Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение Влад »

Всем доброго дня. Помогите разобраться в ситуации. Проблема - не заводится авто,схватывает на 2-3 сек. и глохнет. Авто отдали электрику за три недели ничего выявить не удалось. Выяснилось что пропадает искра с катушки, 2-3 искры хорошие затем еле видно.Проверил трамблер
на выходящий сигнал NE- все есть, прозвонил проводку от трамблера до ЭБУ -есть. Проверил катушку зажигания по букварю -все в норме. Подозрение пало на коммутатор - не разрывает сигнал напряжения на катушку. Подключил осциллограф и при проверке сигнала с ЭБУ на контроллер вижу что совсем не то что должно быть. Эмитировал сигнал - прокручивая вручную трамблер.По букварю напряжение должно быть
0,5- 1 вольт Сигнал должен быть П образным. На осцилке совсем не четкий П-образный и в некоторых положениях напряжение почти 5 вольт и время сигнала тянется не понятно от чего.Думаю что вся проблема в ЭБУ
Кто что может сказать по этому поводу?
Вложения
1 channel00 IGT с мозгов.mwf
(2.08 МБ) 82 скачивания
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение cur »

Влад писал(а):
05 июн 2022, 17:24
На осцилке совсем не четкий П-образный и в некоторых положениях напряжение почти 5 вольт и время сигнала тянется не понятно от чего.Думаю что вся проблема в ЭБУ
Потенциал сигнала IGT такой и есть , а вот длительность и периодичность импульсов смущает.
 
Сигнал-IGT.jpg
Сигнал-IGT.jpg (40.48 КБ) 9274 просмотра
 
Чтоб забраковать ЕСМ , как вы думаете, необходимо узнать какой сигнал ему дают на обработку .
Для этого совместно с сигналом IGT снимите и с G1.
Желательно представить эл.схему если будут дальнейшие рассуждения .
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение Влад »

Снял осцилку IGF+ IGT. Также G1+IGT+IGF.
Как только теряется сигнал IGT- соответственно нет обратного сигнала IGF пропадает искра и авто не завести
Вложения
2 channel01 IGF IGT.mwf
(725.92 КБ) 87 скачиваний
4 channel00 G! IGT IGF.mwf
(188.19 КБ) 79 скачиваний
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение cur »

полезное чтиво для вас :
viewtopic.php?p=86439#p86439
viewtopic.php?p=82467#p82467
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение Влад »

Очень забавно получается. Неисправность обнаружена. Но все по порядку. Как я писал ранее подкинул трамблер для ручной прокрутки (имитация прокрутки стартером, чтоб зря не гонять стартер) высоковольтный провод с зазором на массу,. Включаю зажигание кручу трамблер и вижу две три жирные искры, затем еле видно, слышна работа бензонасоса, работу форсунок не слышно. Далее кручу рукой трамблер и в это время помощник включает зажигание и о чудо появляется жирная искра, включаются форсунки, работает бензонасос. Перекидываю разъем и центральный вв провод на установленный трамблер и кручу стартер. Машина завелась и через 3-5 сек.заглохла при этом замигал чек. Самодиагностика показала код 99. Нахожу код 99 - ошибки не обнаружены, хотя раньше этот код никогда не светился. Ищу код в других источниках и оказывается - неисправность иммобилайзера. .
Завтра буду прозванивать проводку иммо.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение cur »

И не забудьте отписаться :)
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение Влад »

Сегодня прозвонил всю проводку, как бы все нормально. Одно место смущает, но решил потом проверю Отключил блок иммо и побробывал запустить двигатель без него. Запустился с первого раза но так же на 3-5 сек. Запускал несколько раз и с первого раза заводится, а не так как искал пока появится искра... Снял блок иммо , мозги ключ и везу на проверку к спецу по электронике. Проверили ключ - читается. Пробуем проверить микруху в иммо - не читается. В общем электронщик будет заниматься этим вопросом. Как будет решен вопрос незнаю - электронщик сообщит как и что сделает. Потом отпишусь.
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение sergey-nik »

Может плохо смотрели сигнализацию по симптомам похоже на сработку реле "BLACK BUG".
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение Влад »

Сигнализация отсутствует.
Позвонил электронщик - иммо прочитал ключи вроде бы совпадают, но он забыл взять с собой файл для сравнения, завтра сравнит.
Мысль... Если ключи читаются и совпадают,то почему выскочила ошибка 99?
Тут либо нет синхронизации между иммо и мозгами двигателя, либо где-то теряется в проводке от иммо до мозга. Ещё раз прозвоню проводку и то место где мне не понравилось ранее. Если все в норме то как синхронизировать сигналы с иммо и блоком двигателя?
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение sergey-nik »

Влад писал(а):
09 июн 2022, 00:06
Сигнализация отсутствует.
Позвонил электронщик - иммо прочитал ключи вроде бы совпадают, но он забыл взять с собой файл для сравнения, завтра сравнит.




И всё же посмотрите проводку повнимательнее на присутствие "лишнего реле".Сигнализацию может убрали после не -заводке машины ,а реле не нашли.Машину к вим притащили на "галстуке" ?. Нужен допрос хозяина с "пристрастием". :evil: .
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение Влад »

Проверил всю проводку , никаких доп реле нет. Электронщик вернул блок иммо.говорит все ключи совпадают. Накинул кольцо на ключ накачка идёт. Вставил ключ в замок зажигания светодиод не мигает, а горит постоянно сек 8-10 и тухнет, включаю зажигание снова горит сек 8-10 и тухнет. Т.е. пытается читать ключ, но не заводится .На замке ниже антенны ещё прикреплен а коробочка куда входит два провода от антенны иммо и выходит пять проводов на блок иммо, прозвонил - целые. Возможно с нее не выходит сигнал к блоку иммо. Схемы не нашел. Определил + и - . Какие сигналы должны выходить с оставшихся трёх проводов этого блока на блок иммо?
Владелец хочет отшить блок иммо. Электронщик не может этого сделать ввиду отсутствия нужного программатора, машинка то древняя, да и в округе никто не берется за такие древние....
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение sergey-nik »

Маленький блочёк под рулём, амплифер . Машина вообще перестала заводиться после электронщика ? Может вам это поможет . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45743-lexus-gs-300-1996-ошибка-по-иммобилайзеру/
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147

Сообщение Влад »

Машина как до, так и после электронщика заводится и сразу глохнет. Проводка везде звонится, а вот ключик моторником не читается. Обзвонил многих электронщиков никто не берется за раритет.. Обратился к официалам, ответ ждал часов 6. В итоге также отказали.
Итог. Нашел человека, который берется отшить иммо. Отправил блок, теперь ждём когда вернёт. Обещал видео работы этого блока без иммо..
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»