Люди вот отрывок с датчика Холла на Ford Siera 2.0L 1990 года.
Клиент приехал с жалобой на плохую динамику и набор оборотов не более 2000 тыс, есть непонятный порог на осцилограмме, который меня смущает. Но на холостых машина все таки набирает 3000-3500 тыс. Есть предположение что это посыпался катализатор, кто еще может подсказать как с помощью газоанализатора 4-х комп, проверит посыпался катализатор или нет?
Заранее благодарен!!!
Датчик Хола, что за дефект???
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик Хола, что за дефект???
А ты сними сигнал с Холла одновременно с каким нибудь другим. Вот у меня похожее с Форд Скорпио, видно, что ступенька возникает одновременно с началом прохождения тока через КЗ. Похоже что проседает питающее напряжение. Возможно из за плохой массы.
- Вложения
-
- ДХ.PNG (3.6 КБ) 5475 просмотров
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик Хола, что за дефект???
А может это влиять на то что при движении машина не может развить более 2000 об\мин
Re: Датчик Хола, что за дефект???
Этого не знаю. Наверное не будет влиять.
Я насчёт сигнала только высказался.
Я насчёт сигнала только высказался.
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик Хола, что за дефект???
Была похожая проблемма на ВАЗ-2109, разница напряжения на "ступеньке" была около 1 вольта.На ХХ двиг.работал нормально, однако при разгоне
"захлебывался", после замены датчика Холла все пришло в норму.На мой субъективный взгляд, "ступенька" должна иметь не больше 0.3V.
"захлебывался", после замены датчика Холла все пришло в норму.На мой субъективный взгляд, "ступенька" должна иметь не больше 0.3V.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве