Страница 4 из 6

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 02 фев 2010, 18:35
GNAT
Воцык писал(а):Опять тупик. Может это быть из-за регулятора напряжения?
Все приборы включил? Максимально нагрузил генератор? Ставишь два маркера и меряешь частоту. Это главное в сигнале.( Что б не ошибится)15-50гц - это реле регулятор работает. 800-1000гц - диоды,выход напряжения. У тебя реле регулятора сигналы.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 02 фев 2010, 19:10
Воцык
Но почему такие карявые, это явно неисправность но чего именно ???
Как-то снимал осцилку с генератора ВАЗ 2110, там красивая волнистая линия, а здесь что-то непонятное.
Может регуляторы забраковать, ведь они оба б/у. Но не хотелось бы искать неисправность методом подмены деталей, это не диагностика. каждая осциллограмма с отклонениями указывает на конкретную неисправность, вот только примеров в библиотеке маловато, может кому попадались такие?

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 02 фев 2010, 19:54
АВС
Andrei 77 писал(а): Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
В генератор встроен свой ЭБУ, который управляется по CAN.
Воцык - Gnat правильно написал - не на той частоте смотришь. Посмотри на мою осцилку и время развёртки моё и твоё.
На твоих осцилках напряжение 13.7 - 14v, нормально работают силовые диоды. Это регулятор напряжения такие скачки делает.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 02 фев 2010, 21:02
Ник
Воцык писал(а):Но почему такие карявые, это явно неисправность но чего именно ???
Воцык, на мой взгляд у тебя нормальные осциллограммы рабочих генераторов. Ты делаешь большую чуствительность по напряжению. Конечно осцилки будут смотреться кривыми.
Недавно ремонтировал ВАЗ. Генератор не давал зарядку.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 02 фев 2010, 21:47
Andrei 77
Саша-Ирпень писал(а): Сейчас не могу найти эту ссылку, поэтому выложу попозже.
АВС писал(а):В генератор встроен свой ЭБУ, который управляется по CAN.
Хотелось бы посмотреть на ссылку. Буду искать информацию по данному вопросу.
Моему коллеге по работе попался ситроен (свежих годов) с горящей индикацией зарядки, генератор проверил - исправен. С проблемой он не разобрался. Буду разбираться почему.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 02 фев 2010, 21:55
АВС
Andrei 77 писал(а): Моему коллеге по работе попался ситроен (свежих годов) с горящей индикацией зарядки, генератор проверил - исправен. С проблемой он не разобрался. Буду разбираться почему.
Мне тоже не попадались, но читал, что если поставить точно такой генератор, но с другой машины, то его "прописывать" надо. В общем на генератор свой ЭБУ, его нужно "обучать".

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 02 фев 2010, 22:20
andr9621

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 03 фев 2010, 07:02
Саша-Ирпень
andr9621 писал(а):Здесь по теме: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995
Андрей спасибо, я как раз её и искал. Кстати, шину САN сейчас всё шире начинают использовать. Вот например http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5895&hl= Хотя эта тема по сигналке, но, для общего кругозора, полезно просмотреть. Во втором сообщении denkisan рассказывает о некоторых функциях шины САN. 7-9 октября, в Киеве проходил семинар Innovation Days 2009, так там была отдельная лекция на эту тему - BOSCH, "Взаимодействие электронных систем современных автомобилей."

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 03 фев 2010, 13:13
Andrei 77
ситроен.rar
Генератор СИТРОЕНа
(128.46 КБ) 401 скачивание
Ссылку прочитал, просмотрел. Нуууууууу, и гдеж там CAN сигнал. Я понял так, блок управления НЕПОСРЕДСТВЕННО, т.е. без организации CAN протокола, управляет напряжением зарядки в зависимости от условий работы автомобиля (условия перечислять не будем). Представляете сколько будет стоить генератор, когда в нём будет стоять свой проц для организации шины CAN.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 03 фев 2010, 18:55
АВС
В "Учебных материалах" номер 364 (по Ауди) немного расписывается.
Вообще системы сильно усложняются. Там даже при установке новой аккумуляторной батарее блок кодируется
История замен АКБ
В истории замен сохранены данные о 3 последних заменах АКБ.
Запись происходит при кодировании блока управления системы регулирования энергопотребления при
установке новой АКБ.
При этом очень важно, чтобы блок управления системы регулирования энергопотребления J644
кодировался только при установке действительно новой АКБ. При кодировании стираются все данные
в истории автомобиля.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 03 фев 2010, 20:53
Andrei 77
АВС писал(а):В "Учебных материалах" номер 364 (по Ауди) немного расписывается.
Вообще системы сильно усложняются. Там даже при установке новой аккумуляторной батарее блок кодируется
История замен АКБ
В истории замен сохранены данные о 3 последних заменах АКБ.
Запись происходит при кодировании блока управления системы регулирования энергопотребления при
установке новой АКБ.
При этом очень важно, чтобы блок управления системы регулирования энергопотребления J644
кодировался только при установке действительно новой АКБ. При кодировании стираются все данные
в истории автомобиля.
Уважаемый АВС, покажи мне, где в этом тексте и прикреплённом к нему файле указана непосредственная связь шины CAN с генератором? Вопрос стоит вот в чём:
Саша-Ирпень писал(а):Например, там ничего нет о управлении напряжением зарядки по шине САN.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 03 фев 2010, 22:09
АВС
Это я зачитался, прошу извинить за дезинформацию.

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 06 фев 2010, 09:04
Саша-Ирпень
Andrei 77 писал(а):Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
Ссылку не нашёл, но попробую ответить. Шина САN предпологает обмен данными между электронными блоками. Не управление, а именно обмен, т. е. диалог. К одной шине подключено несколько електрон. блоков, но данными обмениваются поочередно, т. е. сначала с одним, (другие молчат), а потом с другим и т. д. На конференции, о которой я писал выше, рассматривалось, как именно, это происходит. На современных авто применяется управление возбуждением генератора от ЭБУ при помощи ШИМ. Причем управлять может как моторный ЭБУ (ЕСМ), так и кузовной (РСМ). Возможно, что я спутал управление ШИМ, с управлением по шине САN .

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 06 фев 2010, 23:22
Andrei 77
Саша-Ирпень писал(а):
Andrei 77 писал(а):Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
Ссылку не нашёл, но попробую ответить. Шина САN предпологает обмен данными между электронными блоками. Не управление, а именно обмен, т. е. диалог. К одной шине подключено несколько електрон. блоков, но данными обмениваются поочередно, т. е. сначала с одним, (другие молчат), а потом с другим и т. д. На конференции, о которой я писал выше, рассматривалось, как именно, это происходит. На современных авто применяется управление возбуждением генератора от ЭБУ при помощи ШИМ. Причем управлять может как моторный ЭБУ (ЕСМ), так и кузовной (РСМ). Возможно, что я спутал управление ШИМ, с управлением по шине САN .
Что такое шина САN, я знаю. И то,что ты напутал ШИМ с САN, я тоже понял. Зачем начинающих неправильному учиш?

Re: проверка работы генератора

Добавлено: 07 фев 2010, 09:04
Саша-Ирпень
Andrei 77 писал(а): Зачем начинающих неправильному учиш?
Извиняюсь за ошибку.