Авто Рено Лагуна 2.0 8 кл.
на холостых двигатель трясет. как бы троит.
осцилограмма разряжения во впускном - вот такая.
объясните,что значит такая осцилограмма?
понятно, что то с клапанами? можно ли по осцилограмме сказать что именно?
спасибо
Поясните осцилограмму
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 16:31
Re: Поясните осцилограмму
И распредвал может быть изношен и с клапанами что и с компрессией (в смысле из за поршневой). По осциллограмме видно только, что что то не в порядке.
Раньше я тоже пытался что то анализировать, теперь не слишком придаю значения. Если компрессометр и пневмотестер показывают, что неплотности, то датчик разряжения и не подключаю, зачем, если и так всё ясно, что требуется ремонт.
Раньше я тоже пытался что то анализировать, теперь не слишком придаю значения. Если компрессометр и пневмотестер показывают, что неплотности, то датчик разряжения и не подключаю, зачем, если и так всё ясно, что требуется ремонт.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 16:31
Re: Поясните осцилограмму
ну в принципе видно, что то не в порядке...
отправил к мотористам. пусть смотрят...
отправил к мотористам. пусть смотрят...
Re: Поясните осцилограмму
Не, я ж написал, что прежде чем отправлять к мотористам, проверяю другими приборами.
А то была как то Субару (цилиндры расположены оппозитно, чтобы вывернуть свечу - нужно отпускать опору двигателя и приподниать его, только потом выкрутишь свечи, иначе упираются в лонжерон) - я только датчиком разряжения померял - и тоже увидел, что не всё в порядке, дальше не стал, потому что ни программы, ни сканера ни опыта по этой машине нет и компрессометром не подлезть. (там на ХХ двигатель работал неровно, будто один цилиндр не работал - и действительно, на отключение одной форсунки - не реагировал, а на оборотах - всё нормально и мощности хватало). а потом уже через знакомого узнал, что там был ослаблен ремень ГРМ (так сказал хозяин) - ему заменили ремень и стало нормально.
А вот и осцилка. Правда после замены я осциллограмму не снимал и машину не видел. Может и приврал хозяин, я просто этот случай запомнил.
А то была как то Субару (цилиндры расположены оппозитно, чтобы вывернуть свечу - нужно отпускать опору двигателя и приподниать его, только потом выкрутишь свечи, иначе упираются в лонжерон) - я только датчиком разряжения померял - и тоже увидел, что не всё в порядке, дальше не стал, потому что ни программы, ни сканера ни опыта по этой машине нет и компрессометром не подлезть. (там на ХХ двигатель работал неровно, будто один цилиндр не работал - и действительно, на отключение одной форсунки - не реагировал, а на оборотах - всё нормально и мощности хватало). а потом уже через знакомого узнал, что там был ослаблен ремень ГРМ (так сказал хозяин) - ему заменили ремень и стало нормально.
А вот и осцилка. Правда после замены я осциллограмму не снимал и машину не видел. Может и приврал хозяин, я просто этот случай запомнил.
- Вложения
-
- Клапана.mwf
- (18.27 КБ) 1076 скачиваний