Коэффициент коррекции при низкой компрессии

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Коэффициент коррекции при низкой компрессии

Сообщение metall-corp »

Здравствуйте.
Столкнулся с такой ситуацией: LADA Kalina с электронной педалью, в трех цилиндрах комплексные потери газов 30%. По диагностике топливная коррекция находится в пределах 1.1 при исправной топливной системе. Дымом коллектор проверен, давление топлива 4, ДМРВ подкинут заведомо исправный, форсунки человек недавно промывал у меня. То есть, обеднению взяться неоткуда. Вопрос в следующем, может ли при низкой компрессии коррекцию уводить в обеднение и почему так происходит? Может совсем глупый вопрос.
chernysh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коэффициент коррекции при низкой компрессии

Сообщение chernysh »

Здравствуйте, при таких потерях должны быть пропуски воспламенения, если они есть кислород в цилиндрах не горит и датчик кислорода видит бедную смесь, ЭБУ уводит коррекцию в плюс.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Коэффициент коррекции при низкой компрессии

Сообщение atol »

metall-corp писал(а):
02 фев 2022, 12:46
То есть, обеднению взяться неоткуда. Вопрос в следующем, может ли при низкой компрессии коррекцию уводить в обеднение и почему так происходит? Может совсем глупый вопрос.
Воздух поступает через неплотные цилиндры в камеры сгорания из системы вентиляции картера.
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коэффициент коррекции при низкой компрессии

Сообщение andkrass »

metall-corp писал(а):
02 фев 2022, 12:46
Здравствуйте.
Столкнулся с такой ситуацией: LADA Kalina с электронной педалью, в трех цилиндрах комплексные потери газов 30%. По диагностике топливная коррекция находится в пределах 1.1 при исправной топливной системе. Дымом коллектор проверен, давление топлива 4, ДМРВ подкинут заведомо исправный, форсунки человек недавно промывал у меня. То есть, обеднению взяться неоткуда. Вопрос в следующем, может ли при низкой компрессии коррекцию уводить в обеднение и почему так происходит? Может совсем глупый вопрос.
если пропусков нет ,то не может
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»