Помогите разобраться

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Помогите разобраться

Сообщение Ygryk »

Автомобиль VW с двигателем 2E после запуска двигателя работает нормально около 3-х минут, после чего начинает троить под нагрузкой. От температуры двигателя это не зависит. Все датчики проверил. Обнаружил только то, что когда двигатель начинает троить, изменяется импульс управления приходящий на катушку зажигания. Подскажите что это, коммутатор, катушка, высоковольтные провода трамблёр или свечи?
Вложения
Двигатель работает нормально
Двигатель работает нормально
VW_2E_1.jpg (36.08 КБ) 14802 просмотра
Двигатель троит
Двигатель троит
VW_2E_2.jpg (36.22 КБ) 14803 просмотра
Владимир Постоловский
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Владимир Постоловский »

При таких сигналах мы меняем комутатор вместе с катушкой.
Это типичная неисправность систем зажигания этого класса на
VW.
Если уж точно нужно знать, то желательно еще просмотреть сигнал на 1 ноге катушки зажигания через делитель 1:10
Тогда можно будет точно сказать катушка или комутатор
Владимир.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

А это как раз и есть сигнал на 1 ноге катушки зажигания через делитель 1:10
Владимир Постоловский
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Владимир Постоловский »

По всем признакам накрылась катушка зажигания.
Меняй ее.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Допустим, виноват модуль зажигания, но что-то очень не хочется "ошибиться" на ~150у.е. Кроме того, если знать что именно вышло со строя, можно на разборке взять только эту часть модуля :?:
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Сделал ещё один замер. Вот осциллограмма напряжения на 1-й ножке катушки зажигания при резкой перегазовке.
Вложения
Резкая перегазовка
Резкая перегазовка
VW_2E_3.jpg (34.93 КБ) 14780 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Модуль зажигания заменил, двигатель тут же ожил
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Подскажите, для чего кнопка "Волновой - спектральный режим"? Не нашёл описания, а при нажатии картинка сильно меняется, что даже неясно что там смотреть.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

"Спектральный режим" переводит окно осциллографа из режима отображения осциллограмм в режим отображения частотных составляющих сигнала, где по оси "X" размечена шкала частот, а по оси "Y" - амплитуда этих частотных составаляющих.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Примерно понимаю, а вот какая практическая польза?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

В автосервисе - это прежде всего анализ спектрального состава шумов (двигателя, подшипников, механизмов, выявление детонационного сгорания...).
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Значит этот режим будет полезен при применении специального датчика шумов? (Датчика детонации например?) А то пробую переходить в этот режим при просмотре сигналов разряжения, ВВ-напряжения - и ничего не понимаю: - что то меняется при передвижении ползунка, но уловить какую то закономерность никак не могу.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»