Все приборы включил? Максимально нагрузил генератор? Ставишь два маркера и меряешь частоту. Это главное в сигнале.( Что б не ошибится)15-50гц - это реле регулятор работает. 800-1000гц - диоды,выход напряжения. У тебя реле регулятора сигналы.Воцык писал(а):Опять тупик. Может это быть из-за регулятора напряжения?
проверка работы генератора
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: проверка работы генератора
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: проверка работы генератора
Но почему такие карявые, это явно неисправность но чего именно ???
Как-то снимал осцилку с генератора ВАЗ 2110, там красивая волнистая линия, а здесь что-то непонятное.
Может регуляторы забраковать, ведь они оба б/у. Но не хотелось бы искать неисправность методом подмены деталей, это не диагностика. каждая осциллограмма с отклонениями указывает на конкретную неисправность, вот только примеров в библиотеке маловато, может кому попадались такие?
Как-то снимал осцилку с генератора ВАЗ 2110, там красивая волнистая линия, а здесь что-то непонятное.
Может регуляторы забраковать, ведь они оба б/у. Но не хотелось бы искать неисправность методом подмены деталей, это не диагностика. каждая осциллограмма с отклонениями указывает на конкретную неисправность, вот только примеров в библиотеке маловато, может кому попадались такие?
- Вложения
-
- ВАЗ-2110генератор.mwf
- (412.78 КБ) 1054 скачивания
-
- генератор замена регулятора.mwf
- (76.77 КБ) 628 скачиваний
Re: проверка работы генератора
В генератор встроен свой ЭБУ, который управляется по CAN.Andrei 77 писал(а): Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
Воцык - Gnat правильно написал - не на той частоте смотришь. Посмотри на мою осцилку и время развёртки моё и твоё.
На твоих осцилках напряжение 13.7 - 14v, нормально работают силовые диоды. Это регулятор напряжения такие скачки делает.
- Вложения
-
- Ген.mwf
- (3.41 КБ) 1096 скачиваний
Re: проверка работы генератора
Воцык, на мой взгляд у тебя нормальные осциллограммы рабочих генераторов. Ты делаешь большую чуствительность по напряжению. Конечно осцилки будут смотреться кривыми.Воцык писал(а):Но почему такие карявые, это явно неисправность но чего именно ???
Недавно ремонтировал ВАЗ. Генератор не давал зарядку.
- Вложения
-
- Генератор ВАЗ-2107 нет зарадки..mwf
- (9.44 КБ) 732 скачивания
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: проверка работы генератора
Саша-Ирпень писал(а): Сейчас не могу найти эту ссылку, поэтому выложу попозже.
Хотелось бы посмотреть на ссылку. Буду искать информацию по данному вопросу.АВС писал(а):В генератор встроен свой ЭБУ, который управляется по CAN.
Моему коллеге по работе попался ситроен (свежих годов) с горящей индикацией зарядки, генератор проверил - исправен. С проблемой он не разобрался. Буду разбираться почему.
Re: проверка работы генератора
Мне тоже не попадались, но читал, что если поставить точно такой генератор, но с другой машины, то его "прописывать" надо. В общем на генератор свой ЭБУ, его нужно "обучать".Andrei 77 писал(а): Моему коллеге по работе попался ситроен (свежих годов) с горящей индикацией зарядки, генератор проверил - исправен. С проблемой он не разобрался. Буду разбираться почему.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: проверка работы генератора
Здесь по теме: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: проверка работы генератора
Андрей спасибо, я как раз её и искал. Кстати, шину САN сейчас всё шире начинают использовать. Вот например http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5895&hl= Хотя эта тема по сигналке, но, для общего кругозора, полезно просмотреть. Во втором сообщении denkisan рассказывает о некоторых функциях шины САN. 7-9 октября, в Киеве проходил семинар Innovation Days 2009, так там была отдельная лекция на эту тему - BOSCH, "Взаимодействие электронных систем современных автомобилей."andr9621 писал(а):Здесь по теме: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: проверка работы генератора
Ссылку прочитал, просмотрел. Нуууууууу, и гдеж там CAN сигнал. Я понял так, блок управления НЕПОСРЕДСТВЕННО, т.е. без организации CAN протокола, управляет напряжением зарядки в зависимости от условий работы автомобиля (условия перечислять не будем). Представляете сколько будет стоить генератор, когда в нём будет стоять свой проц для организации шины CAN.
Re: проверка работы генератора
В "Учебных материалах" номер 364 (по Ауди) немного расписывается.
Вообще системы сильно усложняются. Там даже при установке новой аккумуляторной батарее блок кодируется
Вообще системы сильно усложняются. Там даже при установке новой аккумуляторной батарее блок кодируется
История замен АКБ
В истории замен сохранены данные о 3 последних заменах АКБ.
Запись происходит при кодировании блока управления системы регулирования энергопотребления при
установке новой АКБ.
При этом очень важно, чтобы блок управления системы регулирования энергопотребления J644
кодировался только при установке действительно новой АКБ. При кодировании стираются все данные
в истории автомобиля.
- Вложения
-
- Ген.PNG (3.89 КБ) 12406 просмотров
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: проверка работы генератора
Уважаемый АВС, покажи мне, где в этом тексте и прикреплённом к нему файле указана непосредственная связь шины CAN с генератором? Вопрос стоит вот в чём:АВС писал(а):В "Учебных материалах" номер 364 (по Ауди) немного расписывается.
Вообще системы сильно усложняются. Там даже при установке новой аккумуляторной батарее блок кодируетсяИстория замен АКБ
В истории замен сохранены данные о 3 последних заменах АКБ.
Запись происходит при кодировании блока управления системы регулирования энергопотребления при
установке новой АКБ.
При этом очень важно, чтобы блок управления системы регулирования энергопотребления J644
кодировался только при установке действительно новой АКБ. При кодировании стираются все данные
в истории автомобиля.
Саша-Ирпень писал(а):Например, там ничего нет о управлении напряжением зарядки по шине САN.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: проверка работы генератора
Ссылку не нашёл, но попробую ответить. Шина САN предпологает обмен данными между электронными блоками. Не управление, а именно обмен, т. е. диалог. К одной шине подключено несколько електрон. блоков, но данными обмениваются поочередно, т. е. сначала с одним, (другие молчат), а потом с другим и т. д. На конференции, о которой я писал выше, рассматривалось, как именно, это происходит. На современных авто применяется управление возбуждением генератора от ЭБУ при помощи ШИМ. Причем управлять может как моторный ЭБУ (ЕСМ), так и кузовной (РСМ). Возможно, что я спутал управление ШИМ, с управлением по шине САN .Andrei 77 писал(а):Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: проверка работы генератора
Что такое шина САN, я знаю. И то,что ты напутал ШИМ с САN, я тоже понял. Зачем начинающих неправильному учиш?Саша-Ирпень писал(а):Ссылку не нашёл, но попробую ответить. Шина САN предпологает обмен данными между электронными блоками. Не управление, а именно обмен, т. е. диалог. К одной шине подключено несколько електрон. блоков, но данными обмениваются поочередно, т. е. сначала с одним, (другие молчат), а потом с другим и т. д. На конференции, о которой я писал выше, рассматривалось, как именно, это происходит. На современных авто применяется управление возбуждением генератора от ЭБУ при помощи ШИМ. Причем управлять может как моторный ЭБУ (ЕСМ), так и кузовной (РСМ). Возможно, что я спутал управление ШИМ, с управлением по шине САN .Andrei 77 писал(а):Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: проверка работы генератора
Извиняюсь за ошибку.Andrei 77 писал(а): Зачем начинающих неправильному учиш?