Добрый всем вечер ,пользователь я начинающий потому прошу совета и помощи,большей частью работаю с карбюраторными авто ,с ними разобрался-вроде всеясно
вопросы следующие инжектор парад цилиндров, при просмотре нескольких авто напряжение пробоя и напряжение искры намного больше нормы,хотя авто работает хорошо,провода в торме ,свечи также новые,отсюда вопрос как достовернее проверить модуль зажигания при помощи автоскопа.и по напряжениям объясните попроще как просматривать,далее как достовернее проверить форсунки -имею реаниматор,но как автоскопом без снятия с авто.
Далее часто возникающий у меня вопрос :как проверить коммутатор.
Как может получится что при просмотре парада цилиндров на 2109 карб все показания по искрообразованию в норме а компрессия во втором цилиндре еле двойка????-сгорел клапан.и можно ли при помоши датчика разряжения по снятым показаниям расчиталь зазор в клапанном механизме не снимая крышки и не пользуясь щупом.
Заранее извените за вопросы но это все накуопилось в процессе работы и изучения автоскопа----может чего недопонимаю,или не стой стороны к нему подхожу,постоянно учусь
заранее спасибо за ответы с нетерпением жду.
прошу помощи по общим вопросам
Re: прошу помощи по общим вопросам
Навряд ли. Вот машина десятка, пробег больше ста тыс. км. Компрессия 10 - 11.5кг. Первый замер - в самом начале, второй замер - после регулировки клапанов (были зажаты на 5 - 10 соток), третий замер - после промывки форсунок.карб писал(а): .и можно ли при помоши датчика разряжения по снятым показаниям расчиталь зазор в клапанном механизме не снимая крышки и не пользуясь щупом.
Видно, что регулировка клапанов картинку не изменила (по видимому уже хороший износ), разве что чуть улучшилось разряжение. После промывки форсунок вакуум заметно улучшился. (возможно очистились клапана или кольца раскоксовались). Компрессию после промывки к сожалению не померял..
Хотя эксперимент не претендует на точность, т.к.3-й замер я делал сразу же после промывки и двигатель был максимально прогрет. А в предыдущих случаях двигатель тоже был горячий, но вентилятор не срабатывал.
Re: прошу помощи по общим вопросам
Нет.карб писал(а): и можно ли при помоши датчика разряжения по снятым показаниям расчиталь зазор в клапанном механизме не снимая крышки и не пользуясь щупом.
А вот состояние ГРМ, в целом, с наименьшей потерей времени и сил проверить можно.
Какие конкретно значения параметров отображались?карб писал(а):меня очень интересует вопрос по параду цилиндров в режиме dis сколько авто не смотрел на всех привышение всех параметров по состоянию искры,с данными в описаниях Автоскопа даже близко не подходят.хотя большинство авто работали нормально.в чем моя ошибка?
Если возможно, выложите короткий фрагмент сигналов DIS системы.