NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ
NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ
Приехал клиент с жалобой на большой расход и прострелы в глушителе.
Был у диагноста ,делали скрипты и выявили слишком поздний УОЗ - после вмт на хх 7-9
Со слов клиента купил он машину и 3 месяца все было хорошо .Затем началась проблема и ему приговорили растянутую цепь (ошибок не было )
После замены цепи все соатлось по прежнему.
Снял сигналы с ДПКВ+ДПРВ+фазорегулятор. При наборе оборотов фазик сдвигает распредвал .
Сравнивал с базой Rotkee есть моторы с 17зубами дпкв и 16. У меня 16 зубов+2 пропуска. 100% совпадения я не вижу.
МТ-про ругается на задающий - нарушена периодичность пропуска зубов.
Посмотрите ,кто более опытный .
Цепь заменена на новую ,лямбда новая ,форсунки мылись на стенде , катализатор вырезан .
Ошибок не совсем ,в сканере уоз значение с - и по ДД тоже видно что после вмт искра.
NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ
NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ
- Вложения
-
- Px35 nissan almera.mwf
- (4.79 МБ) 51 скачивание
-
- 2 channel01.mwf
- (1.28 МБ) 35 скачиваний
-
- CSS 4 channel00.mwf
- (28.7 МБ) 43 скачивания
-
- MT Pro 22.06.24 09-52-05.rar
- (643.44 КБ) 35 скачиваний
-
- MT Pro 22.06.24 10-26-21.png (28.77 КБ) 6984 просмотра
-
- MT Pro 22.06.24 10-07-08.png (26.36 КБ) 6984 просмотра
Re: NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ
1. Многие двигатели Nissan отличаются более поздней установкой выпускного распредвала, фаза выпуска в них начинается через 160° после ВМТ 0° (тогда как большинстве других двигателей обычно она начинается через 145°).
2. Слишком ранняя установка выпускного распредвала приводит к практически полному исчезновению фазы перекрытия клапанов, и, как следствие, к повышению давления в цилиндре через 360° после ВМТ 0°, что мы здесь и наблюдаем.
Таким образом, в данном случае имеется сразу две предпосылки к переустановке выпускного распредвала в сторону "Позже" (так, чтобы выпускной клапан начинал открываться через 160° после ВМТ 0°).
2. Слишком ранняя установка выпускного распредвала приводит к практически полному исчезновению фазы перекрытия клапанов, и, как следствие, к повышению давления в цилиндре через 360° после ВМТ 0°, что мы здесь и наблюдаем.
Таким образом, в данном случае имеется сразу две предпосылки к переустановке выпускного распредвала в сторону "Позже" (так, чтобы выпускной клапан начинал открываться через 160° после ВМТ 0°).