Привет всем.
я первый раз столкнулся с такими показаниями по вторичному напряжению. Машина ВАЗ 10 8 клапанная.
сначала подумал, что с программой что-то. поставил другой модуль с плохой 1 и 4 катушкой, осцилограмма нормальная.
Судя по осцилограмме модуль умер полностью. объясните процесс который виден на осцилограмме.
клиент очень любит мотор мыть, при диагностики заменили свечи( все пробивали на корпус) и заменили провода( все фиксаторы со стороны свечей покрылись коррозией и один провод имел нулевой сопротивление)
С уважением Андрей
Модуль зажигания
Клиент жаловался что машина глохнет при перегазовке или трогании и завести её потом нет возможности. постоит 1-2 часа и заводится.
вчера подкинул новый модуль и осцилограмма стала в норму.
на машине были выявлкенны проблемы по зажиганию. попросил клиента отзвонится,будет глохнуть или нет, и как заводится.
вчера подкинул новый модуль и осцилограмма стала в норму.
на машине были выявлкенны проблемы по зажиганию. попросил клиента отзвонится,будет глохнуть или нет, и как заводится.
Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтем авто, должна выработаться определенная последовательность диагностики:
-МЗ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, свечи, провода, давление топлива, в сомнительных случаях - компрессия.
С МЗ картина бывает несколько щекотливая. Приехал чел с жалобой, а тут как на грех, все шепчет. Ч/з час-два по новой, но уже с претензией...за чё я бабки платил. Легче поставить подменный и отправить на день покататься.
-МЗ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, свечи, провода, давление топлива, в сомнительных случаях - компрессия.
С МЗ картина бывает несколько щекотливая. Приехал чел с жалобой, а тут как на грех, все шепчет. Ч/з час-два по новой, но уже с претензией...за чё я бабки платил. Легче поставить подменный и отправить на день покататься.
Немного не согласен с ув.Влад_54. Тут все зависит от болезни машины. Я начинаю с диагностики, затем замер давления топлива, после осциллограмма системы зажигания, а затем по проблеме (провалы, глохнет, плохо заводится, плавает ХХ, и т.д).Влад_54 писал(а):Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтем авто, должна выработаться определенная последовательность диагностики:
-МЗ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, свечи, провода, давление топлива, в сомнительных случаях - компрессия.
Вот с этим я полностью согласен (относится ТОЛЬКО к ВАЗам) - сам имею полный комплект. Но если брать более серьезные авто, то сколько-же надо денег на подменные запчасти???Влад_54 писал(а):Легче поставить подменный и отправить на день покататься.
Да, уж....! И не факт что в попадалово не влетишь?Energy писал(а):Вот с этим я полностью согласен (относится ТОЛЬКО к ВАЗам) - сам имею полный комплект. Но если брать более серьезные авто, то сколько-же надо денег на подменные запчасти???Влад_54 писал(а):Легче поставить подменный и отправить на день покататься.
Всем спасибо за мнения!
век живи и учись.
Сегодня приехал клиент, пиво привез ящик. доволен.
машина ни разу не заглохла. после установки нового модуля зажигания осцилограмма , как на картинке.
Я ради интереса разобрал старый модуль,и со своим кумом электронщиком просмотрели плату, дефект в пайке. под лупой четко проглядывается трещина на месте пайки на конденсаторе. пропояли. собрали. жду теперь 10 , чтобы попробовать подкинуть модуль и посмотреть изменения.
потом напишу результат.
С уважением Андрей
век живи и учись.
Сегодня приехал клиент, пиво привез ящик. доволен.
машина ни разу не заглохла. после установки нового модуля зажигания осцилограмма , как на картинке.
Я ради интереса разобрал старый модуль,и со своим кумом электронщиком просмотрели плату, дефект в пайке. под лупой четко проглядывается трещина на месте пайки на конденсаторе. пропояли. собрали. жду теперь 10 , чтобы попробовать подкинуть модуль и посмотреть изменения.
потом напишу результат.
С уважением Андрей