Нештатный датчик давления

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
malagar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 09:40

Нештатный датчик давления

Сообщение malagar »

Здравствуйте. Приобрел USB Autoscope, но попросил укомплектовать его датчиком давления с большим макс. измеряемым давлением. Сейчас у меня датчик Honeywell MLH300PAB01A 052097CB3-11/ Сказали, что он рассчитан на 20кгс. Но показания при измерении не соответствуют фактическим, занижены. Как мне откалибровать/тарировать этот датчик?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение admin »

malagar писал(а):Как мне откалибровать/тарировать этот датчик?
Необходимо знать зависимость выходного напряжения Вашего датчика от входного давления/разрежения.
Если эти данные у Вас есть, тогда представьте их здесь.
malagar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 09:40

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение malagar »

На ХХ 5,1кг/с . Измерено компрессометром.
Линия 0 846mV
ВМТ 1,860V
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение admin »

admin писал(а):Необходимо знать зависимость выходного напряжения Вашего датчика от входного давления/разрежения.
Представьте точные и однозначные данные.
Для датчика давления в цилиндре Px, например, эта зависимость выглядит следующим образом:

+5Bar ...... 4,06V
+2,5Bar ... 2,45V
0Bar ........ 0,845V
-0,5Bar .... 0,515V
-0.75Bar ... 0,36V


PS:
За 0Bar принято атмосферное давление на уровне моря равное 760мм ртутного столба.
malagar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 09:40

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение malagar »

+5 Bar 1,790V
+2,5 Bar 1,274V
0 Bar 742mV
Отрицательные значения, к сожалению пока представить не могу.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение admin »

malagar писал(а):+5 Bar 1,790V
+2,5 Bar 1,274V
0 Bar 742mV
Скачайте и установите пакет обновления - http://injectorservice.com.ua/docs/mlh300pab01a.exe
При работе с датчиком в панели настройки канала датчика в поле "Имя:" нужно выбрать "MLH300PAB01A" (как показано на иллюстрации), после чего для отображения значения давления в Bar-ах нужно выбрать "Отображать => Индикатор значения => Канала *", где * - номер канала с сигналом датчика.
Вложения
MLH300PAB01A.png
MLH300PAB01A.png (1.95 КБ) 7341 просмотр
malagar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 09:40

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение malagar »

Скачал, установил, проверил на авто. Все великолепно работает. Спасибо!!!
malagar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 09:40

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение malagar »

Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. По инструкции датчик давления должен работать на ХХ , причем не более 3х минут. Но здесь увидел осцилограммы, снятые этим датчиком на 3500 и более оборотов. Всё таки датчик выдерживает такие нагрузки?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Нештатный датчик давления

Сообщение admin »

malagar писал(а):По инструкции датчик давления должен работать на ХХ , причем не более 3х минут. Но здесь увидел осцилограммы, снятые этим датчиком на 3500 и более оборотов.
Холостой ход и обороты холостого хода - разные вещи. Холостой ход - это режим, когда двигатель не нагружен (выключена передача/сцепление), дроссельная заслонка либо закрыта (при этом двигатель вращается с оборотами холостого хода), либо частично приоткрыта (частоты вращения двигателя может быть любой в диапазоне от оборотов холостого хода, вплоть до "красной зоны" тахометра).
Во избежание воздействия повышенного давления на датчик давления в цилиндре, при увеличении частоты вращения двигателя на холостом ходу следует открывать дроссельную заслонку "постепенно".
Во избежание "перегрева" датчика давления в цилиндре, следует свести к минимуму продолжительность работы датчика.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»