ДМРВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Павел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 12:27

Re: ДМРВ

Сообщение Павел »

kindbull писал(а):...ниже выложу осцилограммы до и после...
Желательно было снять осциллограммы при включении-выключении зажигания при максимально возможной развёртке.
Они более информативны, чем осциллограммы перегазовки. И по ним лучше было бы видно разницу чистого и грязного датчика.
nikolya
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:35

Re: ДМРВ

Сообщение nikolya »

Вопрос к уважаемому администратору:при попытке просмотреть осциллограммы(например по теме ДМРВ)-ВМЕСТО их пустой клеточный экран осциллографа,а самой осцилы нет.В чем может быть дело?Помогите разобраться,пожалуйста.
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

Павел писал(а):
kindbull писал(а):...ниже выложу осцилограммы до и после...
Желательно было снять осциллограммы при включении-выключении зажигания при максимально возможной развёртке.
Они более информативны, чем осциллограммы перегазовки. И по ним лучше было бы видно разницу чистого и грязного датчика.
Есть запись ДМРВ момент включения до промывки и после, но там вообще непонятно на что смотреть,

по поводу пустой осциллограммы, у меня такое тоже было, переустановил новую версию осциллографа ( перед этим удалил папку C:\Program Files\USB Осциллограф), и стало нормально
Вложения
ДМРВ включение до промывки.mwf
(21.27 КБ) 986 скачиваний
ДМРВ включение после промывки.mwf
(26.87 КБ) 975 скачиваний
Павел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 12:27

Re: ДМРВ

Сообщение Павел »

kindbull писал(а):...непонятно на что смотреть...
Смотреть надо на длительность фронта при включении зажигания и на напряжения в установившихся режимах.
Да, фронты включения примерно одинаковы. Но заметна разница напряжений на участке «прогрева» датчиков: 7,055в (почищенный) и 7,292в (грязный). Это существенная разница. Например, на Нисанах 1,01в – хороший датчик, а 1,20в – грязный датчик. А на Форде этих значений я пока не знаю.
И ещё: на приложенных осциллограммах не видно, какое напряжение в установившемся режиме – примерно ч-з ~2-3 сек после включения зажигания. Такую осц можно снять на более грубой развёртке, чтобы не много весила, или на словах.

Осталось чтобы кто-нибудь снял осциллограммы с заведомо исправного автомобиля и сравнить их.
И тогда будет точный ответ на вопрос:
Олег_Д писал(а):нормальный расходомер?
kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 15:43

Re: ДМРВ

Сообщение kindbull »

Павел писал(а): И ещё: на приложенных осциллограммах не видно, какое напряжение в установившемся режиме – примерно ч-з ~2-3 сек после включения зажигания. Такую осц можно снять на более грубой развёртке, чтобы не много весила, или на словах.
выкладываю более полные осциллограммы включая установившийся режим
Вложения
ДМРВ включение до промывки.mwf
(179.09 КБ) 977 скачиваний
ДМРВ включение после промывки.mwf
(192.94 КБ) 978 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»