поясните пожалуйста по осцилограммам

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение vic-18 »

Итак , 2112 16v 1,5 ремонтировали мотор после обрыва ремня ГРМ. С тех пор мотор не ровно работает , потрясывается на ХХ. Осцилограмма разряжения навела меня на мысль о несоответствии фаз, но по меткам стоит всё ровно. Помогите разобраться.
Вложения
2112.mwf
(44.97 КБ) 1062 скачивания
фаза 2112 вырезка.mwf
(25.56 КБ) 1059 скачиваний
Sergey_R
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 16:15

Re: Поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение Sergey_R »

Разряжение снимается при прокрутке стартером, а не во время работы двигателя, я тоже допустил недавно такую ошибку. Для снятия осциллограммы я вынимал предохранитель в цепи бензонасоса (находится около ЭБУ – там их три, нужен центральный, около него реле бензонасоса – включается при включении зажигания, затем выключается, при работе двигателя соответственно оно включено).
Вместе с датчиком давления я снимал ещё осциллограмму с датчика коленвала, датчика фаз, синхроимпульс с ВВ первого цилиндра и осциллограмму напряжения со всех ВВ проводов. Для этого случая осциллограмма с ВВ проводов не надо достаточно синхроимпульса с первого цилиндра, датчик давления в первый цилиндр. Пик давления в цилиндра на 19-20-й зуб ДПКВ. Образец в файле.
Вложения
Зажигание, ДПКВ, ДФ, дат. давлен. 1 цил. 1.mwf
(40.36 КБ) 1038 скачиваний
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

Re: Поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение vic-18 »

Sergey_R писал(а):Разряжение снимается при прокрутке стартером, а не во время работы двигателя, я тоже допустил недавно такую ошибку. .
что то я ничего не пойму, с чего ты решил что я мерял разряжение на заведённом моторе ?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение АВС »

vic-18 - вчера была похожая ситуация с таким же двигателем. Человеку заменили ремень (планово)- после замены появились такие же симптомы. Потом приехал ко мне - получилась точно такая же осциллограмма разряжения (с наклоном влево) - снял крышку - впускной р-вал установлен на 2 зуба вперёд. А в твоём случае, если метки совпадают, то возможно нет шпонки на впускном р-валу и он чуть провернулся. Я датчиком давления в цилиндре не мерял, сразу полез проверять метки. Хотя по твоей осциллограмме с датчика давления - там всё верно установлено.
Ещё компрессия была слишком высокая, иногда зашкаливала за предел шкалы (15кг), а после перестановки стала норм (там где зашкаливала за 15, стала 14 кг). А какая компрессия в твоём случае?
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

Re: поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение vic-18 »

АВС писал(а):vic-18 то возможно нет шпонки на впускном р-валу и он чуть провернулся. Я датчиком давления в цилиндре не мерял, сразу полез проверять метки. Хотя по твоей осциллограмме с датчика давления - там всё верно установлено.
Ещё компрессия была слишком высокая, иногда зашкаливала за предел шкалы (15кг), а после перестановки стала норм (там где зашкаливала за 15, стала 14 кг). А какая компрессия в твоём случае?
компрессию не мерял, виноват.То есть по граффику давления фазы в норме? Отчего же такой наклон по разряжению, кстати сегодня была ещё одна машина 2109 с мотором 2111, таквот там то же наклон осцилки разряжения, и метки на местах. Хотелось бы изучить этот вопрос, от чего такое происходит !
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение АВС »

vic-18 писал(а): Хотелось бы изучить этот вопрос, от чего такое происходит !
Ну может ремень растягивается или неточность в изготовлении...Вот картинка, где снята осциллограмма разряжение до перестановки и после. Разница в 1 зуб. Почти не заметно.
Вложения
смещение 1 зуб.PNG
смещение 1 зуб.PNG (3.78 КБ) 8089 просмотров
Sergey_R
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 16:15

Re: поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение Sergey_R »

Двигатель я принял – работает, потому, что слишком большое падение разряжения наблюдается после прокрутки стартером. У меня такое наблюдается только, при запуске и последующей работе двигателя. А при прокрутке стартером столь значительного падения разряжения не наблюдается.
Вложения
Разряжение во впуск. коллек холостой ход.mwf
(71.2 КБ) 1006 скачиваний
Разряжение во впуск. коллек. прокрутка стартером.mwf
(35.3 КБ) 1018 скачиваний
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

Re: поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение vic-18 »

АВС писал(а):Ну может ремень растягивается или неточность в изготовлении...
ну если ремень растянется , то и метки уйдут, странно 1 зуб практически не заметен на осцилке, а в моём случае наклон очевиден , а метки на местах. Ане может подсос так искажать осцилку ?
Олег_Д
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: поясните пожалуйста по осцилограммам

Сообщение Олег_Д »

Если рвет ремень на 16кл. ,то как правило гнет впускные клапана.
Распред. валы не перепутали местами?
Впускной клапан открывается позновато.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»