Мерседес 190 непонятка
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мерседес 190 непонятка
Доброго временисуток форумчане. Щас буду жаловаться на свою быть может неграмотность. Мерседес 190 2.0 102 дв пробег примерно 250-300 тысч ке джетроник приехал с перерасходом (валит дым с трубы, нетянет) и плохой заводкой (крутит стартером 20-25с потом заводится) еслизаглушить и через 10-30секзавести заводится с пол пина постоит 5 мин нифига. Заменили фильтр топливный, дозатор почистили машина поехала но плохая заводка осталась. Давление топлива в норме но после остановки двигателя давление из системы утекает делаем вывод замена клапана на насосе,замена форсунок (на холостых 2 ссут в стороны две то открываются то закрываются косвенно влияют на утечку давления из системы) клиент уехал из-за отсутствия средств.Итог машина едет но плохо заводится. Сегодня приехал доделывать авто заменили клапан и форсы эффекта нет, полезли в систему зажигания свечи новые один провод незвонится (выгорел наверное), крышка трамблера окислена и тоже незвонится меняем все и тотже эффект. Меряем компрессию 8 8 8 10 говорим необходим ремрнт ДВС. И тут мы столько нового о себе услышали Топливную и зажигание ковыряли целый день 99% она в норме. Собственно вопрос может 102дв вести себя так при такой компрессии В городе все друг друга знают ну просто оооочень неприятная история. Пояснити если нетрудно.
Re: Мерседес 190 непонятка
А что рассказывают Свечи, какого они Цвета Хотяб так. неговоря уже о газоанализе.
Re: Мерседес 190 непонятка
Замер компрессии - с этого нужно было начинать, особенно при таком пробеге, а уж потом - осциллограф.slavik.s писал(а): Меряем компрессию 8 8 8 10 говорим необходим ремрнт ДВС. И тут мы столько нового о себе услышали
У датчика температуры какое сопротивление? Напряжение на нём какое?
Про давление: - какое системное и дифференциальное? А то слова "давление в норме" ничего не говорят.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мерседес 190 непонятка
Здрасьте всем. Свечи на той машине новые слегка сероватые без нагара, показания газоанализатора (сам он древненький) СО 0.2-0.5, давление топлива 5.4бар дифференциальное 5 бар, топливо в момент запуска прибавляли и убовляли искра присутствует при этом. Сопротивление датчика температуры (точно непомню) 300 Ом напруга на него примерно 0,7вольт. Этот двиг на горячую даже без компа просто обязан заводиться.Дело в том, что мы занимаемся только мерс, ауди, фольцваген года 1987-2003 только топливную и систему зажигания. В основном клиенты 1990-1996 и по этому пробег 200-300 тысч никого ниразу неудивляет состояние движков есесно неахти. Но тем неменее с 8ю очами нередко получается отрегулировать смесь так что бы машина завелась поехала и нежрала.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Мерседес 190 непонятка
Автодата Вам в помощь.
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателнм политропы n=1.2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Смотрим в юзер мануале степень сжатия двигателя и расчитываем примерную компрессию.И делаем выводы.
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателнм политропы n=1.2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Смотрим в юзер мануале степень сжатия двигателя и расчитываем примерную компрессию.И делаем выводы.
Re: Мерседес 190 непонятка
Помню Audi плохо заводилась (практически не заводилась). Если дать напряжение на пусковую форсунку - то заводилась и работала, если не давать - не заводилась (двигатель горячий). На заведённой и системное и управляющее давление в норме. А вот при прокрутке стартёром давление просаживалось до 4кг, т.е. на грани открытия форсунок. Хотя он две недели как поставил новый насос и тогда приезжал ко мне - тогда всё было в норме.
Так что попробуй принудительно пусковой форсункой впрыснуть перед или во время заводки. Если пусковой нет - то в рессивер со шприца чуть ливануть и заводить. Ну и проверить какое давление топлива при стартёрной прокрутке.
Так что попробуй принудительно пусковой форсункой впрыснуть перед или во время заводки. Если пусковой нет - то в рессивер со шприца чуть ливануть и заводить. Ну и проверить какое давление топлива при стартёрной прокрутке.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мерседес 190 непонятка
Спосибо АБС но я на 99 процентов уверен что машина неприедет. А разобраться хотя бы примерно с поломкой хотел на будущее
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:05
Re: Мерседес 190 непонятка
ребят у меня такая же проблема я тут новичёк вот у меня тож ке джи троник 102 движок 2.0 объём. валит дым из трубы не тянет и перерасход 20л на 100 км ни где разобраться не могут мне хоть плачь уже немогу ни как понять мастера достали методом тыка все меняем а оно не мало стоит [censored]..помогите разобраться [censored] вот накопил на машину а поездить не могу помогите очень прошу с уважением к вам...
Re: Мерседес 190 непонятка
очень много информации http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мерседес 190 непонятка
Очень много инфы по этой системе тут http://injector.fotocrimea.com/index.html
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Мерседес 190 непонятка
К сожалению мастеров по этим системам найти очень трудно. Ремонт такой системы требует измерений как электрики так и гидравлики. Сегодня все "ушли" в измерения и диагностику электроники, да и машин таких очень мало осталось в обиходе. Начать следовало бы с проверки высоковольтного оборудования двигателя, а потом давления топлива в системе. Где вы есть териториально, может посоветую спеца?Виталик190E писал(а):ребят у меня такая же проблема я тут новичёк вот у меня тож ке джи троник 102 движок 2.0 объём. валит дым из трубы не тянет и перерасход 20л на 100 км ни где разобраться не могут мне хоть плачь уже немогу ни как понять мастера достали методом тыка все меняем а оно не мало стоит [censored]..помогите разобраться [censored] вот накопил на машину а поездить не могу помогите очень прошу с уважением к вам...
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Мерседес 190 непонятка
с большой вероятностью забита сеточка канала ЭГРД в дозаторе. можно попробовать промыть винсом. иногда помогает. причина - некачественный топливный фильтр. ставить только кнехт.Виталик190E писал(а):ребят у меня такая же проблема я тут новичёк вот у меня тож ке джи троник 102 движок 2.0 объём. валит дым из трубы не тянет и перерасход 20л на 100 км ни где разобраться не могут мне хоть плачь уже немогу ни как понять мастера достали методом тыка все меняем а оно не мало стоит [censored]..помогите разобраться [censored] вот накопил на машину а поездить не могу помогите очень прошу с уважением к вам...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Мерседес 190 непонятка
Когда забивается фильтрующий элемент, сначала ухудшается холодный запуск, заметно теряется мощность двигателя, но к перерасходу топлива это не приводит.