ДМРВ
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: ДМРВ
Долго клиент собирался приехать, наконец сегодня осчастливил своим появлением.
Промыл расходомер , машина стала намного резвее.Вот картинка перегазовки промытого ДМРВ.
Кислородный датчик нормальный. А вот продиагностировать по переходному процессу при включении зажигания
не поллучилось . т. е. скочка не было.Если у кого есть опыт такой диагностики фордовских ДМРВ поделитесь
пожалуйста.(Давать ссылку на ВАЗовские расходомеры не надо, там все понятно.)
Alexprofess спасибо.
Промыл расходомер , машина стала намного резвее.Вот картинка перегазовки промытого ДМРВ.
Кислородный датчик нормальный. А вот продиагностировать по переходному процессу при включении зажигания
не поллучилось . т. е. скочка не было.Если у кого есть опыт такой диагностики фордовских ДМРВ поделитесь
пожалуйста.(Давать ссылку на ВАЗовские расходомеры не надо, там все понятно.)
Alexprofess спасибо.
- Вложения
-
- 3.mwf
- (113.27 КБ) 1224 скачивания
Re: ДМРВ
Если не трудно, опиши технологию промывки и на каких ДМРВ ты её применяешь?Олег_Д писал(а):Долго клиент собирался приехать, наконец сегодня осчастливил своим появлением.
Промыл расходомер , машина стала намного резвее.Вот картинка перегазовки промытого ДМРВ. ...
Re: ДМРВ
Выкручиваешь измерительный элемент из корпуса расходомера, там две измерительные спирали.kindbull писал(а):Если не трудно, опиши технологию промывки и на каких ДМРВ ты её применяешь?Олег_Д писал(а):Долго клиент собирался приехать, наконец сегодня осчастливил своим появлением.
Промыл расходомер , машина стала намного резвее.Вот картинка перегазовки промытого ДМРВ. ...
Промывал спиртом и мягкой кисточкой .Номер расходомера не помню.
Всех с праздником Победы.
Re: ДМРВ
И еще вопрос: как диагностировать ДМРВ - пленочный, стоит на Опель Омега Б двигатель X25XE, у него осциллограмма переходного процесса совсем другая, отличается от той которая приведена в инструкции здесь на сайте. привожу примеры осциллограмм включения ДМРВ и перегазовки
- Вложения
-
- Момент включения ДМРВ Опель Омега Б.mwf
- (26.84 КБ) 1238 скачиваний
-
- Перегазовка ДМРВ Опель Омега Б.mwf
- (72.68 КБ) 1202 скачивания
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: ДМРВ
Вместе с ДК, при резкой перегазовке.kindbull писал(а):И еще вопрос: как диагностировать ДМРВ - пленочный, стоит на Опель ...
Если занижены характеристики, то будет видно по обедненной смеси.
Re: ДМРВ
Cнял осциллограмму ( двигатель Опель Омега X25XE : V образный двигатель 6 цилиндров). 1,2 каналы это лямбда на левую и правую сторону, 3 канал ДМРВ,Alexprofess писал(а):Вместе с ДК, при резкой перегазовке.kindbull писал(а):И еще вопрос: как диагностировать ДМРВ - пленочный, стоит на Опель ...
Если занижены характеристики, то будет видно по обедненной смеси.
судя по показаниям лямбды, действительно в момент перегазовки наступает обеднение смеси.
но меня беспокоят сами лямбды зонды, что-то у них на холостом ходу момент переключения слишком длинный, хотя в момент перегазовки всё вроде нормально
- Вложения
-
- MAPF_Lambda_X25XE.mwf
- (198.77 КБ) 807 скачиваний
Re: ДМРВ
Интересно, почему сигналы ДК в противофазе?
Жаль, что не видно реакцию 2-го ДК на подачу топлива после вынужденной отсечки (когда обороты упали). видно, что реакция 1-го ДК очень длинная (с 200мв до 600мв сигнал растёт около 600мс - это много. )
В то время как при перегазовке реакция обоих ДК - около 90мс - уже нормально.
Максимальная амплитуда 2-го ДК на ХХ - 500-600mv - мало (1-го - чуть больше)
Надо бы сначала убедиться, что с механикой всё в порядке (компрессия, подсосы, свечи..) а потом грешить на ДК или форсунки. (может и форсунки подзабиты).
Жаль, что не видно реакцию 2-го ДК на подачу топлива после вынужденной отсечки (когда обороты упали). видно, что реакция 1-го ДК очень длинная (с 200мв до 600мв сигнал растёт около 600мс - это много. )
В то время как при перегазовке реакция обоих ДК - около 90мс - уже нормально.
Максимальная амплитуда 2-го ДК на ХХ - 500-600mv - мало (1-го - чуть больше)
Надо бы сначала убедиться, что с механикой всё в порядке (компрессия, подсосы, свечи..) а потом грешить на ДК или форсунки. (может и форсунки подзабиты).
