NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
palsw
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 15:00

NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

Сообщение palsw »

NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

Приехал клиент с жалобой на большой расход и прострелы в глушителе.
Был у диагноста ,делали скрипты и выявили слишком поздний УОЗ - после вмт на хх 7-9
Со слов клиента купил он машину и 3 месяца все было хорошо .Затем началась проблема и ему приговорили растянутую цепь (ошибок не было )
После замены цепи все соатлось по прежнему.

Снял сигналы с ДПКВ+ДПРВ+фазорегулятор. При наборе оборотов фазик сдвигает распредвал .
Сравнивал с базой Rotkee есть моторы с 17зубами дпкв и 16. У меня 16 зубов+2 пропуска. 100% совпадения я не вижу.

МТ-про ругается на задающий - нарушена периодичность пропуска зубов.
Посмотрите ,кто более опытный .

Цепь заменена на новую ,лямбда новая ,форсунки мылись на стенде , катализатор вырезан .
Ошибок не совсем ,в сканере уоз значение с - и по ДД тоже видно что после вмт искра.
Вложения
Px35 nissan almera.mwf
(4.79 МБ) 51 скачивание
2 channel01.mwf
(1.28 МБ) 35 скачиваний
CSS 4 channel00.mwf
(28.7 МБ) 43 скачивания
MT Pro 22.06.24 09-52-05.rar
(643.44 КБ) 35 скачиваний
MT Pro 22.06.24 10-26-21.png
MT Pro 22.06.24 10-26-21.png (28.77 КБ) 6984 просмотра
MT Pro 22.06.24 10-07-08.png
MT Pro 22.06.24 10-07-08.png (26.36 КБ) 6984 просмотра
palsw
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 15:00

Re: NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

Сообщение palsw »

1. Многие двигатели Nissan отличаются более поздней установкой выпускного распредвала, фаза выпуска в них начинается через 160° после ВМТ 0° (тогда как большинстве других двигателей обычно она начинается через 145°).
2. Слишком ранняя установка выпускного распредвала приводит к практически полному исчезновению фазы перекрытия клапанов, и, как следствие, к повышению давления в цилиндре через 360° после ВМТ 0°, что мы здесь и наблюдаем.

Таким образом, в данном случае имеется сразу две предпосылки к переустановке выпускного распредвала в сторону "Позже" (так, чтобы выпускной клапан начинал открываться через 160° после ВМТ 0°).
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»