Проверка систем с DIS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Евгений-ARM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 16:40

Проверка систем с DIS

Сообщение Евгений-ARM »

Недавно приобрел автоскоп 2 и был по началу обрадован . По сравнению с PDA2100 работать оказалось очень удобно , не приходилось выдумыват способов синхронизаций и пр. моменты которые в PDA приходилось изворачиваться.
Небыло тягомотной суеты в колибровке COP.
Но что то наводило на мысль что не совсем идет как надо.
УАЗ патриот - 409 двигатель , при смене свечи в 4-ом цилиндре загнули электрод - проверка по диз не дала и намека что в цилиндре проблема . Проверил по датчику пульсации и синхросигналу с 1-й катушки и вычислил что в 4-ом бардак.
Другой авто ( Газель 405 с DIS) .
Запускаю и начинаю снимать датчики с проводов и наблюдаю такую картину отрицательные датчики ( зеленые ) - отсоединяю и на одном цилиндре что есть датчик , что нет а осцилограмма идет с размахом 8Кв . меняю на 3-й датчик и все сигнал пошел без проблемм - датчик есть , есть на мониторе сигнал , снял датчик , сигнал практически пропал ( легкий всплеск) вывод один датчик или в обрыве или еще как .
Положительные ( красные) - первый цилиндр показывает аж 21кв , начинаю снимать датчики на 4-ом цилидре вроде виже разницу но всего сигнал падает на 3кВ.
Снимаю датчик с первого цилиндра - обсалютно никакой разницы , сигнал как будто датчик стоит на проводе.
Снимаю сигнал синхронизации - импульс меняется в ноль . Но парад не меняется и синхронизация не срывается.
------------------
Этог как я понял зеленые датчики 1 из трех толи в обрыве толи еще как - но именно датчик пургу несет.
Красные датчики , не могу вкатить откуда появляется 1 цилиндр и почему на 4-ом не ощутил практически никой разницы.
*******************************************************************************************************************************************
В чем проблема - апаратная или еще как .
Скачал обновление , откалибровал с точностью до 0,02вольта то имитатору сигналов .
Но ничего не сменилось.
Подскажите в чем заморочки .
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проверка систем с DIS

Сообщение admin »

Евгений-ARM писал(а):В чем проблема - апаратная или еще как.
Так как принцип работы датчиков DIS Cx 6 аналогичен принципу работы ёмкостного датчика Cx, для определения исправности датчиков DIS Cx 6 Вы можете проверить их один за другим в режиме диагностики классического зажигания. То есть, понадобится автомобиль с классическим зажиганием. К его системе зажигания необходимо подключить USB Autoscope для диагностики классического зажигания в соответствии с инструкцией и включить режим "Ignition_Classic". При работающем двигателе на холостом ходу записать на лист бумаги среднее значение напряжения горения искры первого цилиндра. Отключить ёмкостной датчик Cx от входа In+ адаптера диагностики зажигания и отсоединить его от высоковольтного провода идущего от катушки зажигания к крышке распределителя зажигания.

Подключить к входу In+ адаптера диагностики зажигания разъём красных датчиков DIS Cx 6, на высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к крышке распределителя зажигания подключить один из красных датчиков DIS Cx 6, включить режим "Ignition_Classic" и записать на лист бумаги среднее значение напряжения горения искры первого цилиндра. Таким же образом проверить второй, а затем и третий красные датчики DIS Cx 6 и записать на лист бумаги полученные средние значения напряжения горения искры первого цилиндра. Отключить от входа In+ адаптера диагностики зажигания разъём красных датчиков DIS Cx 6.

Подключить к входу In+ адаптера диагностики зажигания разъём зелёных датчиков DIS Cx 6, на высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к крышке распределителя зажигания подключить один из зелёных датчиков DIS Cx 6, включить режим "Ignition_Classic" и записать на лист бумаги среднее значение напряжения горения искры первого цилиндра. Таким же образом проверить второй, а затем и третий зелёные датчики DIS Cx 6 и записать на лист бумаги полученные средние значения напряжения горения искры первого цилиндра. Отключить от входа In+ адаптера диагностики зажигания разъём красных датчиков DIS Cx 6.

Все записанные на лист бумаги значения напряжения горения искры первого цилиндра должны совпадать.
Евгений-ARM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 16:40

Re: Проверка систем с DIS

Сообщение Евгений-ARM »

Спасибо за совет .
Конечно попробую проверить все датчики по описанному вами способу .
***************************************************************************************
Еще вопрос возник.
Размеры датчиков .
На Волге с двигателем Крайслер 2и3 цилиндр расположены под корпусом дросельной заслонки . Причем и катушка под воздуховодом и поэтому 2и3 цилиндр имеет очень короткие провода. Подлезть туда чтоб поставить датчик проблематично ( провода на грани разрыва если всупонить датчик с такими толстыми пластмассовыми держателями ) . Можно ли сделать датчики по типу как у PDA2100.
Там они настолько удобны что подключение не вызывает проблемм даже у 6-и цилиндровых заваленых моторов к примеру у Мазды и их приплюснутым впускным коллектором.
А вопрос актуальный , у меня слюсаря часто ломают свечи при смене ( свечной головкой на перекос и лопнул изолятор) , в результате после смены через тысячу пробега авто начинает дергаться и приходится опять снимать дроссель чтоб визуально проверить свечу и высковольтный надсвечник свечи на тему образовавшегося от пробоя прогара в надсвечнике. Вот много бы стало жить проще если бы были датчики компактнее чтоб быстро провести проверку в каком цилиндре опять накосячили.
Евгений-ARM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 16:40

Re: Проверка систем с DIS

Сообщение Евгений-ARM »

Проблема решилась просто . Все приобреталось через Амевро ( покрайнее мой местный представитель через которого приобретал ваш осцилограф работает через амевро ). Вот пригласил его , сам не стал ничего разбирать, так как ответсвенность если что на нем и пр. моменты . Раскрутили датчики ( цанги) , а выяснилось что они не держали провода датчиков ДИЗ и емкостные шайбы ушли внутрь трубки на какое то растояние от проводов, видать от транспортировок и пр.
Вот все разобрали и установили как положено и все зароботало .
Заодно посмотрел конструкцию и пришел к выводу что если сделаю датчики как у PDA они вполне будут работать .
Все сейчас снимаю датчик сигнал сразу падает , остается маленький горбик - наводка видать небольшая.
------------------------------------------------------------
Мой диллер сам ни разу не работал с вашим осцилографом , тоже пощупал как и что - он тоже оценил.
Единственное прикол что иногда прога синхронизацию путает и импульс с датчика для синхронизации рисует на 3-4 на любом другом цилиндре. Лечится просто - глушишь мотор и опять заводишь.
Как понял прога захватив импульс синхронизации сама потом высчитывает синхронизацию - снимаю датчик синхронизации с провода 1-го цилиндра - импульс проподает синхро а парад продолжает устойчиво стоять независимо от оборотов .
В PDA это часто приносило кучу дискомфорта , когда авто было специфичное и вдруг чувствительности датчика вдруг нехватало или был сбит коэфицент усиления под другой датчик, часто все сваливалось .
--------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проверка систем с DIS

Сообщение АВС »

А вот зачем там внутри датчика смазка заложена? ( литол то ли что то похожее).
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»