Лямбда зонд на Ваз 2110
Лямбда зонд на Ваз 2110
Помогите не могу разобраться. Холодная машина работает идеально. Когда прогреется видимо как раз прогреется датчик кислорода начинается плавание оборотов и загорается ошибка. Сканер пишет низкий уровень сигнала с датчика кислорода, топливовоздушная смесь бедная. Либо может вообще написать обрыв датчика. Датчик новый поставил все также осталось.
Re: Лямбда зонд на Ваз 2110
Так может смесь действительно бедная, зачем сразу датчик менять? А причин, отчего бедная - может быть много.
И подсос воздуха, и низкое давление топлива, и пропуски воспламенения, малое время открытия форсунок (которое в свою очередь тоже зависит от многих параметров), неплотности в выхлопе до датчика кислорода - тоже приводит к ложным показаниям ДК.....
А параметров то как раз и нет.
И подсос воздуха, и низкое давление топлива, и пропуски воспламенения, малое время открытия форсунок (которое в свою очередь тоже зависит от многих параметров), неплотности в выхлопе до датчика кислорода - тоже приводит к ложным показаниям ДК.....
А параметров то как раз и нет.
Re: Лямбда зонд на Ваз 2110
Проверить нужно датчик температуры, это раз. Сканер может выдать совсем не то что ожидаеш. Второе, ДК в борльшинстве случаев проявляет себя себя как правило двойственно, расход топлива увеличивается и обороты лвигателя плавают но не значительно. Вариант такой, со сканера или осцилографа снять даные изменения параметров датчика температуры и датчика кислорода в процессе прогрева двигателя и заметить изменения их параметров, после этого делать выводы.