Разряжение во впускном коллекторе 16V
Разряжение во впускном коллекторе 16V
Что бы могла означать данная осциллограмма разряжения во впускном коллекторе снятая на ХХ. Двигатель ВАЗ 16-ти клапанный 1,5л, температура двигателя 85C. Работает двигатель на ХХ (800 об/мин) ровно, обороты не гуляют, жалоб на динамику нет. Расход в норме. ГРМ выставлен по меткам, шкивы сидят крепко т.е. посадочные места не разбиты. Образцовая осциллограмма разряжения не имеет таких зубцов. В чём проблема? Гидрокомпенсаторы, почему то не правильно выставлены метки (хотя согласно рискам всё совпадает) …?
- Вложения
-
- razr.mwf
- (11.6 КБ) 2342 скачивания
Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V
Образцовая снята при стартёрной прокрутке, а здесь холостой ход.Sergey_R писал(а): Образцовая осциллограмма разряжения не имеет таких зубцов.
Разряжение при нажатии на тормоз
Спасибо за ответ. Сегодня проверю разряжение при стартерной прокрутке. А на холостом ходу осциллограмма разряжения имеет такой же вид, если можно пришлите образец.
Хотелось бы узнать, падение разряжения во впускном коллекторе при многократном нажатии на педаль тормоза - это нормально? С утра на холодный двигатель 19C, сразу после заводки, при двукратном нажатии на тормоз автомобиль может даже заглохнуть, сразу идёт большое падение оборотов. Привожу осциллограмму многократного нажатия на педаль тормоза на горячем двигателе. И осциллограмму однократных нажатий на тормоз. Это нормально?
Хотелось бы узнать, падение разряжения во впускном коллекторе при многократном нажатии на педаль тормоза - это нормально? С утра на холодный двигатель 19C, сразу после заводки, при двукратном нажатии на тормоз автомобиль может даже заглохнуть, сразу идёт большое падение оборотов. Привожу осциллограмму многократного нажатия на педаль тормоза на горячем двигателе. И осциллограмму однократных нажатий на тормоз. Это нормально?
- Вложения
-
- razr s tormozom mnogokrat.mwf
- (134.58 КБ) 1216 скачиваний
-
- razr s tormozom odnokrat.mwf
- (274.44 КБ) 1177 скачиваний
Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V
Я как то ни разу не пробовал замерять разряжение при нажатии на тормоз.
А вот пример сигнала датчика разряжения и датчика давления, ввёрнутого вместо свечи, на работающем двигателе.
Здесь нужно учесть, что один цилиндр не в работе.
А вот пример сигнала датчика разряжения и датчика давления, ввёрнутого вместо свечи, на работающем двигателе.
Здесь нужно учесть, что один цилиндр не в работе.
- Вложения
-
- УОЗ вак ХХ.mwf
- (2.15 КБ) 1203 скачивания
Разряжение во впускном коллекторе при прокрутке стартером
Сегодня снял осциллограмму разряжения во впускном коллекторе при прокрутке стартером (подачу топлива отключал утапливанием педали газа в пол). Какие-то всплески на осциллограмме. Хотелось бы знать эта осциллограмма правильная, или всплесков не должно быть и маленькая какая-то амплитуда? ABC выложил осциллограмму, но на ней разряжение по амплитуде в несколько раз больше, чем у меня, и видно чёткие фронты. В чём проблема, или что я не так делаю?
- Вложения
-
- razr. pri prokrutke starterom.mwf
- (10.22 КБ) 1148 скачиваний
Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V
Прочитай инструкцию или посмотри мультик по применению ДХ. Разрежение появится токо при закрытом дроселе и установке датчика после дроселя.
