Разряжение во впускном коллекторе 16V

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Alikola писал(а):Вакуум подсоеденен к 4 цил, значит с 4 должно быть меньше,
Я так не думаю. Видимо , конструкторы учитывают этот момент. Ведь тогда при
каждом торможении мотор должен "троить". И , потом, когда я на "классике"
смотрю разрежение впускн. коллектора, а подключится некуда, то я подключаюсь
к штуцеру вакуумника, сняв с него штатный шланг. И картинка получается ровная
без всплеска по 4 цилиндру.
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Alikola »

Вместо дренажного закруч штуцерок
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Sergey_R писал(а):. В целом разряжение соответствует нормальному двигателю или имеются проблемы?
И еще Sergey спрашивал: "Что это за зубцы ?"

В карбюраторной машине осцилка впускн. коллектора при исправном моторе примерно одинаковая, что на
хол.ходу что на прокрутке стартером.Разница только в разрежении : примерно - 0,6 или даже - 0,7 на холостом,
и -0,2 или -0,3 при прокрутке. См. вложения.
А в инжекторных ВАЗах к впускн. коллектору добавлена ракушка, что увеличивает объем впускного
коллектора ( И разрежение в нем будет меньше, чем в карбюраторном. Да оно инжектору и не нужно, ведь
ему не нужно засасывать топливо.А карбюраторной машине разрежение наоборот нужно, иначе будут
проблемы с хол. ходом.) Ракушка создает резонанс на определенных оборотах, для улучшения наполненности цилиндров.На машинах с ракушкой осцилка и имеет такой вид . Видимо зубцы, это резонансные колебания
впускн. коллектора. На старых иноморках осцилку с зубцами я впервые ивидел на "АУДИ".Я еще тогда сильно
растерялся - не мог понять откуда вдруг такое взялось. Поэтому, мое мнение, что зубцы - это нормально.
Вложения
Впускн заведен АУДИ.mwf
(1.74 КБ) 576 скачиваний
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Осцилки не отправились.
Вложения
Впускн завед ВАЗ 2104.mwf
(2 КБ) 947 скачиваний
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Не получается отправить несколько осцилок сразу.
Вложения
Впускн прокрутка ВАЗ 2104.mwf
(10.13 КБ) 969 скачиваний
Впускн завед Славута.mwf
(8.04 КБ) 977 скачиваний
Впускн прокрутка.mwf
(9.35 КБ) 948 скачиваний
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Alikola »

Саша-Ирпень писал(а):Не получается отправить несколько осцилок сразу.
Зачем заводить, возникает неравномерность, а сигнал Этот надо смотреть просто, в сравнении с другими пиками, вот и все .
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Alikola писал(а):Зачем заводить,
Чем лучше состояние мотора, тем выше разрежение на хол. ходу. И еще есть ньюансы
которые видно на осцилке по зазорам клапанов. Еще, если на заведенном моторе
разрежение низкое, то это уже "информация к размышлению". Поэтому, лучше
посмотреть и на заведенном моторе, тем более, чтодатчик уже подключен.
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Alikola »

Саша-Ирпень писал(а):Чем лучше состояние мотора, тем выше разрежение на хол. ходу
Не согласен
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Sergey_R писал(а):Хотелось бы узнать, падение разряжения во впускном коллекторе при многократном нажатии на педаль тормоза - это нормально?
Решил более детально "разобраться" с вакуумным усилителем. Но, сначала вспомним, как
он работает. Между двумя камерами находится диафрагма. В задиафрагменной камере
всегда разрежение из впускного коллектора. А в переддиафрагменная камера в момент
торможения , соединяется с атмосферой и воздух давит на нее, перемещая ее вперед.
Объем задиафрагменной камеры уменьшается, и соответственно, уменьшается объем впускн.
коллектора. Из-за этого во впускн. коллекторе происходит незначительное, кратковременное
повышение давления. Я думаю, что это нормально. А вот величина этого повышения
зависит от объема впускн. коллектора, объема задиафрагм. камеры и, от скорости
перемещения штока. Вероятно, присуствует также утечка разрежения внутри вакуумника,
так как он не идеально герметичный. Я пытался два раза ремонтировать вакуумник на
своей машине. Один раз была дырявая диафрагма ( поэтому не работал 4 цилиндр из-за
подсоса воздуха), а второй раз была проблема с герметичностью соединения штока с
диафрагмой, т. е. утечка. Если замерить начальную величину разрежения во впускн.
кпллекторе (зависит от состояния мотора, температуры, оборотов и т. д. - на хорошем моторе
где- то - 0,7 ) и величину падения разрежения при торможении на нескольких машинах,
то можно практически вывести какие-то усредненные нормы. Например: Sergey 1-я осцилка
(хол. ход) Разр -0,69 Нажато -0,61 Разность : 0,08 Сравнивать мою осцилку и Sergey
нельзя. поскольку замеры проводились в разных режимах (хол. ход и прокрутка стартером).
Теперь о холодном пуске: Двигатнль холодный, РХХ открыт на максимальн. колличество
шагов, из-за чего разрежение во впускн. коллекторе ниже. Может быть и мотор не в
самом лучшем состоянии,а вакуумник дает утечку мнжду камерами...Возможно из-за
сочетания этих факторов и глохнет машина. Но это,разумеется, только мое мнение,
возможно я и ошибаюсь.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Alikola писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):Чем лучше состояние мотора, тем выше разрежение на хол. ходу
Не согласен
Большое спасибо за ответ. Я с удовольствием выслушаю ваше более подробное объяснение,
от чего все-таки зависит разрежение впускн. коллектора на хол. ходу.
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Alikola »

