Модуль зажигания

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

Модуль зажигания

Сообщение Forpost »

Привет всем.
я первый раз столкнулся с такими показаниями по вторичному напряжению. Машина ВАЗ 10 8 клапанная.
сначала подумал, что с программой что-то. поставил другой модуль с плохой 1 и 4 катушкой, осцилограмма нормальная.
Судя по осцилограмме модуль умер полностью. объясните процесс который виден на осцилограмме.
клиент очень любит мотор мыть, при диагностики заменили свечи( все пробивали на корпус) и заменили провода( все фиксаторы со стороны свечей покрылись коррозией и один провод имел нулевой сопротивление)

С уважением Андрей
Вложения
ВАЗ Сергей 1.mwf
(21.55 КБ) 1294 скачивания
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

Проверить МЗ гораздо проще, без разного рода выпендрёжа очень просто. Нужно иметь разряжник 1-4, 2-3 ц-ров, с регулируемым зазором, и генератор импулса, управление.
Это займет гораздо меньше времени и 100% попадание.
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

Сообщение Forpost »

Клиент жаловался что машина глохнет при перегазовке или трогании и завести её потом нет возможности. постоит 1-2 часа и заводится.
вчера подкинул новый модуль и осцилограмма стала в норму.
на машине были выявлкенны проблемы по зажиганию. попросил клиента отзвонится,будет глохнуть или нет, и как заводится.
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтем авто, должна выработаться определенная последовательность диагностики:
-МЗ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, свечи, провода, давление топлива, в сомнительных случаях - компрессия.
С МЗ картина бывает несколько щекотливая. Приехал чел с жалобой, а тут как на грех, все шепчет. Ч/з час-два по новой, но уже с претензией...за чё я бабки платил. Легче поставить подменный и отправить на день покататься.
Energy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 03:02

Сообщение Energy »

Влад_54 писал(а):Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтем авто, должна выработаться определенная последовательность диагностики:
-МЗ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, свечи, провода, давление топлива, в сомнительных случаях - компрессия.
Немного не согласен с ув.Влад_54. Тут все зависит от болезни машины. Я начинаю с диагностики, затем замер давления топлива, после осциллограмма системы зажигания, а затем по проблеме (провалы, глохнет, плохо заводится, плавает ХХ, и т.д).
Влад_54 писал(а):Легче поставить подменный и отправить на день покататься.
Вот с этим я полностью согласен (относится ТОЛЬКО к ВАЗам) - сам имею полный комплект. Но если брать более серьезные авто, то сколько-же надо денег на подменные запчасти???
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

Energy писал(а):
Влад_54 писал(а):Легче поставить подменный и отправить на день покататься.
Вот с этим я полностью согласен (относится ТОЛЬКО к ВАЗам) - сам имею полный комплект. Но если брать более серьезные авто, то сколько-же надо денег на подменные запчасти???
Да, уж....! И не факт что в попадалово не влетишь?
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

Сообщение Forpost »

Всем спасибо за мнения!
век живи и учись.
Сегодня приехал клиент, пиво привез ящик. доволен.
машина ни разу не заглохла. после установки нового модуля зажигания осцилограмма , как на картинке.
Я ради интереса разобрал старый модуль,и со своим кумом электронщиком просмотрели плату, дефект в пайке. под лупой четко проглядывается трещина на месте пайки на конденсаторе. пропояли. собрали. жду теперь 10 , чтобы попробовать подкинуть модуль и посмотреть изменения.
потом напишу результат.

С уважением Андрей
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»