Re: ДМРВ
Хочу признаться это мой первый автомобиль, я на нём экспериментирую, пытаюсь на нём освоить азы диагностики. прикрепляю полный файл с сигналами ДК и ДМРВ, там после 3-ей перегазовки (неполной: когда жал на дросельную заслонку, рука соскочила) видно на 2-ом ДК напряжение поднялось до 0,86В. И еще вопрос как можно определить подсосы подручными средствами, потому как речь заходит про пресловутые WDшки и карбклинеры, у нас этого ничего нет в магазинах, даже про них и не слышали
- Вложения
-
- MAPF_Lambda_X25XE_полностью.mwf
- (468.48 КБ) 1155 скачиваний
Re: ДМРВ
У сигнала ДМРВ 1-й пик что то маловат. А он зависит от разряжения, которое присутствует за дроссельной заслонкой и от характеристики ДМРВ. Если пик мал, то или разряжение слабое или сам ДМРВ занижает. Тут правда может помочь промывка ДМРВ (а может сделать и хуже). А вот в 3-ю попытку перегазовки (когда нога соскочила) видим, что оба ДК отреагировали как надо, сразу показали обогащение без спада. Т.е. форсунки справились. А в остальных случаях - на справлялись. Потому что дроссельная заслонка оставалась открытой, шёл воздух, а сигнал с ДМРВ был мал, не соответствовал количеству воздуха, оттого и время впрыска наверное было недостаточно, а значит смесь беднилась. (Это при условии, что форсунки распыляют как надо). Ну а если и форсунки мало распыляют, и подсос - то слишком много неизвестных получается, чтобы конкретно указать что неисправно.
Для начала нужно знать, какой вакуум в рессивере. Если хороший - то ДМРВ занижает. Мне помогала промывка WD-шкой, а потом спиртом, разведённым в тёплой дистилированной воде. Раз WD-40 нет - то уж не знаю.
По поводу подсосов: - можно и водой брызгать из шприца на предполагаемые места. Я и бензинчиком брызгал. Можно ещё слушать, подсос часто слышен.
Для начала нужно знать, какой вакуум в рессивере. Если хороший - то ДМРВ занижает. Мне помогала промывка WD-шкой, а потом спиртом, разведённым в тёплой дистилированной воде. Раз WD-40 нет - то уж не знаю.
По поводу подсосов: - можно и водой брызгать из шприца на предполагаемые места. Я и бензинчиком брызгал. Можно ещё слушать, подсос часто слышен.
Re: ДМРВ
Напишу что уже проделал. помыл ДМРВ ( это было первое что я сотворил со своей машиной), правда только медицинским спиртом, технологию прочистки нашел вот здесь http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13656-20.html, хорошо описано, и есть фотографии. в результате мне кажется стало хуже, может я просто грязь размазал. ниже выложу осцилограммы до и после
дальше замерил разряжение во впускном коллекторе. правда возникли сложности из-за конструкции впускного коллектора так как воздушное пространство в нем поделено на две части: для левой и правой головок двигателя и клапаном который по команде ЭБУ может соединять или отсекать эти половинки. внизу прикрепляю картинку(страничка от сервис мануала этого двигателя). подключался через трубку подачи вакуума на Усилитель тормозов, а она находится на стороне цилиндров 2-4-6. сделал замер на холостом ходу и в режиме прокрутка стартером и в результате я не увидел красивой синусоиды ( в этом сообщении не удалось прикрепить, прикреплю в следущем), начал грешить на то что, может быть это из-за того что разряжение замерял только с одной стороны и стал искать точку отбора куда бы разряжение поступало одинаково с обоих головок. ничего в голову умного не пришло и снял осцилограмму с трубки которая идет на клапан продувки абсорбера, судя по схеме разряжение идет с обоих головок, правда само разряжение очень маленькое, т.к. идет через тонкий канал.
дальше замерил разряжение во впускном коллекторе. правда возникли сложности из-за конструкции впускного коллектора так как воздушное пространство в нем поделено на две части: для левой и правой головок двигателя и клапаном который по команде ЭБУ может соединять или отсекать эти половинки. внизу прикрепляю картинку(страничка от сервис мануала этого двигателя). подключался через трубку подачи вакуума на Усилитель тормозов, а она находится на стороне цилиндров 2-4-6. сделал замер на холостом ходу и в режиме прокрутка стартером и в результате я не увидел красивой синусоиды ( в этом сообщении не удалось прикрепить, прикреплю в следущем), начал грешить на то что, может быть это из-за того что разряжение замерял только с одной стороны и стал искать точку отбора куда бы разряжение поступало одинаково с обоих головок. ничего в голову умного не пришло и снял осцилограмму с трубки которая идет на клапан продувки абсорбера, судя по схеме разряжение идет с обоих головок, правда само разряжение очень маленькое, т.к. идет через тонкий канал.
- Вложения
-
- ДМРВ перегазовка до промывки.mwf
- (77.31 КБ) 1102 скачивания
-
- ДМРВ перегазовка после промывки.mwf
- (81.71 КБ) 1100 скачиваний
-
- 83_S_11_11.JPG (236.89 КБ) 14349 просмотров
Re: ДМРВ
вот обещанные осциллограмы разряжения
- Вложения
-
- разряжение хх через усил тормозов.mwf
- (19.91 КБ) 1094 скачивания
-
- рязряжение через усил тормозов прокрутка стартером.mwf
- (243.48 КБ) 674 скачивания
-
- разряжение через EVAP прокрутка стартером.mwf
- (122.4 КБ) 1062 скачивания
Re: ДМРВ
Разрежение на ХХ вроде нормальное. А вот первый пик ДМРВ - мал конечно. Я как то решился помыть ДМРВ на Шкода-Октавиа - там первый пик был где то 3.4v, а после провывки стал больше (не помню сколько) - машина стала заметно лучше разгоняться. А когда промыл форсунки - стало вовсе нормально. На ДМРВ подозрение.