ДМРВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Олег_Д
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:30
Благодарил (а): 1 раз

ДМРВ

Сообщение Олег_Д »

Форд-транзит 2.0 DOHC, полохо тянет, много кушает.
Кто может сказать нормальный расходомер?
Вложения
111.mwf
(175.66 КБ) 1240 скачиваний
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Расходомер занижает показания, особенно первый всплеск.
Лучше диагностировать по переходному скачку напряжения, в момент включения.
Много кушает, это не расходомер, проверяй лямбду.
Олег_Д
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: ДМРВ

Сообщение Олег_Д »

Долго клиент собирался приехать, наконец сегодня осчастливил своим появлением.
Промыл расходомер , машина стала намного резвее.Вот картинка перегазовки промытого ДМРВ.
Кислородный датчик нормальный. А вот продиагностировать по переходному процессу при включении зажигания
не поллучилось . т. е. скочка не было.Если у кого есть опыт такой диагностики фордовских ДМРВ поделитесь
пожалуйста.(Давать ссылку на ВАЗовские расходомеры не надо, там все понятно.)
Alexprofess спасибо.
Вложения
3.mwf
(113.27 КБ) 1224 скачивания
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

Олег_Д писал(а):Долго клиент собирался приехать, наконец сегодня осчастливил своим появлением.
Промыл расходомер , машина стала намного резвее.Вот картинка перегазовки промытого ДМРВ. ...
Если не трудно, опиши технологию промывки и на каких ДМРВ ты её применяешь?
Олег_Д
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: ДМРВ

Сообщение Олег_Д »

kindbull писал(а):
Олег_Д писал(а):Долго клиент собирался приехать, наконец сегодня осчастливил своим появлением.
Промыл расходомер , машина стала намного резвее.Вот картинка перегазовки промытого ДМРВ. ...
Если не трудно, опиши технологию промывки и на каких ДМРВ ты её применяешь?
Выкручиваешь измерительный элемент из корпуса расходомера, там две измерительные спирали.
Промывал спиртом и мягкой кисточкой .Номер расходомера не помню.

Всех с праздником Победы.
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

А с пленочными ДМРВ так можно поступать?
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

И еще вопрос: как диагностировать ДМРВ - пленочный, стоит на Опель Омега Б двигатель X25XE, у него осциллограмма переходного процесса совсем другая, отличается от той которая приведена в инструкции здесь на сайте. привожу примеры осциллограмм включения ДМРВ и перегазовки
Вложения
Момент включения ДМРВ Опель Омега Б.mwf
(26.84 КБ) 1238 скачиваний
Перегазовка ДМРВ Опель Омега Б.mwf
(72.68 КБ) 1202 скачивания
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: ДМРВ

Сообщение Alexprofess »

kindbull писал(а):И еще вопрос: как диагностировать ДМРВ - пленочный, стоит на Опель ...
Вместе с ДК, при резкой перегазовке.
Если занижены характеристики, то будет видно по обедненной смеси.
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

Alexprofess писал(а):
kindbull писал(а):И еще вопрос: как диагностировать ДМРВ - пленочный, стоит на Опель ...
Вместе с ДК, при резкой перегазовке.
Если занижены характеристики, то будет видно по обедненной смеси.
Cнял осциллограмму ( двигатель Опель Омега X25XE : V образный двигатель 6 цилиндров). 1,2 каналы это лямбда на левую и правую сторону, 3 канал ДМРВ,
судя по показаниям лямбды, действительно в момент перегазовки наступает обеднение смеси.
но меня беспокоят сами лямбды зонды, что-то у них на холостом ходу момент переключения слишком длинный, хотя в момент перегазовки всё вроде нормально
Вложения
MAPF_Lambda_X25XE.mwf
(198.77 КБ) 807 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДМРВ

Сообщение АВС »

Интересно, почему сигналы ДК в противофазе?
Жаль, что не видно реакцию 2-го ДК на подачу топлива после вынужденной отсечки (когда обороты упали). видно, что реакция 1-го ДК очень длинная (с 200мв до 600мв сигнал растёт около 600мс - это много. )
В то время как при перегазовке реакция обоих ДК - около 90мс - уже нормально.
Максимальная амплитуда 2-го ДК на ХХ - 500-600mv - мало (1-го - чуть больше)
Надо бы сначала убедиться, что с механикой всё в порядке (компрессия, подсосы, свечи..) а потом грешить на ДК или форсунки. (может и форсунки подзабиты).
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

