Добрый день всем форумчанам . Случилась у меня беда с моей ласточкой. Проблема заключается в том , что машина сама по се может заглогнуть. Едешь по дороге при переключении передачи просто обороты падают на ноль и машина заглохла. Либо когда на нейтраль сбрасываешь . А бывает чуть газанешь оброты почти в ноль но не глохнет .Это проявляется когда автомобиль нагреется . На холодную работает нормально . Поменял свечи, поменял В В провода- проблема не ушла. Был поменян датчик распредвала( на старом была фишка надломанна, думал в нем дело ) безрезультатно. Купил новый РХХ . Поставил на машину как глохла так и глохнет. Думал что может подсос воздуха из-за этого такая фигня. Решил проверить его самостоятельно, снял пластиковую штуку с надписью v6 , закрыл дросель рукой, а машина то не глохнет . Явно подсос воздуха. Заглушил авто, попшикал мыльным раствором на впуск, и сняв шланг вакуума на Гтц дунул компрессором во впуск. Результат не заставил долго ждать пузырится по периметру там где должна быть прокладка. Давай снимать впуск и перебеоать его, заодно и дросель почистил ( был очень грязный). Перебрал почистил, собрал. Да, рукой дросель закрываю тачка сразу глохнет, но как глохла так и глохнет.Проверил тестером сопротивление на Датчике коленвала все в допуске 1 кОм , дачик частоты вращения коленвала также 1 кОм. Замыкания нету .
Подскажите где искать неисправность , уже руки опускаются.На авто стоит Гбо. Глохнет как на бензине так и на газу. Был поменян датчик температуры , и латчик температуры на приборную панель. Но как показывает на приборке до 80 градусов так показывает ( и то это в лучшем случае чаще всего 70 )выше не поднимается . На блоке климы если зайти в 51 позицию Эбу то там показывает рабочую температуру 90. Незнаю связанно это или нет .
Помогите по Ауди 100 С4 2.6abc
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 май 2022, 20:31
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите по Ауди 100 С4 2.6abc
Не явно выраженную неисправность искать очень тяжело. Своими силами у вас ничего не получится потому как вы владеете только сканером, а в данном случае нужно осциллографом подключиться к проверяемым датчикам, и проехать. И кода машина будет пытаться заглохнуть, на записанных графиках осциллографа будет видно, сигнал с какого датчика теряется. Остальная палемика : что может быть, и как с ним бороться, к устранению неисправности не приведёт.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает