Как проверить импульс на форсунки?
Re: Как проверить импульс на форсунки?
админ, прошу не удалять ничего - так будет нагляднее выглядеть разборка темы.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Я вот подумал: - в такой ситуации машина могла бы и не завестись. А если при этом общую массу осциллографа кинуть на массу двигателя, то форсунки открылись бы постоянно. Залило б цилиндры, а при долгом упорстве - и гидроудар можно получить.АВС писал(а):Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.
Последний раз редактировалось АВС 30 мар 2012, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
По поводу салфеток не ко мне - к админу.Robin писал(а):Уффф... А есть смайлик "я вытираю вспотевший лоб"?))))
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Правоцируете Честно говоря, на счет запуска не знаю, а вот по поводу утечки - или в сканере или осциллографом обязательно отобразиться падение давления. Кроме того топлива на подаче не так много чтобы залить цилиндрыАВС писал(а):Я вот подумал: - в такой ситуации машина могла бы и не завестись. А если при этом общую массу осциллографа кинуть на массу двигателя, то форсунки открылись бы постоянно. Залило б цилиндры, а при долгом упорстве - и гидроудар можно получить.АВС писал(а):Ну и накрылся бы осциллограф при первой же заводке.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Никак нет. Если всмотреться в схему - так оно и будет. А подача будет постоянная, это уже не будет зависеть от ЭБУ, форсунки будут открыты полностью. А если общую массу осциллографа не кидать, то при команде на открытие одной форсунки - будут открываться сразу все. Драйверы управления форсунками могут не выдержать. Вишнёвым цветом я эти массы и обозначил.Gin писал(а): Правоцируете ...Кроме того топлива на подаче не так много чтобы залить цилиндры
Не знаю как в других версиях осциллоскопа, но в моём индивидуальные массы каналов и общая масса осциллографа - все они обьединяются внутри корпуса. Поэтому все индивидуальные массы я отрезал, чтоб не путались, пользуюсь одной, общей.
Сканер или осциллограф давление топлива не показывают (в обычных системах впрыска - нет такого датчика).
Извиняюсь за качество - мышь забарахлила.
- Вложения
-
- Общая масса.PNG (1.22 КБ) 11768 просмотров
Re: Как проверить импульс на форсунки?
В бензиновых инжекторах - там да, может залить. Все зависит от производительности насоса, форсунок, пусковых форсунок и температуры ОЖ. А в Common Rail даже при небольшой утечке сразу отображается на давление в рампе. Проходное сечение и сопротивление распылителей не даст так много накачать топлива - ну разве что начать считать ворон улетающих на Юг. Там где нет возможности наблюдать за давлением с помощью сканера (даже если нет параметра скважности форсунки и коррекции) - там в рампу Dx или Рх.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Я о простых инжектрах речь веду и последствиях неправильного подключения. Притаскивали двигатели, где стартёр не мог провернуть коленвал из за полностью наполненного бензином цилиндра. Про уровень масла я уж не говорю.
Как вы Common Rail диагностируете, когда принципа измерения импульса даже не обычной форсунке не знаете?
Вот интересно: - любой другой датчик (ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ...) вы тоже так диагностируете, подключаясь параллельно каждому датчику?
Как вы Common Rail диагностируете, когда принципа измерения импульса даже не обычной форсунке не знаете?
Вот интересно: - любой другой датчик (ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ...) вы тоже так диагностируете, подключаясь параллельно каждому датчику?
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Но у меня прекрасно показывает и размах и скважность - сравниваю с данными по конкретному двигателю. Если данных нет, что-то отображается не так как должно быть и ничего не сделал - увы, денег не беру.
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Нет. Минус и управляющий провод. Хотя собственный минус (экран) на датчики приходит.Вот интересно: - любой другой датчик (ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ...) вы тоже так диагностируете, подключаясь параллельно каждому датчику?
Re: Как проверить импульс на форсунки?
1) я гляжу есть в прайсе "дифференциальный щуп". Это как раз то о чём мы говорили??
2) можно ли всё-таки в единичных случаях цеплять крокодил на управляющий минусовой провод, и не повредит ли это осцилографу и ноутбуку?
2) можно ли всё-таки в единичных случаях цеплять крокодил на управляющий минусовой провод, и не повредит ли это осцилографу и ноутбуку?
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Re: Как проверить импульс на форсунки?
drejkee писал(а):Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).
Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))
В основе всех измерений, лежит закон ОМА для замкнутой цепи. Закон физики всегда присутствует при любом измерении.
Звучит банально, но понимание и знание законов физики поможет вам правильно снимать сигналы, расшифровывать их,
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Главное вовремя вспомнить о них (это я о себе )valerii писал(а):... но понимание и знание законов физики...
Re: Как проверить импульс на форсунки?
подскажите пожалуйста,а как проверить дизельную форсунку ? не много непонятно как получить правильный сигнал предвпрыск впрыск .токовый атчик инд линейка или дпкв ,что лучше ?