Хочу признаться это мой первый автомобиль, я на нём экспериментирую, пытаюсь на нём освоить азы диагностики. прикрепляю полный файл с сигналами ДК и ДМРВ, там после 3-ей перегазовки (неполной: когда жал на дросельную заслонку, рука соскочила) видно на 2-ом ДК напряжение поднялось до 0,86В. И еще вопрос как можно определить подсосы подручными средствами, потому как речь заходит про пресловутые WDшки и карбклинеры, у нас этого ничего нет в магазинах, даже про них и не слышали
Вложения
MAPF_Lambda_X25XE_полностью.mwf
(468.48 КБ) 1155 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДМРВ

Сообщение АВС »

У сигнала ДМРВ 1-й пик что то маловат. А он зависит от разряжения, которое присутствует за дроссельной заслонкой и от характеристики ДМРВ. Если пик мал, то или разряжение слабое или сам ДМРВ занижает. Тут правда может помочь промывка ДМРВ (а может сделать и хуже). А вот в 3-ю попытку перегазовки (когда нога соскочила) видим, что оба ДК отреагировали как надо, сразу показали обогащение без спада. Т.е. форсунки справились. А в остальных случаях - на справлялись. Потому что дроссельная заслонка оставалась открытой, шёл воздух, а сигнал с ДМРВ был мал, не соответствовал количеству воздуха, оттого и время впрыска наверное было недостаточно, а значит смесь беднилась. (Это при условии, что форсунки распыляют как надо). Ну а если и форсунки мало распыляют, и подсос - то слишком много неизвестных получается, чтобы конкретно указать что неисправно.
Для начала нужно знать, какой вакуум в рессивере. Если хороший - то ДМРВ занижает. Мне помогала промывка WD-шкой, а потом спиртом, разведённым в тёплой дистилированной воде. Раз WD-40 нет - то уж не знаю.
По поводу подсосов: - можно и водой брызгать из шприца на предполагаемые места. Я и бензинчиком брызгал. Можно ещё слушать, подсос часто слышен.
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

Напишу что уже проделал. помыл ДМРВ ( это было первое что я сотворил со своей машиной), правда только медицинским спиртом, технологию прочистки нашел вот здесь http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13656-20.html, хорошо описано, и есть фотографии. в результате мне кажется стало хуже, может я просто грязь размазал. ниже выложу осцилограммы до и после
дальше замерил разряжение во впускном коллекторе. правда возникли сложности из-за конструкции впускного коллектора так как воздушное пространство в нем поделено на две части: для левой и правой головок двигателя и клапаном который по команде ЭБУ может соединять или отсекать эти половинки. внизу прикрепляю картинку(страничка от сервис мануала этого двигателя). подключался через трубку подачи вакуума на Усилитель тормозов, а она находится на стороне цилиндров 2-4-6. сделал замер на холостом ходу и в режиме прокрутка стартером и в результате я не увидел красивой синусоиды ( в этом сообщении не удалось прикрепить, прикреплю в следущем), начал грешить на то что, может быть это из-за того что разряжение замерял только с одной стороны и стал искать точку отбора куда бы разряжение поступало одинаково с обоих головок. ничего в голову умного не пришло и снял осцилограмму с трубки которая идет на клапан продувки абсорбера, судя по схеме разряжение идет с обоих головок, правда само разряжение очень маленькое, т.к. идет через тонкий канал.
Вложения
ДМРВ перегазовка до промывки.mwf
(77.31 КБ) 1102 скачивания
ДМРВ перегазовка после промывки.mwf
(81.71 КБ) 1100 скачиваний
83_S_11_11.JPG
83_S_11_11.JPG (236.89 КБ) 14349 просмотров
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

вот обещанные осциллограмы разряжения
Вложения
разряжение хх через усил тормозов.mwf
(19.91 КБ) 1094 скачивания
рязряжение через усил тормозов прокрутка стартером.mwf
(243.48 КБ) 674 скачивания
разряжение через EVAP прокрутка стартером.mwf
(122.4 КБ) 1062 скачивания
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДМРВ

Сообщение АВС »

Разрежение на ХХ вроде нормальное. А вот первый пик ДМРВ - мал конечно. Я как то решился помыть ДМРВ на Шкода-Октавиа - там первый пик был где то 3.4v, а после провывки стал больше (не помню сколько) - машина стала заметно лучше разгоняться. А когда промыл форсунки - стало вовсе нормально. На ДМРВ подозрение.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»