как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
если катушки индивидуальные. хотелось бы провести CSS
Ну а вообше проблемма с инфинити fx35 2004. троит на хх.
свечи новые, форсунки мытые проверенные, катушки вроде все нормальные. ошибка Р0300
Ну а вообше проблемма с инфинити fx35 2004. троит на хх.
свечи новые, форсунки мытые проверенные, катушки вроде все нормальные. ошибка Р0300
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Проверяй компресию былы случаи прогаров выпускных клапанов на этих ДВС. Машина на газу?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Сними катушку одень на катушку провод ВВ и будет синхра.Гдето на форуме даже фото есть.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Запускаешь пользовательскую настройку CSS, кликаешь левой кнопкой мыши по цифре 2 канала, в выпадающем меню выбираешь любой другой номер входа осциллографа. Только не забудь инвертировать сигнал (задан предыдущей настройкой для 7 входа) в этом же выпадающем меню. Хотя, как то давно экспериментировал и пришел к выводу, что в большинстве случаев скрипту CSS без разницы полярность синхронизирующего сигнала (он сам определяет правильную полярность). А вообще скрипт CSS работоспособен и по синхронизации записи с помощью индуктивного датчика (всегда использую если индивидуальные катушки зажигания), и по низковольтному сигналу управления (со встроенным коммутатором), и по токовому датчику (если дизель CR).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Да gyrec прав Можно проводом удлинить, а вот если катушка цельная , тобиш сразу 4шт, то тогда конечно сложнее , нужно что-то придумывать наверное.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Андрей ответил доходчивее. На опеле юзал четыре провода ставил и массу отдельно.
Олег не ленись
Олег не ленись
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Да я и не ленюсь, невсгда можно знать где искать, А что за Жабки , да и время невсегда есть , в основном его просто нехватает.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
И правда, что это такое: жабок ?пашок@мех.укр писал(а):Oleg19 а что там думать 7 жабок и кусок провода.
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Всем спасибо. Сделал синхронизацию вторым каналом (управляющий импульс).
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Сегодняшний трабл. ВАЗ ПРИОРА(такси) пропуски зажигания.Дерготня при наборе оборотов. Посмотрел первичку на проблемном цилиндре горит не там где надо.(осцилку не сохранил).
Делаем Записываем CSS получаем Клиент божиться форсунки чистили, принимаем к сведению.Лезем в свечи - снимаем катушку 2 цилиндра и 3 и видим изоленту на резиновых колпачках.
Делаем Получаем Клиент возрадовался увидев разницу, от дальнейших плясок с бубном отказался и умчался вы поисках резиновых колпачков
Делаем Записываем CSS получаем Клиент божиться форсунки чистили, принимаем к сведению.Лезем в свечи - снимаем катушку 2 цилиндра и 3 и видим изоленту на резиновых колпачках.
Делаем Получаем Клиент возрадовался увидев разницу, от дальнейших плясок с бубном отказался и умчался вы поисках резиновых колпачков
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
По синхронизации скрипта CSS по индивидуальным катушкам, есть предложение к разработчикам данного скрипта. Вытаскивать из свечных колодцев индивидуальные катушки и соединять их отдельными проводами со свечами, может быть и лучше для работы скрипта CSS, но очень неудобно и не всегда достаточно безопасно для электрооборудования двигателя. Есть более простой способ, который даже штатно предусмотрен некоторыми производителями машин для синхронизации по 1 цилиндру. Это кольцо из провода питания катушки 1 цилиндра, расположенное на жгуте проводов недалеко от катушки. Но проблема заключается в том что скрипт CSS синхронизируется по фронту максимальной величины сигнала относительно его среднего уровня. То есть определяет максимальную амплитуду сигнала и синхронизируется по несколько меньшему фронту его значения, при этом ему фактически без разницы положительный или отрицательный фронт данного сигнала. Но для правильной синхронизации по «кольцу» питающего катушку провода необходима синхронизация именно по спаду сигнала (полярность не важна). Предвидя полемику по вопросу общей теории, скажу, что в данном случае независимо от полярности, фронт и спад относительно нулевой линии сигнала разные вещи и разнесены по времени, что в данном случае и определяет правильное вычисление угла опережения зажигания. Мое предложение, добавить в настройки плагина CSS кнопку выбора фронта или спада сигнала для синхронизации. Тогда можно будет используя токовый датчик CTi легко синхронизироваться подключившись (безконтактно) к питающему проводу индивидуальной катушки (со встроенным коммутатором). Для тех у кого нет токового датчика, можно будет легко подключиться к низковольтному управляющему проводу на коммутатор индивидуальной катушки зажигания.
