Вот такая осцилка снял с Еспейс 2.0. Мотор на форсирование глохнет и не имеет мощность. В чем проблем. Там такой пик в конце момента накупления енергии, но не на всех цилиндров и не каждей раз. Катушка DIS. В начале я подумал о конденсатор?
Помогите.
Проблем с Еспейс
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблем с Еспейс
Коммутаторы действительно работают некрасиво. Но нужен фрагмент осциллограммы в момент перегазовки - когда происходит провал.
Re: Проблем с Еспейс
Вот картинка с ВАЗ. Холостой ход. Очень похоже.
Были провалы при резком газе.
Были провалы при резком газе.
- Вложения
-
- модуль.PNG (3.52 КБ) 7238 просмотров
Re: Проблем с Еспейс
Спасибо за хорошие ответы колеги, Вот и файл с перегазовки.
Но в етом Еспейсе нет коммутатора. Бобина DIS. Я думаю что проблем В ДПРВ, либо ДПКВ или ECU. Какое ваше мнение?
Но в етом Еспейсе нет коммутатора. Бобина DIS. Я думаю что проблем В ДПРВ, либо ДПКВ или ECU. Какое ваше мнение?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблем с Еспейс
То есть как это нет коммутаторов? А чем же тогда управляются эти самые "бобины DIS"?automax писал(а):Но в етом Еспейсе нет коммутатора. Бобина DIS
Если коммутаторов нет в моторном отсеке - значит они внутри блока управления - но они обязательно есть.
Re: Проблем с Еспейс
Да ето правда. но я имел предвид что комутатор как отделен модул у эта машина нет. Еслибило так, я сразу его бы поменял.