Как проверить импульс на форсунки?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Robin »

Уффф... А есть смайлик "я вытираю вспотевший лоб"?))))
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

админ, прошу не удалять ничего - так будет нагляднее выглядеть разборка темы.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС »

АВС писал(а):Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.
Я вот подумал: - в такой ситуации машина могла бы и не завестись. А если при этом общую массу осциллографа кинуть на массу двигателя, то форсунки открылись бы постоянно. Залило б цилиндры, а при долгом упорстве - и гидроудар можно получить.
Последний раз редактировалось АВС 30 мар 2012, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

Robin писал(а):Уффф... А есть смайлик "я вытираю вспотевший лоб"?))))
По поводу салфеток не ко мне - к админу.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

АВС писал(а):
АВС писал(а):Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.
Я вот подумал: - в такой ситуации машина могла бы и не завестись. А если при этом общую массу осциллографа кинуть на массу двигателя, то форсунки открылись бы постоянно. Залило б цилиндры, а при долгом упорстве - и гидроудар можно получить.
Правоцируете :) Честно говоря, на счет запуска не знаю, а вот по поводу утечки - или в сканере или осциллографом обязательно отобразиться падение давления. Кроме того топлива на подаче не так много чтобы залить цилиндры :)
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС »

Gin писал(а): Правоцируете ...Кроме того топлива на подаче не так много чтобы залить цилиндры :)
Никак нет. Если всмотреться в схему - так оно и будет. А подача будет постоянная, это уже не будет зависеть от ЭБУ, форсунки будут открыты полностью. А если общую массу осциллографа не кидать, то при команде на открытие одной форсунки - будут открываться сразу все. Драйверы управления форсунками могут не выдержать. Вишнёвым цветом я эти массы и обозначил.
Не знаю как в других версиях осциллоскопа, но в моём индивидуальные массы каналов и общая масса осциллографа - все они обьединяются внутри корпуса. Поэтому все индивидуальные массы я отрезал, чтоб не путались, пользуюсь одной, общей.
Сканер или осциллограф давление топлива не показывают (в обычных системах впрыска - нет такого датчика).
Извиняюсь за качество - мышь забарахлила.
Вложения
Общая масса.PNG
Общая масса.PNG (1.22 КБ) 11768 просмотров
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

В бензиновых инжекторах - там да, может залить. Все зависит от производительности насоса, форсунок, пусковых форсунок и температуры ОЖ. А в Common Rail даже при небольшой утечке сразу отображается на давление в рампе. Проходное сечение и сопротивление распылителей не даст так много накачать топлива - ну разве что начать считать ворон улетающих на Юг. Там где нет возможности наблюдать за давлением с помощью сканера (даже если нет параметра скважности форсунки и коррекции) - там в рампу Dx или Рх.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС »

Я о простых инжектрах речь веду и последствиях неправильного подключения. Притаскивали двигатели, где стартёр не мог провернуть коленвал из за полностью наполненного бензином цилиндра. Про уровень масла я уж не говорю.
Как вы Common Rail диагностируете, когда принципа измерения импульса даже не обычной форсунке не знаете?
Вот интересно: - любой другой датчик (ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ...) вы тоже так диагностируете, подключаясь параллельно каждому датчику?
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

Но у меня прекрасно показывает и размах и скважность - сравниваю с данными по конкретному двигателю. Если данных нет, что-то отображается не так как должно быть и ничего не сделал - увы, денег не беру.
Аватара пользователя
Gin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin »

Вот интересно: - любой другой датчик (ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ...) вы тоже так диагностируете, подключаясь параллельно каждому датчику?
:) Нет. Минус и управляющий провод. Хотя собственный минус (экран) на датчики приходит.
Аватара пользователя
drejkee
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee »

1) я гляжу есть в прайсе "дифференциальный щуп". Это как раз то о чём мы говорили??

2) можно ли всё-таки в единичных случаях цеплять крокодил на управляющий минусовой провод, и не повредит ли это осцилографу и ноутбуку?
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
valerii
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:57

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение valerii »

drejkee писал(а):Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).

Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))

В основе всех измерений, лежит закон ОМА для замкнутой цепи. Закон физики всегда присутствует при любом измерении.
Звучит банально, но понимание и знание законов физики поможет вам правильно снимать сигналы, расшифровывать их,
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Diau »

valerii писал(а):... но понимание и знание законов физики...
Главное вовремя вспомнить о них (это я о себе :evil: )
гриня
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 10:41

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение гриня »

подскажите пожалуйста,а как проверить дизельную форсунку ? не много непонятно как получить правильный сигнал предвпрыск впрыск .токовый атчик инд линейка или дпкв ,что лучше ?
гриня
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 10:41

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение гриня »

система комон рейл
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»