вторичное напряжение

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

вторичное напряжение

Сообщение Вова »

двиг.ВАЗ-21011 безконт.система заж. в конце периода накопления магнитной энергии сильные затухающие колебания.Сам двигатель работает удовлетворительно. Высоковольтные провода силиконовые,R центрального 7ком, остальные по 5-7 ком. каждый.
Отчего может быть такая осцилограмма?
Вложения
VAZ21011Pedro.mwf
непонятная кривая в конце периода накопления энергии
(3.7 КБ) 1137 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Коммутатор плохо (неаккуратно) отрабатывает переход на режим ограничения тока в первичной цепи катушки зажигания, но пока что это не критично. Если же в будущем ситуация ухудшится, то искра может начать пробивать раньше положенного ( на холостом ходу градусов на 15 раньше, на повышенных оборотах ещё больше).
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

На классике с электронным зажиганием (Холла) я всегда такое наблюдаю.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: вторичное напряжение

Сообщение Фордовод »

Вова писал(а):двиг.ВАЗ-21011 безконт.система заж. в конце периода накопления магнитной энергии сильные затухающие колебания.Сам двигатель работает удовлетворительно. Высоковольтные провода силиконовые,R центрального 7ком, остальные по 5-7 ком. каждый.
Отчего может быть такая осцилограмма?
Если движок работает вполне удовлетворительно, то такая осциллограмма - от мнительности :)
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Вова »

Большое спасибо за отклики
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»