Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение belinea999 »

Добрый день!
При снятии осциллограммы ДПКВ+ДПРВ и сравнении с эталонной для этого ДВС я увидел, что сигнал ДПРВ имеет отличие. Наверное, в 10 источниках образцовых осциллограмм ДПКВ+ДПРВ я вижу, что сигнал ДПРВ отличается от моего. Авто не заводится, и я надеялся, что так быстро проверю цепь. Но не тут-то было. Я сделаю скрипт Px и посмотрю фазы. Но хотелось бы разобраться с мишенями...Выкладываю снятую мной
Альмера эталон.png
Альмера эталон.png (177.99 КБ) 9701 просмотр
осциллограмму и одну из найденных образцовых из интернета.
моя осцилла дпкв+дпрв.jpg
моя осцилла дпкв+дпрв.jpg (84.26 КБ) 9701 просмотр
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение nikki-car »

Здравствуйте, Анатолий Александрович.
Если есть возможность, выкладывайте оригинал снятой осцилограммы.
Судя по маркерам, которые доступны на скриншоте, цепь в двигателе у вас в хорошем состоянии, но на двигателе присутствует два вторых цилиндра, что само по себе парадокс. Так что скриншот не подойдёт, нужен исходник.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение belinea999 »

Исходник:
Вложения
ниссанг альмера QG15DE мишени дпрв.mwf
(152.79 КБ) 166 скачиваний
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение nikki-car »

Я полагаю, причина неисправности в датчике распредвала. Поскольку, как вы обратили внимание, на низком участке графика остаточное напряжение около 3V, и из-за этого ЭБУ не видит значений цилиндров 3 и 4. И на участке включения зажигания и начала оборотов, непонятная ступенька.
Либо (я не представляю как и зачем это кто-то сделал) спилили маркеры на распредвале, отвечающие за цилиндры 3 и 4.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение belinea999 »

ДПКВ и ДПРВ я пару раз менял местами. Осциллограмма не меняется. С самого начала при замере на пинах распредвала (ошибки по нему никогда и не было) я увидел, что он далеко от земли... Было где-то 18 Om...относительно минуса АКБ и ДВС. Земля там логическая. Но так землю и не проверил. С толку сбила осциллограмма с отсутствующими (относительно эталонных) импульсами. Я стал разбираться с этим, искать информацию - не устанавливались на этот ДВС распредвал с другими мишенями. Нет, нигде ничего подобного не нашёл. Снимать крышку для проверки визуально распредвала? Клиент сказал, что на данный момент он финансово-ограничен. Я хотел хотя бы через окно датчика прокрутить мишени, но не успел. Клиент решил забрать авто, но всё же надо разобраться до конца, вдруг такое когда-нибудь встретится.
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
Аватара пользователя
belinea999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: nissan almera 2005г QG15DE 98л.с ДПКВ+ДПРВ

Сообщение belinea999 »

P.S.
Вложения
недожим.png
недожим.png (44.76 КБ) 9595 просмотров
По-своему клиент всегда прав, а по-моему -нет.
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение metall-corp »

belinea999 писал(а):
04 янв 2022, 18:19
ДПКВ и ДПРВ я пару раз менял местами. Осциллограмма не меняется. С самого начала при замере на пинах распредвала (ошибки по нему никогда и не было) я увидел, что он далеко от земли... Было где-то 18 Om...относительно минуса АКБ и ДВС. Земля там логическая. Но так землю и не проверил. С толку сбила осциллограмма с отсутствующими (относительно эталонных) импульсами. Я стал разбираться с этим, искать информацию - не устанавливались на этот ДВС распредвал с другими мишенями. Нет, нигде ничего подобного не нашёл. Снимать крышку для проверки визуально распредвала? Клиент сказал, что на данный момент он финансово-ограничен. Я хотел хотя бы через окно датчика прокрутить мишени, но не успел. Клиент решил забрать авто, но всё же надо разобраться до конца, вдруг такое когда-нибудь встретится.
Я встречал такую хохму на Volkswagen Passat B5, у которого сигнал с ДПРВ был сдвинут градусов на 90, но при этом фазы были на месте. Распредвал стоял какой-то другой, а шкив с задающим диском родной. Распредвал был во всём идентичен, кроме шпонки под шкив. Мотористы видимо по кулачкам фазы выставили и всё у них было хорошо))
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение nikki-car »

Я не помню, где я это услышал. На автомобилях Nissan ДПРВ и ДПКВ внешне и по посадочному месту одинаковые, НО!! они не взаимозаменяемые, и понять какой куда датчик можно только по PART-номеру. Ещё, по этим датчикам. У Nissan в приоритете датчик распредвала. Другими словами, без датчика коленвала двигатель работать может, а вот без датчика распредвала его вы не заведёте.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Almera 2005 QG15DE 98 л.с. ДПКВ+ДПРВ

Сообщение максим68 »

Посмотрите конец записанной осциллограммы - там при выключении зажигания датчик как-будто просыпается и начинает отрисовывать более правильную форму сигнала. Похоже, что с маркерным диском по наличию секторов - порядок, возможно, с учётом подмены датчиков местами и отсутствием изменений, маркер по каким-то причинам сдвинут в глубину по распредвалу и не находится на оси датчика?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»