Измерение напряжения. Автоликбез.

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Измерение напряжения. Автоликбез.

Сообщение alflash »

[selfcensored],
Последний раз редактировалось alflash 27 мар 2012, 00:05, всего редактировалось 2 раза.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Измерение напряжения. Автоликбез.

Сообщение Игорь51 »

alflash писал(а):]
"Не должны они знать и помнить закон ома. Не нужен он в практике" (© CNAT),
- нужно! "alflash
ll:
Так с этим никто и не спорит.
А по поводу новичков- я думаю они взрослые и самостоятельные люди и если не сразу но все равно во всем разберуться ,ху из ху :D
Еще раз. Я озвучил свою позицию по конкретному и узкому вопросу. И строить на основании ее далеко идущие выводы это перегиб.
Кстати насчет Георга Ома. Он свой закон открывал не на пустом месте.Над этой, ввобщем-то простой математческой зависимостью, работали и до него и результат ему был известен. Это нам сейчас легко - есть источники тока, напряжения,знания о проводниках и тд. А тогда ничего этого не было. И поэтому даже сквозняк из форточки смазывал результат. И как справедливо кто-то заметил "понадобился весь гений Георга Ома что бы за деревьями увидеть лес"
Последний раз редактировалось Игорь51 22 окт 2011, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Измерение напряжения. Автоликбез.

Сообщение alflash »

[selfcensored],
Последний раз редактировалось alflash 27 мар 2012, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Измерение напряжения. Автоликбез.

Сообщение Игорь51 »

alflash писал(а):
alflash писал(а):
Ч.Т.Д.
Если найдете время и Вас не затруднит, то уточните, пожалуйста, "суть" в чем мною допущен "перегиб". Тем более, что, судя по одчеркнутому тексту, он якобы допущен в отношении Вас. Т.е., говоря вашими словами, "суть предмета ("перегиба") и в понятной форме"?

.
alflash писал(а):
Игорь51 писал(а):...он относиться ко всем законам как к инструменту.Нужно применяет, не нужно в сторону. В такой теме лучьше бы поделились-бы своим опытом..
Вот-вот, и в самый неподходящий момент может оказаться, что у исполнителя нужного инструмента-то нет "под рукой", а м.б. и вообще не существует (для него).
Например, в "арсенале" слесаря, которые правильно заменил тормозные колодки (на новые, не менее "оригинальные", чем "родные"), но не зная о существовании нужного "инструмента" (в данном случае, закона Ома), нарвался на незаслуженные "качели" с клиентом. Который обвинил его, скажем так, - в некомпетентности, т.к. после замены передних колодок, напоминалка об износе тормозных колодок продолжала надоедать.
Изображение
И только переповерки "со знанием закона Ома" и с карандашом в руках, позволили доказать, что исполнитель ни в чем не виновен, т.к. и датчик этой колодки и проводка были исправны, да и болты он закрутил в нужную сторону и с нужным усилием. А конфликт (реальный) был вызван воинствующим невежеством клиента...
alflash писал(а):
alflash писал(а):

Закон Ома перестал быть "инструментом, который можно отложить в сторону"!
.
И не надо передергивать мою фразу. С моей стороны это были коментарии. Может быть не в лучьшем виде. И закон Ома лучьше оставить в покое. До сих пор он сам неплохо за себя стоял. А то получается что я пропагандирую невежество и еще на Вас нападаю.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Аватара пользователя
drejkee
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: Измерение напряжения. Автоликбез.

Сообщение drejkee »

При стартерной прокрутке можно мерять напряжение между "- акб" и двигателем, или между "+ акб" и двигателем. Это ж без разницы? (только значения разные). И ещё так и не понял, допустим по первому случаю, какие допустимые цифры? 0,1,2... В??
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Измерение напряжения. Автоликбез.

Сообщение Саша-Ирпень »

drejkee писал(а):При стартерной прокрутке можно мерять напряжение между "- акб" и двигателем, или между "+ акб" и двигателем. Это ж без разницы? (только значения разные). И ещё так и не понял, допустим по первому случаю, какие допустимые цифры? 0,1,2... В??
При измерении падения напряжения, (т. е. потерь), между "-" АКБ и блоком цилиндров, мы сразу же видим величину ФАКТИЧЕСКООГО напряжения на массовом проводе. Если же измерять между "+" АКБ и двигателем, (блоком цилиндров), то мы видим падение напряжения на питающем, (плюсовом) проводе стартера + на самом стартере. Чтобы, после такого измерения, узнать падение напряжения ещё и на массовом проводе, нужно будет вычитать, т. е. дополнительно производить какие-то вычисления. Вот, только, точную величину потерь по массе мы все равно не узнаем, т. к. напряжение на АКБ "просядет".
Если для измерения напряжения использовать Постолограф, (т. к. осциллограф - это графический вольтметр), то нужно иметь ввиду, что крокодил черного цвета соединен с массой прибора, соответственно с массой компьютера и с заземлением. Поэтому, в целях безопасности измерять что либо внутри схемы авто, (т. е. на потребителях не подключенных к массе), не всегда безопасно. Измерять внутри схемы возможно ТОЛЬКО при подключенном ОДНОМ КАНАЛЕ. (А лучше и безопасней подключать крокодил черного цвета только к "-" АКБ. (Или кузову авто, что в общем то, тоже самое).
Точную величину потерь по массе не знаю. Нужно, только, иметь ввиду, что чем больше потери по массе, тем меньше напряжения останется для стартера. Поэтому, если потери на массовом проводе составят, например, 8 вольт, то сколько вольт останется стартеру?
Из практики считаю, что величина потерь допустима до 1-ого вольта. (Об этом я уже писал в этой теме).
На новых авто приходилось видеть и 0,5 вольта.
Эта величина, кроме состояния контактов, будет зависеть ещё и от схемотехники массового провода. Например, на карбюраторной ВАЗ "классике", масса, с завода, идет на кузов, потом на КПП, а уже потом на блок. А, на карб. Славуте, сразу от АКБ идет на КПП. Поэтому, на ВАЗе потери будут выше.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»