Форд мондео троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Форд мондео троит

Сообщение море »

День добрый!Приехал а точнее притащили форд мондео 1997г 2.0л 16v двигатель двоит и естественно плохо заводиться,снял осциллограму с первички 1-4 вот что она показала
Безимени03.mwf
(150.26 КБ) 1066 скачиваний
.Модуль зажигания подкидывали другой все тоже самое двоит,вв провода ставили другие,свечи подкидывал рабочие.Но если поочередно отключать форсунки 1-4 цилиндра,то на отключенной 1-ой форсунке очень сильно заметна разница работы двигателя нежели на 4-ой.Форсунки мыли,компрессию меряли все в норме.Вопрос в следующем нормальная ли это работа первички или я что-то не так померял?Буду признателен если кто-нибудь подскажет как измерять сигнал с ЭБУ на модуль зажигания т.е каким каналом смотреть и какие при этом настройки выставлять?Спасибо!
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение Игорь51 »

Высокое сопротивление вторичной цепи. Свечи, провода, катушка. Снято в принципе правильно. Но для наглядности,да и не только, желательно чтоб сигнал по шире был.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение АВС »

Похоже как свечи мокрые. На разряднике попробовать снять.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение море »

Спасибо!Может ли быть проблема в эбу т.е в сигнале из эбу на мз?
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение Игорь51 »

Нет. Там не должно быть МЗ. Должна стоять КЗ.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение море »

Как ни странно там стоит модуль зажигания
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение море »

Как ни странно там стоит модуль зажигания!Парни снял пару осциллограм с этой машины и не могу их разместить тут т.к весят более 3мб как их можно сжать?И еще один вопрос как все таки можно снять осциллограмму с эбу т.е с управляющих транзисторов на мз, каким каналом и при каких настройках.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Форд мондео троит

Сообщение Ygryk »

море писал(а):как все таки можно снять осциллограмму с эбу т.е с управляющих транзисторов на мз, каким каналом и при каких настройках.
Помощь - Руководство пользователя - Диагностика -> Диагностика систем зажигания -> DIS система зажигания -> Диагностика по первичному напряжению писал(а):Для проведения диагностики DIS системы зажигания по первичному напряжению, необходимо поочерёдно снять осциллограммы напряжения на управляющих выводах первичных обмоток DIS катушек зажигания. Для съёма осциллограммы напряжения на управляющем выводе первичной обмотки DIS катушки зажигания, осциллографический щуп, подключённый к 5-му входу USB Autoscope I необходимо подсоединить параллельно управляющему выводу первичной цепью DIS катушки зажигания. В окне программы необходимо выбрать "Управление => Загрузить настройки пользователя => Ignition => Ignition_Primary". Таким образом, программа USB Осциллограф начнёт отображать управляющий сигнал катушкой зажигания. Съём осциллограмм напряжения на первичных обмотках остальных DIS катушек зажигания проводится аналогично.

В корпус DIS катушки зажигания может быть встроен силовой каскад управления первичной обмоткой катушки, из-за чего съём осциллограммы напряжения на первичной обмотке катушки может быть невозможен, что делает невозможным диагностику системы зажигания по первичному напряжению.
море писал(а):Парни снял пару осциллограм с этой машины и не могу их разместить тут т.к весят более 3мб как их можно сжать?
viewtopic.php?f=1&t=656&p=1408#p1408
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение море »

Ygryk спасибо за ссылку с сжатием файлов разобрался, но как снять осциллограму с первички я уже разобрался хотелось бы узнать как посмотреть сигнал с самих транзисторов при отключенном разъеме на мз при прокрутке стартером.Есть сомнение в правильности сигнала одного из них.
сигнал с дпкв форд мондео.mwf
(67.78 КБ) 972 скачивания
первичка.mwf
(110.98 КБ) 958 скачиваний
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форд мондео троит

Сообщение Student13 »

море писал(а): хотелось бы узнать как посмотреть сигнал с самих транзисторов при отключенном разъеме на мз при прокрутке стартером.Есть сомнение в правильности сигнала одного из них.
Никак, если это модуль зажигания. При наличии модуля транзистор находится в модуле. Если Вы отключите модуль, то и транзистор будет обесточен.
Если марка двигателя совпадает с указанным на картинке, то у Вас катушка зажигания, а не модуль.

Перечитайте советы (2) Игорь51. К его сообщениям добавить нечего. Вы заблудились в высоковольтной цепи. Перепроверяйте. Добавить можно только картинки.

Теперь 2 цилиндра работает, а 2 не работает.
Вложения
Схема.png
Схема.png (6 КБ) 9098 просмотров
Контакт 52.png
Контакт 52.png (24.43 КБ) 9098 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»