Sergey_R писал(а):Хотелось бы узнать, падение разряжения во впускном коллекторе при многократном нажатии на педаль тормоза - это нормально?
Решил более детально "разобраться" с вакуумным усилителем. Но, сначала вспомним, как
он работает. Между двумя камерами находится диафрагма. В задиафрагменной камере
всегда разрежение из впускного коллектора. А в переддиафрагменная камера в момент
торможения , соединяется с атмосферой и воздух давит на нее, перемещая ее вперед.
Объем задиафрагменной камеры уменьшается, и соответственно, уменьшается объем впускн.
коллектора. Из-за этого во впускн. коллекторе происходит незначительное, кратковременное
повышение давления. Я думаю, что это нормально. А вот величина этого повышения
зависит от объема впускн. коллектора, объема задиафрагм. камеры и, от скорости
перемещения штока. Вероятно, присуствует также утечка разрежения внутри вакуумника,
так как он не идеально герметичный. Я пытался два раза ремонтировать вакуумник на
своей машине. Один раз была дырявая диафрагма ( поэтому не работал 4 цилиндр из-за
подсоса воздуха), а второй раз была проблема с герметичностью соединения штока с
диафрагмой, т. е. утечка. Если замерить начальную величину разрежения во впускн.
кпллекторе (зависит от состояния мотора, температуры, оборотов и т. д. - на хорошем моторе
где- то - 0,7 ) и величину падения разрежения при торможении на нескольких машинах,
то можно практически вывести какие-то усредненные нормы. Например: Sergey 1-я осцилка
(хол. ход) Разр -0,69 Нажато -0,61 Разность : 0,08 Сравнивать мою осцилку и Sergey
нельзя. поскольку замеры проводились в разных режимах (хол. ход и прокрутка стартером).
Теперь о холодном пуске: Двигатнль холодный, РХХ открыт на максимальн. колличество
шагов, из-за чего разрежение во впускн. коллекторе ниже. Может быть и мотор не в
самом лучшем состоянии,а вакуумник дает утечку мнжду камерами...Возможно из-за
сочетания этих факторов и глохнет машина. Но это,разумеется, только мое мнение,
возможно я и ошибаюсь.