Как проверить импульс на форсунки?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Опять неправильно. Все измерения делаются относительно массы и только так.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
[censored] А как же тогда системы Common Rail или вот один из последних BMW-старушка 88 года бензинка где я менял выходной транзистор упраления форсунками.[censored]
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Вот это правильноGin писал(а):[censored]
Прежде чем советовать поробуйте сначала сами.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Как проверить импульс на форсунки?
[censored] Как из двух минусов получить импульс управления форсунки?
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Вот так понятно?Gin писал(а):может хватит умения научить как из двух минусов получить импульс управления форсунки?
Может вам не стоит заниматься электрикой?
- Вложения
-
- упр. форс.PNG (1.06 КБ) 16084 просмотра
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Тут нет двух минусов - тут разрыв минуса и нагрузкой является и форсунка и осциллограф.
Я не занимаюсь электрикой. Но как снимать импульсы я в курсе.
Я не занимаюсь электрикой. Но как снимать импульсы я в курсе.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Уважаемые мастера. Человек задал вопрос: "...как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?" Ему было дано 2 ответа. Если у вас есть другие соображения - выкладывайте. Но не надо говорить туфту - плюс щупа на минус форсунки и массу щупа тоже на минус. Не надо меня направлять в справочный отдел. Просто [censored] поделитесь секретом - как при таком подключении, предложенном вами, получить с управляющего минусового провода отрицательный управляющий импульс?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Всё дело в том, что на управляемом выводе форсунки минус присутствует не всегда (см. рисунок из поста АВС). Когда ключ в ЭБУ не открыт, этот вывод форсунки висит в воздухе и на нём мы наблюдаем "плюс" (форсунка является обычным проводником). Когда ключ открылся - напряжение падает до "нуля", ключ закрылся - видим всплеск самоиндукции вплоть до 150 вольт. И все это происходит на управляемом (минусовом) выводе форсунки относительно массы.Gin писал(а):...Просто [censored] поделитесь секретом - как при таком подключении, предложенном вами, получить с управляющего минусового провода отрицательный управляющий импульс?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Всё правильно, но никак не плюс щупа на минус форсунки и массу щупа тоже на минус.
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Вмешаюсь, так как уже не выдерживаю... Если бы минус был там, где Вы считаете он присутствует постоянно, то есть на втором "не плюсовом" выводе форсунки, она (форсунка) была бы постоянно открыта и даже вскоре сгорела. Это понятно? Смотреть "управление" на плюсовом выводе, тоже понятно, не будем. Его там нет.
andr9621 очень правильно и по полочкам всё разложил. Даже нет смысла цитировать. Каждое слово - истина. Почему бы просто не проверить и не убедиться? Посмотрите что есть на т.н. "минусовом" выводе форсунки при включённом зажигании. Я подозреваю, что бортовое напряжение. И там же при работающем моторе. Отпадут все лишние вопросы и сомнения.
Но "минусовый" провод щупа осцилла - на массу авто.
andr9621 очень правильно и по полочкам всё разложил. Даже нет смысла цитировать. Каждое слово - истина. Почему бы просто не проверить и не убедиться? Посмотрите что есть на т.н. "минусовом" выводе форсунки при включённом зажигании. Я подозреваю, что бортовое напряжение. И там же при работающем моторе. Отпадут все лишние вопросы и сомнения.
Но "минусовый" провод щупа осцилла - на массу авто.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Именно так: - щуп на управляемый минус форсунки, а крокодил щупа - на массу.Gin писал(а):Все правильно, но ни как не плюс щупа на минус форсунки и массу щупа тоже на минус.
Если форсунка управляется и по плюсу и по минусу - тогда можно двумя каналами на оба вывода форсунки, потом программно посмотреть суммарный импульс.
Но мы же не читаем [censored] а стоило бы: -
(у меня осциллоскоп 1-х выпусков, где высоковольтный канал - 6-й)
- Вложения
-
- Форс. как мерять.JPG (28.59 КБ) 16063 просмотра
Последний раз редактировалось АВС 30 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Все нормально - это ближе к рабочей обстановке.Robin писал(а):Вмешаюсь, т.к. уже не выдерживаю...
Разве я сказал что он там присутствует постоянно? Нет - он появляется в свое время.Если бы минус был там, где Вы считаете он присутствует постоянно, т.е. на втором "не плюсовом" выводе форсунки, она (форсунка) была бы постоянно открыта и даже вскоре сгорела. Это понятно? Смотреть "управление" на плюсовом выводе, тоже понятно, не будем . Его там нет.
Я полностью согласен с andr9621.andr9621 очень правильно и по полочкам все разложил. Даже нет смысла цитировать. Каждое слово - истина. Почему бы просто не проверить и не убедиться?
Смотреть не надо - так и есть.Посмотрите что есть на т.н. "минусовом" выводе форсунки при включенном зажигании. Подозреваю, что бортовое напряжение. И там же при работающем моторе. Отпадут все лишние вопросы и сомнения.
Вот так не делал . Измерял все время параллельно. Плюс на плюс, минус на управляющий контакт и так смотрел размах сигнала или просто использовал для синхронизации. Вероятно, в этом и разница между электриком и мотористом.Но "минусовый" провод щупа осцилла - на массу авто.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
АВС, Вы правы! Приношу свои Извинения (если таким образом я могу извинится) - я Вас не понял сразу.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
А если бы захотели так снять импульсы одновременно с 4-х форсунок? Тогда бы массы осциллографа подключили ко всем минусам форсунок? Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.Gin писал(а):Вот так не делал . Измерял все время параллельно.
Ну хорошо, что разобрались. Но Руководство почитать стоит.
Последний раз редактировалось АВС 30 мар 2012, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Честно говорю - вот так бы и сделал . Спасибо! за науку.АВС писал(а):А если бы захотели так снять импульсы одновременно с 4-х форсунок? Тогда бы массы осциллографа подключили ко всем минусам форсунок? Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.Gin писал(а):Вот так не делал . Измерял все время параллельно.