как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
baservis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 17:53

как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение baservis »

если катушки индивидуальные. хотелось бы провести CSS

Ну а вообше проблемма с инфинити fx35 2004. троит на хх.
свечи новые, форсунки мытые проверенные, катушки вроде все нормальные. ошибка Р0300
Rones
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:11

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение Rones »

Проверяй компресию былы случаи прогаров выпускных клапанов на этих ДВС. Машина на газу?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение qyrec »

Сними катушку одень на катушку провод ВВ и будет синхра.Гдето на форуме даже фото есть.
Изображение
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение andreika »

Запускаешь пользовательскую настройку CSS, кликаешь левой кнопкой мыши по цифре 2 канала, в выпадающем меню выбираешь любой другой номер входа осциллографа. Только не забудь инвертировать сигнал (задан предыдущей настройкой для 7 входа) в этом же выпадающем меню. Хотя, как то давно экспериментировал и пришел к выводу, что в большинстве случаев скрипту CSS без разницы полярность синхронизирующего сигнала (он сам определяет правильную полярность). А вообще скрипт CSS работоспособен и по синхронизации записи с помощью индуктивного датчика (всегда использую если индивидуальные катушки зажигания), и по низковольтному сигналу управления (со встроенным коммутатором), и по токовому датчику (если дизель CR).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение Oleg19 »

Да gyrec прав Можно проводом удлинить, а вот если катушка цельная , тобиш сразу 4шт, то тогда конечно сложнее , нужно что-то придумывать наверное. :roll:
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение пашок@мех.укр »

Oleg19 а что там думать 7 жабок и кусок провода.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение qyrec »

Андрей ответил доходчивее. На опеле юзал четыре провода ставил и массу отдельно.
Олег
use_search.gif
use_search.gif (1.08 КБ) 10810 просмотров
не ленись
Изображение
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение Oleg19 »

Да я и не ленюсь, невсгда можно знать где искать, А что за Жабки :?: , да и время невсегда есть , в основном его просто нехватает. 8)
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение Diau »

пашок@мех.укр писал(а):Oleg19 а что там думать 7 жабок и кусок провода.
И правда, что это такое: жабок ? :oops:
baservis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 17:53

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение baservis »

Всем спасибо. Сделал синхронизацию вторым каналом (управляющий импульс).
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение qyrec »

Сегодняшний трабл. ВАЗ ПРИОРА(такси) пропуски зажигания.Дерготня при наборе оборотов. Посмотрел первичку на проблемном цилиндре горит не там где надо.(осцилку не сохранил).
Делаем
IMG_0087.gif
IMG_0087.gif (173.17 КБ) 10539 просмотров
Записываем CSS получаем
Сss1.GIF
Сss1.GIF (28.15 КБ) 10539 просмотров
Клиент божиться форсунки чистили, принимаем к сведению.Лезем в свечи - снимаем катушку 2 цилиндра и 3 и видим изоленту на резиновых колпачках.
Делаем
С3.gif
С3.gif (199.08 КБ) 10539 просмотров
Получаем
Б2.gif
Б2.gif (27.33 КБ) 10539 просмотров
Клиент возрадовался увидев разницу, от дальнейших плясок с бубном отказался и умчался вы поисках резиновых колпачков
Изображение
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение andreika »

По синхронизации скрипта CSS по индивидуальным катушкам, есть предложение к разработчикам данного скрипта. Вытаскивать из свечных колодцев индивидуальные катушки и соединять их отдельными проводами со свечами, может быть и лучше для работы скрипта CSS, но очень неудобно и не всегда достаточно безопасно для электрооборудования двигателя. Есть более простой способ, который даже штатно предусмотрен некоторыми производителями машин для синхронизации по 1 цилиндру. Это кольцо из провода питания катушки 1 цилиндра, расположенное на жгуте проводов недалеко от катушки. Но проблема заключается в том что скрипт CSS синхронизируется по фронту максимальной величины сигнала относительно его среднего уровня. То есть определяет максимальную амплитуду сигнала и синхронизируется по несколько меньшему фронту его значения, при этом ему фактически без разницы положительный или отрицательный фронт данного сигнала. Но для правильной синхронизации по «кольцу» питающего катушку провода необходима синхронизация именно по спаду сигнала (полярность не важна). Предвидя полемику по вопросу общей теории, скажу, что в данном случае независимо от полярности, фронт и спад относительно нулевой линии сигнала разные вещи и разнесены по времени, что в данном случае и определяет правильное вычисление угла опережения зажигания. Мое предложение, добавить в настройки плагина CSS кнопку выбора фронта или спада сигнала для синхронизации. Тогда можно будет используя токовый датчик CTi легко синхронизироваться подключившись (безконтактно) к питающему проводу индивидуальной катушки (со встроенным коммутатором). Для тех у кого нет токового датчика, можно будет легко подключиться к низковольтному управляющему проводу на коммутатор индивидуальной катушки зажигания.
Вложения
отображение плагином при установки 10 градусов.PNG
отображение плагином при установки 10 градусов.PNG (74.27 КБ) 10502 просмотра
пример положительной полярности.PNG
пример положительной полярности.PNG (53.06 КБ) 10502 просмотра
пример отрицательной полярности.PNG
пример отрицательной полярности.PNG (53.42 КБ) 10502 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение qyrec »

andreika писал(а): Вытаскивать из свечных колодцев индивидуальные катушки и соединять их отдельными проводами со свечами, может быть и лучше для работы скрипта CSS, но очень неудобно и не всегда достаточно безопасно для электрооборудования двигателя.
+100 Андрей. Согласен сразу и вовеки веков. То что остается за кадром. Стоит клиент и тупо твердит -я в феврале поставил новые, не может быть . Да и клиент женщина не скажешь ...... Приходится импровизировать.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение Андрей Шульгин »

Я знаю, про сложность с синхронизацией по нестандартному сигналу.
В планах эту ситуацию поправить.
В любом случае даже при автоматической синхронизации по неправильному типу фронта скрипт запускается и отображает график эффективности.
Но в таком случае мы получаем искаженные графики угла опережения зажигания.
Добавить вопрос по типу фронта синхронизации не сложно, но посмотрим правде в глаза, очень много пользователей сталкиваются с проблемой запуска и анализа данных даже в таком простом исполнении, как сейчас. По этой причине не хотел бы я задавать лишние вопросы а сделаю попытку провести автоматическое распознавание типа синхронизации.
Возможно в дальнейшем будет реализована возможность запуска скрипта в двух режимах, простой и продвинутый. Простой без единого вопроса, Продвинутый с возможностью ручного управления настройками.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: как сделать синхронизацию по первому цилиндру?

Сообщение Андрей Шульгин »

Кстати вполне сносно скрипт синхронизируется по сигналу индуктивного датчика приложенного к индивидуальной катушке первого цилиндра.
Мне кажется, что это наиболее простой способ, конечно, если катушка допускает такой способ съема сигнала.
Я на индивидуальных катушках на ВАЗах всегда синхроизируюсь либо по индуктивного датчика расположенного возле катушки (все графики правильные),
либо иголкой по первичке в разъеме катушки (возможно искажение графика угла опережения).
Ja! Ja! Volkswagen!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»