NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
palsw
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 15:00

NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

Сообщение palsw »

NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

NISSAN ALMERA QG15DE 5MT 2002 дпкв+дпрв поздний УОЗ

Приехал клиент с жалобой на большой расход и прострелы в глушителе.
Был у диагноста ,делали скрипты и выявили слишком поздний УОЗ - после вмт на хх 7-9
Со слов клиента купил он машину и 3 месяца все было хорошо .Затем началась проблема и ему приговорили растянутую цепь (ошибок не было )
После замены цепи все соатлось по прежнему.

Снял сигналы с ДПКВ+ДПРВ+фазорегулятор. При наборе оборотов фазик сдвигает распредвал .
Сравнивал с базой Rotkee есть моторы с 17зубами дпкв и 16. У меня 16 зубов+2 пропуска. 100% совпадения я не вижу.

МТ-про ругается на задающий - нарушена периодичность пропуска зубов.
Посмотрите ,кто более опытный .

Цепь заменена на новую ,лямбда новая ,форсунки мылись на стенде , катализатор вырезан .
Ошибок не совсем ,в сканере уоз значение с - и по ДД тоже видно что после вмт искра.
Вложения
изображение_viber_2022-06-14_19-27-56-666.jpg
изображение_viber_2022-06-14_19-27-56-666.jpg (34.4 КБ) 9478 просмотров
изображение_viber_2022-06-14_19-38-27-780.jpg
изображение_viber_2022-06-14_19-38-27-780.jpg (18.33 КБ) 9478 просмотров
изображение_viber_2022-06-14_19-28-42-780.jpg
изображение_viber_2022-06-14_19-28-42-780.jpg (30.83 КБ) 9478 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»