- Вложения
-
- отображение плагином при установки 10 градусов.PNG (74.27 КБ) 10555 просмотров
-
- пример положительной полярности.PNG (53.06 КБ) 10555 просмотров
-
- пример отрицательной полярности.PNG (53.42 КБ) 10555 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
+100 Андрей. Согласен сразу и вовеки веков. То что остается за кадром. Стоит клиент и тупо твердит -я в феврале поставил новые, не может быть . Да и клиент женщина не скажешь ...... Приходится импровизировать.andreika писал(а): Вытаскивать из свечных колодцев индивидуальные катушки и соединять их отдельными проводами со свечами, может быть и лучше для работы скрипта CSS, но очень неудобно и не всегда достаточно безопасно для электрооборудования двигателя.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Я знаю, про сложность с синхронизацией по нестандартному сигналу.
В планах эту ситуацию поправить.
В любом случае даже при автоматической синхронизации по неправильному типу фронта скрипт запускается и отображает график эффективности.
Но в таком случае мы получаем искаженные графики угла опережения зажигания.
Добавить вопрос по типу фронта синхронизации не сложно, но посмотрим правде в глаза, очень много пользователей сталкиваются с проблемой запуска и анализа данных даже в таком простом исполнении, как сейчас. По этой причине не хотел бы я задавать лишние вопросы а сделаю попытку провести автоматическое распознавание типа синхронизации.
Возможно в дальнейшем будет реализована возможность запуска скрипта в двух режимах, простой и продвинутый. Простой без единого вопроса, Продвинутый с возможностью ручного управления настройками.
В планах эту ситуацию поправить.
В любом случае даже при автоматической синхронизации по неправильному типу фронта скрипт запускается и отображает график эффективности.
Но в таком случае мы получаем искаженные графики угла опережения зажигания.
Добавить вопрос по типу фронта синхронизации не сложно, но посмотрим правде в глаза, очень много пользователей сталкиваются с проблемой запуска и анализа данных даже в таком простом исполнении, как сейчас. По этой причине не хотел бы я задавать лишние вопросы а сделаю попытку провести автоматическое распознавание типа синхронизации.
Возможно в дальнейшем будет реализована возможность запуска скрипта в двух режимах, простой и продвинутый. Простой без единого вопроса, Продвинутый с возможностью ручного управления настройками.
Ja! Ja! Volkswagen!
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?
Кстати вполне сносно скрипт синхронизируется по сигналу индуктивного датчика приложенного к индивидуальной катушке первого цилиндра.
Мне кажется, что это наиболее простой способ, конечно, если катушка допускает такой способ съема сигнала.
Я на индивидуальных катушках на ВАЗах всегда синхроизируюсь либо по индуктивного датчика расположенного возле катушки (все графики правильные),
либо иголкой по первичке в разъеме катушки (возможно искажение графика угла опережения).
Мне кажется, что это наиболее простой способ, конечно, если катушка допускает такой способ съема сигнала.
Я на индивидуальных катушках на ВАЗах всегда синхроизируюсь либо по индуктивного датчика расположенного возле катушки (все графики правильные),
либо иголкой по первичке в разъеме катушки (возможно искажение графика угла опережения).
Ja! Ja! Volkswagen!