Перебои на холостом ходу

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение пва »

Верно, проверь компересию, лучше тестером цилиндров - негерметичность клапанов. Равномерность опережения зажигания на устойчевых режимах, постранственное положение свечи в цилиндре.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение tair »

пва писал(а):Верно, проверь компересию, лучше тестером цилиндров - негерметичность клапанов. Равномерность опережения зажигания на устойчевых режимах, постранственное положение свечи в цилиндре.
1. Что такое тестер цилиндров ?
2. Что такое пространственное положение свечи в цилиндре ? Куда её можно вкрутить кроме свечной резьбы ?
Вакуумно-цетробежный корректор опережения зажигания работает нормально.
Сегодня проверил вакуумные магистрали и промыл Gas Filtre, завтра буду проверять компрессию. Хотя, думаю, что будет в норме: собирал толковый моторист, единственно, что он не сделал-это регулировку клапанов. Вот на это тоже думаю, хотя движки на TLC80- неприхотливые и выносливые. При пробеге в 250 000 км. поменяли кольца STD (износа цилиндра, практически нет) и шатуны STD, всегда поражаюсь японской выносливости.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение Robin »

tair писал(а):
пва писал(а):Верно, проверь компересию, лучше тестером цилиндров - негерметичность клапанов. Равномерность опережения зажигания на устойчевых режимах, постранственное положение свечи в цилиндре.
1. Что такое тестер цилиндров ?
Поршень в ВМТ, оба клапана закрыты. Через свечное отверстие подать воздух. Слушать и смотреть, куда выходит: через впускной коллектор, выхлопную трубу, соседнее свечное отверстие, расширительный, вентиляцию картера. Выводы понятны.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение tair »

пва писал(а):Верно, проверь компересию, лучше тестером цилиндров - негерметичность клапанов. Равномерность опережения зажигания на устойчевых режимах, постранственное положение свечи в цилиндре.
1. Что из себя представляет тестер цилиндров ?
А всё же, что такое -
пва писал(а):...постранственное положение свечи в цилиндре
?
и что значит:
пва писал(а):Равномерность опережения зажигания на устойчевых режимах
?
Если режим - устойчивый, то и опережение, само-собой разумеется, равномерное. На холостом ходу механизм опережения зажигания не работает и влиять на подрагивание дв. не может (только если вакуумный шланг не дырявый).
Имеет место, в данном случае, подрагивание дв. на ХХ., а на других режимах дв. работает нормально.
Последний раз редактировалось tair 11 мар 2009, 20:38, всего редактировалось 3 раза.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение Robin »

О пространственном положении свечи и равномерности опережения зажигания писал не Robin.
Под пространственным положением, думаю, следует понимать положение бокового электрода относительно впускного клапана. Сам не экспериментировал с положением свечи, но о положительных результатах читал.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение tair »

Robin писал(а):О пространственном положении свечи и равномерности опережения зажигания писал не Robin.
Извините, исправил.
Robin писал(а):Сам не экспериментировал с положением свечи, но о положительных результатах читал.
Я бы, тоже, не экспериментировал.
Есть хорошая пословица: " Не мешайте японским машинам работать". Наверное, имеется ввиду всякие -разные народные эксперименты.
scio me nihil scire
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение пва »

Эксперементировать не надо, проверить с какой стороны потемнение центрального изолятора по отношению клапанов. Зажиганиа с распределителем значит со временем появляются люфты. Просто проверь стабильность. Негерметичность клапанов сильно влияет на устойчивость хх.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение АВС »

tair писал(а): завтра буду проверять компрессию. Хотя, думаю, что будет в норме: собирал толковый моторист, единственно, что он не сделал-это регулировку клапанов.
Только на 4-й странице мы узнаём, что двигатель после ремонта и клапана не регулировались! С регулировки то и надо было начинать.
И не жалко своего потерянного времени?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение tair »

АВС писал(а):Только на 4-й странице мы узнаём, что двигатель после ремонта и клапана не регулировались! С регулировки то и надо было начинать.И не жалко своего потерянного времени?
ЭХ, уважаемый, АВС, если всё было-бы так просто и осциллоскоп не нужен был-бы.
Я, наоборот, экономил Ваше и своё время, чтобы не перечислять это:
- заменили кольца, маслоотражательные колпачки (всё STD, износ зеркала- практически,нулевой);
- притёрли клапаны;
- новые провода, свечи, крышка и подшипник трамблёра;
- ремкомплект карбюратора;
Заменил это на новое не от того, что оно не работало, а привычка у меня такая: покупаю машину, меняю критические узлы на новые, а старые - на запас.
- не отрегулированы клапаны, вследствие отсутствия плашек на дв.1FZ-1 (будут через 20 дней);
Регулировка клапанов в моём случае -не критично, а то я и сам -бы сделал на это упор.
Подрагивание, не из за того, что клапан в одном цилиндре чуть подстукивает на холодную.
Учтите, что на цилиндре- 4 клапана и чуть прослабленный 1 клапан не может так сильно отражаться на работе двигателе.
Если был-бы пережат, то - это другое дело, не садился до конца в седло и пропускал-бы.
А в итоге: были правы те, кто высказывал мнение, что возможен подсос воздуха.Я провёл "обыск" с пристрастием на наличие постороннего подсоса воздуха.
Обнаружен дефект в BVSV (термо-клапан), через который подаётся вакуум на систему FISB (принудительное увеличение оборотов при прогреве), оказалось, что он стал соединять GAS Filter (отбор вакуума со всасывающего коллектора) с атмосферой, может шток клапана оторвался или ещё что-нибудь. Буду сегодня собирать, потом посмотрю.
Меня интересует осциллограмма, изменится-ли картина.
Последний раз редактировалось tair 13 мар 2009, 06:03, всего редактировалось 4 раза.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение tair »

пва писал(а): Зажиганиа с распределителем значит со временем появляются люфты. Просто проверь стабильность. Негерметичность клапанов сильно влияет на устойчивость хх.

Клапаны претёрты, люфт, естественно, проверен (подшипник новый).
Вообще, я считаю, что такие вещи как люфты и разболтанные подшипники,забитый грязью со стружкой датчик, старые и потрескавшиеся B\B провода-это тривиально и если человек не обратил на это внимание в самом начале, то ему и осциллоскоп не поможет. Тут, во всяком случае для, меня важно то, как можно с помощью осциллоскопа дифференцировать неисправности: связаны-ли они с механикой, системой питания или с электрической частью.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение GNAT »

Я тебе сказал бы о механике если бы ты представил осцилограму разрежения снятую пъезодатчиком на ХХ. Там всё было бы видно. а по этому датчику с размахом 100мв сигнала да ещё и бегает по экрану - ничего не определишь.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение tair »

GNAT писал(а):Я тебе сказал бы о механике если бы ты представил осцилограму разрежения снятую пъезодатчиком на ХХ. Там всё было бы видно. а по этому датчику с размахом 100мв сигнала да ещё и бегает по экрану - ничего не определишь.
Что за это за датчик ? И где его взять ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение GNAT »

Посмотри тему Диагностика по Д.Р.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Перебои на холостом ходу

Сообщение tair »

Вы имеете ввиду датчик разряжения. Оказалось, что к нему нужен усилитель, о чём я не знал.
Сейчас хочу заказать усилитель к Д.Р., не пойму, почему он не входит в комплект.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»