Ніяк не зрозумію, навіщо вимірювати вакуум-підсилювач. Ви займаєтесь ремонтом гідро-вакуумних підсилювачів?
А від чого залежить розрідження в колекторі ДВЗ? Ось і буде вам відповідь. :shock:
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

Alikola писал(а):Ніяк не зрозумію, навіщо вимірювати вакуум-підсилювач. Ви займаєтесь ремонтом гідро-вакуумних підсилювачів?
Уважаемый Alikola ! Большое спасибо вам за ответ. Вообще-то полемика началась с нескольких
вопросов Sergey . Судя по его вопросам осцилограф у него недавно, и он еще не научился читать
осцилки. Я думаю, что форум просматривают диагносты разных квалификаций и на анализе этих просмотров
учаться сами.
Уменя осцилограф с 2006 года и когда я его купил, то мерял все подряд а потом вытаращив глаза :shock:
смотрел на осцилки не понимая , что это все значит. Сейчас у меня уже есть какая-то личная
библиотека практических осцилок и появился какой-то опыт. Но вопросов еще остается много.
Подключившись к интернету две недели назад я сам уже многому научился просто просматривая
форум. Мне , например, очень была интересна ваша осцилка " Противодавление при забитом
катализаторе." Хотелось бы только, чтобы вы чуть более подробно объясняли. Уж слишком все
лаконично. Особо хотелось бы похвалить АВС и andreika .Очень грамотные ребята и объясняют
хорошо . Молодцы, спасибо им.
Теперь про вакуумник. У меня была в работе машина , которая на ходу глохла при нажатии на тормоз.
Было подозрение, что вакуумник дырявый. Так появилась эта запись. ( Причина, правда, тогда
оказалось в другом .) Вообще-то автомобиль, похоже, неисчерпаем по колличеству преподносимых
сюрпризов. А несправный вакуумник ( напр. дырявый) влияет на работу мотора независимо от
того занимаемся мы ремонтом "г1дро-вакуумних п1дсилювач1в или нет.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение АВС »

Alikola писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):Чем лучше состояние мотора, тем выше разрежение на хол. ходу
Не согласен
Почему? Ведь если всё в порядке, то РХХ поддерживает обороты холостого хода при малом проценте открытия, а значит и разряжение выше. А если какой то цилиндр например недобирает мощности, то чтобы поддерживать те же обороты холостого хода, регулятор (РХХ) под воздействием ЭБУ будет больше открыт а значит и разряжение во впускном коллекторе уменьшится.
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Alikola »

Можете сравнить сами или я не вразумею.
Вложения
ДХ в роботы.mwf
(179.79 КБ) 962 скачивания
ДХ.mwf
(147.38 КБ) 977 скачиваний
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разряжение во впускном коллекторе 16V

Сообщение Саша-Ирпень »

АВС писал(а):Почему? Ведь если всё в порядке, то РХХ поддерживает обороты холостого хода при малом проценте открытия, а значит и разряжение выше
Спасибо за ответ. Я все обдумаю, и если найду аргументы, то их выложу. :cry:
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»