Разряжение с закрытым дросселем
Спасибо Alikola за подсказку, в тот раз, ошибся из-за того, что торопился. Снял разряжение с отключенным бензонасосом и закрытой дроссельной заслонкой. Результаты в прилагаемом файле. Меня интересует, не маленький ли размах амплитуды (температура двигателя 33C)? И почему-то подъём идёт более плавно, нежели чем спад, но вроде и на образцовой осциллограмме подъём более плавный, и более большой размах по амплитуде. В целом разряжение соответствует нормальному двигателю или имеются проблемы?
Как я снимал разряжение в тот раз при полностью открытой дроссельной заслонке можно ли по нему судить о сильно забитом воздушном фильтре? Хотел провести такой эксперимент, но столь грязного фильтра рядом не оказалось. Разряжение от этого должно меняться. Или о степени забитости фильтра надо судить при прокрутке стартером с закрытой заслонкой?
Как я снимал разряжение в тот раз при полностью открытой дроссельной заслонке можно ли по нему судить о сильно забитом воздушном фильтре? Хотел провести такой эксперимент, но столь грязного фильтра рядом не оказалось. Разряжение от этого должно меняться. Или о степени забитости фильтра надо судить при прокрутке стартером с закрытой заслонкой?
- Вложения
-
- razr s zakr. dros..mwf
- (35.3 КБ) 1199 скачиваний
Степень забитости воздушного фильтра
Но хотелось бы знать как судить о забитости воздушного фильтра по разряжению - при закрытом дросселе или открытом. Хотел провести такой эксперимент, но столь грязного фильтра рядом не оказалось. Разряжение от этого должно меняться.
Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V
На создаваемое разряжение влияют и скорость прокрутки (аккумулятор, стартёр) и вязкость масла и износ поршневой, плотность клапанов и температура двигателя...поэтому однозначно судить о степени забитости фильтра только по разряжения - не стоит. Легче вживую посмотреть. И потом при стартёрной прокрутке расход воздуха мал и думаю забитость фильтра может и не сказаться.
Разряжение во впускном коллекторе
Но должен быть метод определения забитости фильтра без его визуального осмотра. Измерение разряжения на горячем двигателе, на определённых оборотах (3000 об/мин), на автомобиле на котором ты уже делал диагностику и знаешь какое должно быть разряжение, компрессия через небольшой пробег не должна быстро измениться. Чтобы клиенту доказать, что надо менять фильтр, без его замены на чистый. Ведь работа без воздушного фильтра – напрямую это не совсем то, нет какой-никакой преграды перед ДМРВ (чистый фильтр это тоже преграда, если это фильтр не нулевого сопротивления), может я и не прав?
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Разряжение во впускном коллекторе
Измеряйте разряжение до дросселя.Sergey_R писал(а):Но должен быть метод определения забитости фильтра без его визуального осмотра.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V
В журнале "Автосервис" №4 за 2008г на стр 46 Владимир Лесных рассказывает, как наблюдая за растяжкойSergey_R писал(а):Но должен быть метод определения забитости фильтра без его визуального осмотра.
гофры визуально оценить забитость воздухофильтра. (Но на ВАЗ гофра жесткая, может и не растягиваться)
А сам принцип дает подсказку.Поэтому мое мнение - нужно записать разрежение при перегазовке сновым фильтром, со старым, и с вообще без фильтра - потом замерить и на конкретных цифрах делать выводы.
Конечно на разных моторах с разной компрессией цифры будут отличаться.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V
При нажатии на тормоз увеливается объем впускного коллектора. Естественно, это вызывает небольшоеSergey_R писал(а):Хотелось бы узнать, падение разряжения во впускном коллекторе при многократном нажатии на педаль тормоза - это нормально?
падение разрежения.Высылаю осцилку ВАЗ 2109 (карбюратор) с нажатием на тормоз. А если двигатель
глохнет, то возможно он работает на пределе и ему достаточно пустяка чтобы он заглох. А может
вакуумник дырявый?
- Вложения
-
- ВП нажал на тормоз.mwf
- (37.1 КБ) 1116 скачиваний
Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V
Вакуум подсоеденен к 4 цил, значит с 4 должно быть меньше, а здесь не зна.