vw-passat

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Олег_Д
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:30
Благодарил (а): 1 раз

vw-passat

Сообщение Олег_Д »

vw V6 сист. заж.-DIS 95г. 1-5-3-6-2-4
1-vw -набор оборотов
2-vw - ХХ
Подскажите, что означает всплеск импульса в конце горения на2 и 4
цил.
Если есть еще какие-нибудь соображения по вторичке,
буду рад услышать.
Вложения
2-vw.mwf
(5.62 КБ) 628 скачиваний
1-vw.mwf
(4.12 КБ) 1021 скачивание
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Если порассуждать: - горение прекратилось, а энергия ещё осталась. Горение то прекращется. то возникает вновь (в конце горения - гже "шум" - видно на 4-м цилиндре). Если принять что свечи, ВВ проводао и вся электрическая часть одинаковы, то можно предположить, что различие в условиях горения. В этих цилиндрах допустим больше турбулентность или по другому распыляют форсунки, оттого горение происходит не до конца.
На абсолютную истину не претендую, просто пришла такая мысль.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Энергии в конце горения больше, потому и всплеск мощнее.
Скорее всего, в этих свечах больше зазор, или в другом месте присутствует дополнительный зазор.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»