Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Всем доброго дня. Помогите разобраться в ситуации. Проблема - не заводится авто,схватывает на 2-3 сек. и глохнет. Авто отдали электрику за три недели ничего выявить не удалось. Выяснилось что пропадает искра с катушки, 2-3 искры хорошие затем еле видно.Проверил трамблер
на выходящий сигнал NE- все есть, прозвонил проводку от трамблера до ЭБУ -есть. Проверил катушку зажигания по букварю -все в норме. Подозрение пало на коммутатор - не разрывает сигнал напряжения на катушку. Подключил осциллограф и при проверке сигнала с ЭБУ на контроллер вижу что совсем не то что должно быть. Эмитировал сигнал - прокручивая вручную трамблер.По букварю напряжение должно быть
0,5- 1 вольт Сигнал должен быть П образным. На осцилке совсем не четкий П-образный и в некоторых положениях напряжение почти 5 вольт и время сигнала тянется не понятно от чего.Думаю что вся проблема в ЭБУ
Кто что может сказать по этому поводу?
на выходящий сигнал NE- все есть, прозвонил проводку от трамблера до ЭБУ -есть. Проверил катушку зажигания по букварю -все в норме. Подозрение пало на коммутатор - не разрывает сигнал напряжения на катушку. Подключил осциллограф и при проверке сигнала с ЭБУ на контроллер вижу что совсем не то что должно быть. Эмитировал сигнал - прокручивая вручную трамблер.По букварю напряжение должно быть
0,5- 1 вольт Сигнал должен быть П образным. На осцилке совсем не четкий П-образный и в некоторых положениях напряжение почти 5 вольт и время сигнала тянется не понятно от чего.Думаю что вся проблема в ЭБУ
Кто что может сказать по этому поводу?
- Вложения
-
- 1 channel00 IGT с мозгов.mwf
- (2.08 МБ) 83 скачивания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Потенциал сигнала IGT такой и есть , а вот длительность и периодичность импульсов смущает.
Чтоб забраковать ЕСМ , как вы думаете, необходимо узнать какой сигнал ему дают на обработку .
Для этого совместно с сигналом IGT снимите и с G1.
Желательно представить эл.схему если будут дальнейшие рассуждения .
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Снял осцилку IGF+ IGT. Также G1+IGT+IGF.
Как только теряется сигнал IGT- соответственно нет обратного сигнала IGF пропадает искра и авто не завести
Как только теряется сигнал IGT- соответственно нет обратного сигнала IGF пропадает искра и авто не завести
- Вложения
-
- 2 channel01 IGF IGT.mwf
- (725.92 КБ) 88 скачиваний
-
- 4 channel00 G! IGT IGF.mwf
- (188.19 КБ) 82 скачивания
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Очень забавно получается. Неисправность обнаружена. Но все по порядку. Как я писал ранее подкинул трамблер для ручной прокрутки (имитация прокрутки стартером, чтоб зря не гонять стартер) высоковольтный провод с зазором на массу,. Включаю зажигание кручу трамблер и вижу две три жирные искры, затем еле видно, слышна работа бензонасоса, работу форсунок не слышно. Далее кручу рукой трамблер и в это время помощник включает зажигание и о чудо появляется жирная искра, включаются форсунки, работает бензонасос. Перекидываю разъем и центральный вв провод на установленный трамблер и кручу стартер. Машина завелась и через 3-5 сек.заглохла при этом замигал чек. Самодиагностика показала код 99. Нахожу код 99 - ошибки не обнаружены, хотя раньше этот код никогда не светился. Ищу код в других источниках и оказывается - неисправность иммобилайзера. .
Завтра буду прозванивать проводку иммо.
Завтра буду прозванивать проводку иммо.
