Mercedes M112 пропуски в первом цилиндре

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
FreeLSD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:00

Mercedes M112 пропуски в первом цилиндре

Сообщение FreeLSD »

Уважаемые коллеги, вынужден обратиться за советом.
Клиента мучает ошибка - пропуски в первом цилиндре. Менялись местами катушки, форсунки, свечки(на новые).
Потом ему посоветовали меня как "большого учёного", пришлось осваивать CSS.
Порядок работы 153624, скрипт показал что пятый цилиндр на ХХ практически не участвует.
Подменили катушки - ситуация не изменилась. Записал импульсы форсунки и катушки - с виду всё прилично(не сохранил). Поменяли местами форсунки, с заменой колечек - пятый цилиндр вылез из минуса но все равно был всех слабее.
На трассе ошибка появилась снова.
Я в тупике, прошу совета.

На период тестов ДМРВ был отключен - был снят для возможности доступа к ДПКВ.
Поскольку дроссель электрический, размыкал бензонасос для финальной части.
Вложения
2.mwf
(9.15 МБ) 71 скачивание
3 перемена форсунок.mwf
(17.57 МБ) 58 скачиваний
chernysh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mercedes M112 пропуски в первом цилиндре

Сообщение chernysh »

Здравствуйте, в первом цилиндре проблема с системой зажигания, в пятом цилиндре и зажигание и компрессия.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mercedes M112 пропуски в первом цилиндре

Сообщение nikki-car »

Скрипт показал компрессию в 1, 3 и 5 цилиндрах ниже чем остальные. При всём при этом дозировка топлива на первом подъёме оборотов самая низкая у 5 и 1 цилиндра. Если замена форсунок ничего не дала, остаётся предположить, что на голоке 1 3 5 просто недостаточно высоко поднимаются клапана. (при перескоке зуба ремня разслоение графиков началось бы в том числе и на х.х. ) предполагаю, недостаточный подъём клапанов и меньшее по объёму поступление ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ в цилиндр. для начала просто проверьте завление масла в двигателе, а если есть доступ - давление в головке 1 3 5.
Если там ручная регулировка зазоров,то проверить зазоры в проблемной головке. Для начала . Хотелось бы узнать результаты измерений и увидеть график после этих процедур.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»