключаться к разъёмам датчика.
Если есть схемы-распиновки ЭБУ, можно подключаться и к колодке ЭБУ, но для этого её нужно будет разобрать
fds55 писал(а):
28 дек 2021, 20:59
Или может есть источник электросхем общедоступный, где просто можно обнаружить цивилизованные точки подключения.
Цивилизованные схемы для просмотра стоят денег, возможно через пару лет, имея приличный поток машин, вы сможете себе позволить открыть себе доступ на какое-то время. В остальных случаях, каждый пользуется тем, что нашёл в интернете
fds55 писал(а):
28 дек 2021, 20:59
третий вариант, в удобном себе месте резать проводку нарушая герметичность жгута и экранирование?
Категорически неприемлемый способ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Метод поиска точек подключения к сигналу

Сообщение максим68 »

Вы сами описали, наверное, все способы подключения для съёма сигнала ДПКВ. На разных машинах по разному и делать приходится. Производитель уж точно про нас не думал, как мы подключаться будем.
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Метод поиска точек подключения к сигналу

Сообщение AleksandvVL »

fds55 писал(а):
28 дек 2021, 20:59
И я совсем не понимаю как быть, если на автомобиле весь жгут герметичный и не имеет вообще открытых участков проводок (когда блок управления двигателем под капотом так бывает)
В подобных случаях, да и вообще чтобы обеспечить надёжный контакт не повреждая проводку, можно подключить датчик коленвала через переходной разъём, организовав в нём отвод для снятия сигнала. Конечно вряд ли получится охватить все возможные типы разъёмов. У меня, например, изготовлены однопроводные переходники типа папа-мама с разным (наиболее распространённым) сечением пинов.
fds55
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 20:24

Re: Метод поиска точек подключения к сигналу

Сообщение fds55 »

Спасибо. Отличная поддержка на форуме для новичков.
1. На первом автомобиле AET рядная пятерка 2.5 бензин Volkswagen T4. Я подключился очень комфортно к колодке главных мозгов ЭБУ. Там тыл разъёма открытый и можно хоть по очереди перебирать контакты, пока сигнал нужный не увидишь. Там и форсунки увидел, там и ДПКВ и всё что только можно.
2. Škoda Octavia A7 имеет сильную герметизацию всего что только можно. Знакомый с опытом сказал, что на автомобилях группы VAG современных, вероятнее всего на переходных разъёмах с мотора подбираться к датчикам, либо тыльная сторона разъёма проводки на датчик имеет отдельные провода для проникновения иглой параллельно и до разъёма в глубь, без повреждения ПВХ провода.
3. Ещё я купил оптический датчик в случае безысходности по поиску ДПКВ. Хочу шаблон сделать, либо подкрепление каплями супер клея на шкив, либо микромагнитами.

Но, по опыту скажите, наверное теперь все шкивы не стальные, а алюминиевые или пластиковые?
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Метод поиска точек подключения к сигналу

Сообщение metall-corp »

Пластика вообще нет, алюминий тоже вряд ли. Встречал только железные.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Метод поиска точек подключения к сигналу

Сообщение максим68 »

Таким датчиком пару раз пришлось пользоваться на динозаврах... Хотя оборудования много не бывает. Чаще всего с тыла в разъём подключается.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»