Лямбда зонд на Ваз 2110

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Mechanik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2008, 12:26

Лямбда зонд на Ваз 2110

Сообщение Mechanik »

Помогите не могу разобраться. Холодная машина работает идеально. Когда прогреется видимо как раз прогреется датчик кислорода начинается плавание оборотов и загорается ошибка. Сканер пишет низкий уровень сигнала с датчика кислорода, топливовоздушная смесь бедная. Либо может вообще написать обрыв датчика. Датчик новый поставил все также осталось.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Лямбда зонд на Ваз 2110

Сообщение АВС »

Так может смесь действительно бедная, зачем сразу датчик менять? А причин, отчего бедная - может быть много.
И подсос воздуха, и низкое давление топлива, и пропуски воспламенения, малое время открытия форсунок (которое в свою очередь тоже зависит от многих параметров), неплотности в выхлопе до датчика кислорода - тоже приводит к ложным показаниям ДК.....
А параметров то как раз и нет.
Vlad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:40

Re: Лямбда зонд на Ваз 2110

Сообщение Vlad »

Проверить нужно датчик температуры, это раз. Сканер может выдать совсем не то что ожидаеш. Второе, ДК в борльшинстве случаев проявляет себя себя как правило двойственно, расход топлива увеличивается и обороты лвигателя плавают но не значительно. Вариант такой, со сканера или осцилографа снять даные изменения параметров датчика температуры и датчика кислорода в процессе прогрева двигателя и заметить изменения их параметров, после этого делать выводы.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»