Как проверить импульс на форсунки?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 »

Опять неправильно. Все измерения делаются относительно массы и только так.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

[censored] А как же тогда системы Common Rail или вот один из последних BMW-старушка 88 года бензинка где я менял выходной транзистор упраления форсунками.[censored]
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andreika »

Gin писал(а):[censored]
Вот это правильно :D :D :D
Прежде чем советовать поробуйте сначала сами.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

[censored] Как из двух минусов получить импульс управления форсунки?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС »

Gin писал(а):может хватит умения научить как из двух минусов получить импульс управления форсунки?
Вот так понятно?
Может вам не стоит заниматься электрикой?
Вложения
упр. форс.PNG
упр. форс.PNG (1.06 КБ) 16084 просмотра
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

Тут нет двух минусов - тут разрыв минуса и нагрузкой является и форсунка и осциллограф.
Я не занимаюсь электрикой. Но как снимать импульсы я в курсе.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

Уважаемые мастера. Человек задал вопрос: "...как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?" Ему было дано 2 ответа. Если у вас есть другие соображения - выкладывайте. Но не надо говорить туфту - плюс щупа на минус форсунки и массу щупа тоже на минус. Не надо меня направлять в справочный отдел. Просто [censored] поделитесь секретом - как при таком подключении, предложенном вами, получить с управляющего минусового провода отрицательный управляющий импульс?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 »

Gin писал(а):...Просто [censored] поделитесь секретом - как при таком подключении, предложенном вами, получить с управляющего минусового провода отрицательный управляющий импульс?
Всё дело в том, что на управляемом выводе форсунки минус присутствует не всегда (см. рисунок из поста АВС). Когда ключ в ЭБУ не открыт, этот вывод форсунки висит в воздухе и на нём мы наблюдаем "плюс" (форсунка является обычным проводником). Когда ключ открылся - напряжение падает до "нуля", ключ закрылся - видим всплеск самоиндукции вплоть до 150 вольт. И все это происходит на управляемом (минусовом) выводе форсунки относительно массы.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

Всё правильно, но никак не плюс щупа на минус форсунки и массу щупа тоже на минус.
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Robin »

Вмешаюсь, так как уже не выдерживаю... Если бы минус был там, где Вы считаете он присутствует постоянно, то есть на втором "не плюсовом" выводе форсунки, она (форсунка) была бы постоянно открыта и даже вскоре сгорела. Это понятно? Смотреть "управление" на плюсовом выводе, тоже понятно, не будем. Его там нет.
andr9621 очень правильно и по полочкам всё разложил. Даже нет смысла цитировать. Каждое слово - истина. Почему бы просто не проверить и не убедиться? Посмотрите что есть на т.н. "минусовом" выводе форсунки при включённом зажигании. Я подозреваю, что бортовое напряжение. И там же при работающем моторе. Отпадут все лишние вопросы и сомнения.
Но "минусовый" провод щупа осцилла - на массу авто.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС »

Gin писал(а):Все правильно, но ни как не плюс щупа на минус форсунки и массу щупа тоже на минус.
Именно так: - щуп на управляемый минус форсунки, а крокодил щупа - на массу.
Если форсунка управляется и по плюсу и по минусу - тогда можно двумя каналами на оба вывода форсунки, потом программно посмотреть суммарный импульс.
Но мы же не читаем [censored] а стоило бы: -
(у меня осциллоскоп 1-х выпусков, где высоковольтный канал - 6-й)
Вложения
Форс. как мерять.JPG
Форс. как мерять.JPG (28.59 КБ) 16063 просмотра
Последний раз редактировалось АВС 30 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

Robin писал(а):Вмешаюсь, т.к. уже не выдерживаю...
Все нормально - это ближе к рабочей обстановке.
Если бы минус был там, где Вы считаете он присутствует постоянно, т.е. на втором "не плюсовом" выводе форсунки, она (форсунка) была бы постоянно открыта и даже вскоре сгорела. Это понятно? Смотреть "управление" на плюсовом выводе, тоже понятно, не будем . Его там нет.
Разве я сказал что он там присутствует постоянно? Нет - он появляется в свое время.
andr9621 очень правильно и по полочкам все разложил. Даже нет смысла цитировать. Каждое слово - истина. Почему бы просто не проверить и не убедиться?
Я полностью согласен с andr9621.
Посмотрите что есть на т.н. "минусовом" выводе форсунки при включенном зажигании. Подозреваю, что бортовое напряжение. И там же при работающем моторе. Отпадут все лишние вопросы и сомнения.
Смотреть не надо - так и есть.
Но "минусовый" провод щупа осцилла - на массу авто.
Вот так не делал :( . Измерял все время параллельно. Плюс на плюс, минус на управляющий контакт и так смотрел размах сигнала или просто использовал для синхронизации. Вероятно, в этом и разница между электриком и мотористом.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

АВС, Вы правы! Приношу свои Извинения (если таким образом я могу извинится) - я Вас не понял сразу.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС »

Gin писал(а):Вот так не делал :( . Измерял все время параллельно.
А если бы захотели так снять импульсы одновременно с 4-х форсунок? Тогда бы массы осциллографа подключили ко всем минусам форсунок? Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.
Ну хорошо, что разобрались. Но Руководство почитать стоит.
Последний раз редактировалось АВС 30 мар 2012, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

АВС писал(а):
Gin писал(а):Вот так не делал :( . Измерял все время параллельно.
А если бы захотели так снять импульсы одновременно с 4-х форсунок? Тогда бы массы осциллографа подключили ко всем минусам форсунок? Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.
Честно говорю - вот так бы и сделал :( . Спасибо! за науку.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»