kindbull писал(а):...непонятно на что смотреть...
Смотреть надо на длительность фронта при включении зажигания и на напряжения в установившихся режимах.
Да, фронты включения примерно одинаковы. Но заметна разница напряжений на участке «прогрева» датчиков: 7,055в (почищенный) и 7,292в (грязный). Это существенная разница. Например, на Нисанах 1,01в – хороший датчик, а 1,20в – грязный датчик. А на Форде этих значений я пока не знаю.
И ещё: на приложенных осциллограммах не видно, какое напряжение в установившемся режиме – примерно ч-з ~2-3 сек после включения зажигания. Такую осц можно снять на более грубой развёртке, чтобы не много весила, или на словах.
Осталось чтобы кто-нибудь снял осциллограммы с заведомо исправного автомобиля и сравнить их.
И тогда будет точный ответ на вопрос:
Олег_Д писал(а):нормальный расходомер?