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Сегодня прозвонил всю проводку, как бы все нормально. Одно место смущает, но решил потом проверю Отключил блок иммо и побробывал запустить двигатель без него. Запустился с первого раза но так же на 3-5 сек. Запускал несколько раз и с первого раза заводится, а не так как искал пока появится искра... Снял блок иммо , мозги ключ и везу на проверку к спецу по электронике. Проверили ключ - читается. Пробуем проверить микруху в иммо - не читается. В общем электронщик будет заниматься этим вопросом. Как будет решен вопрос незнаю - электронщик сообщит как и что сделает. Потом отпишусь.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Может плохо смотрели сигнализацию по симптомам похоже на сработку реле "BLACK BUG".
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Сигнализация отсутствует.
Позвонил электронщик - иммо прочитал ключи вроде бы совпадают, но он забыл взять с собой файл для сравнения, завтра сравнит.
Мысль... Если ключи читаются и совпадают,то почему выскочила ошибка 99?
Тут либо нет синхронизации между иммо и мозгами двигателя, либо где-то теряется в проводке от иммо до мозга. Ещё раз прозвоню проводку и то место где мне не понравилось ранее. Если все в норме то как синхронизировать сигналы с иммо и блоком двигателя?
Позвонил электронщик - иммо прочитал ключи вроде бы совпадают, но он забыл взять с собой файл для сравнения, завтра сравнит.
Мысль... Если ключи читаются и совпадают,то почему выскочила ошибка 99?
Тут либо нет синхронизации между иммо и мозгами двигателя, либо где-то теряется в проводке от иммо до мозга. Ещё раз прозвоню проводку и то место где мне не понравилось ранее. Если все в норме то как синхронизировать сигналы с иммо и блоком двигателя?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Влад писал(а): ↑09 июн 2022, 00:06Сигнализация отсутствует.
Позвонил электронщик - иммо прочитал ключи вроде бы совпадают, но он забыл взять с собой файл для сравнения, завтра сравнит.
И всё же посмотрите проводку повнимательнее на присутствие "лишнего реле".Сигнализацию может убрали после не -заводке машины ,а реле не нашли.Машину к вим притащили на "галстуке" ?. Нужен допрос хозяина с "пристрастием". .
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Проверил всю проводку , никаких доп реле нет. Электронщик вернул блок иммо.говорит все ключи совпадают. Накинул кольцо на ключ накачка идёт. Вставил ключ в замок зажигания светодиод не мигает, а горит постоянно сек 8-10 и тухнет, включаю зажигание снова горит сек 8-10 и тухнет. Т.е. пытается читать ключ, но не заводится .На замке ниже антенны ещё прикреплен а коробочка куда входит два провода от антенны иммо и выходит пять проводов на блок иммо, прозвонил - целые. Возможно с нее не выходит сигнал к блоку иммо. Схемы не нашел. Определил + и - . Какие сигналы должны выходить с оставшихся трёх проводов этого блока на блок иммо?
Владелец хочет отшить блок иммо. Электронщик не может этого сделать ввиду отсутствия нужного программатора, машинка то древняя, да и в округе никто не берется за такие древние....
Владелец хочет отшить блок иммо. Электронщик не может этого сделать ввиду отсутствия нужного программатора, машинка то древняя, да и в округе никто не берется за такие древние....
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Маленький блочёк под рулём, амплифер . Машина вообще перестала заводиться после электронщика ? Может вам это поможет . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45743-lexus-gs-300-1996-ошибка-по-иммобилайзеру/
Re: Сигнал IGT с ЭБУ lexus GS300 JZS147
Машина как до, так и после электронщика заводится и сразу глохнет. Проводка везде звонится, а вот ключик моторником не читается. Обзвонил многих электронщиков никто не берется за раритет.. Обратился к официалам, ответ ждал часов 6. В итоге также отказали.
Итог. Нашел человека, который берется отшить иммо. Отправил блок, теперь ждём когда вернёт. Обещал видео работы этого блока без иммо..
Итог. Нашел человека, который берется отшить иммо. Отправил блок, теперь ждём когда вернёт. Обещал видео работы этого блока без иммо..