BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

Stas писал(а):А может зайти с другой стороны? смотри показания не в кг. а в миливольтах!!!!
И так смотрел тоже. На ХХ должно быть 0,9В, а у меня 0,6В и по показаниям сканеров и при замере напрямую мультиметром. На питание всех датчиков приходит положенное напряжение.
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

andr9621 писал(а):Хотя первый цилиндр никак не может быть на 54 зубе. ИМХО.
Всё правильно, так и есть. Даже снимал задающий диск, что бы проверить шпонку.
ИгИв
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение ИгИв »

andr9621 писал(а):ИгИв, нужно правильно заполнить строку "порядок работы цилиндров".Хотя первый цилиндр никак не может быть на 54 зубе. ИМХО.
Спасибо извеняюсь за невнимательность. Значит всё таки демфер провёрнут? Интересно на какой зуб должно смотреть? Топику надо снять ДД+ДПКВ+МПЦ.
Вложения
На 54зуб.png
На 54зуб.png (5.47 КБ) 11683 просмотра
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

Ни чего не провёрнуто, так и должно быть.
ИгИв
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение ИгИв »

drovolet писал(а):Ни чего не провёрнуто, так и должно быть.
На чём основано Ваше утверждение? Просмотрел все доступные мне ссылки, ответа не нашёл.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение Stas »

drovolet писал(а):
Stas писал(а):А может зайти с другой стороны? смотри показания не в кг. а в миливольтах!!!!
И так смотрел тоже. На ХХ должно быть 0,9В, а у меня 0,6В и по показаниям сканеров и при замере напрямую мультиметром. На питание всех датчиков приходит положенное напряжение.
А в состоянии покоя?? т.е. при вкл.заж. и незаведеный мотор?

PS. ДАЙ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ ПО АВТО!
BMW.PNG
BMW.PNG (117.45 КБ) 11656 просмотров
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

ИгИв писал(а):На чём основано Ваше утверждение? Просмотрел все доступные мне ссылки, ответа не нашёл.
На диске и на картере есть метки, которые совпадают в ВМТ конца сжатия перврго цилиндра. Да ещё и шкив снимал специально, что бы проверить шпонку.
Stas писал(а):А в состоянии покоя?? т.е. при вкл.заж. и незаведеный мотор?

PS. ДАЙ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ ПО АВТО!
В покое 0,1В, это видно на осциллограмме с расходомера, которую я выкладывал.
Про то, что на ХХ должно быть 0,9В Это я что-то напутал, должно быть
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (66.32 КБ) 11648 просмотров
Двигатель M50B25TU, он же 256S2, система управления Bosch Motronic M3.3.1 , машина E34 95г.

Ещё попробую подменить сигнал с расходомера на ХХ напряжением 2,5 В.
PS. Этот расходомер уже меняный, со старым было всё так же.
Кстати, как-то давно я исходя из оборотов, рабочего объёма, разряжения во впуске, температуры, плотности воздуха и чего-то ещё высчитывал реальный расход воздуха на холостых - получилось 17кг/ч.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение максим68 »

Насколько понял из выщеизложеного ЭБУ все время работает в аварийном режиме по смесеобразованию??
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

:?: Обнаружил такую странность - этот же расходомер применяется на двигателях М60В30 с системой М3.3 и М62В35 с системой М5.2, объёмы двигателей, соответственно 3 и 3,5 л. Так для 3л указаны совершенно другие значения напряжения, совпадающие с теми, что у меня измерены фактически
Снимок.JPG
Снимок.JPG (26.21 КБ) 11639 просмотров
Для 3,5л данные такие же, как и для моих 2,5л
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (33.49 КБ) 11639 просмотров
Может ошибочная информация в базе данных, хотя это официальная программа для дилеров БМВ. У кого есть базы данных, гляньте у себя цыфры, пожалуйста.
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

максим68 писал(а):Насколько понял из выщеизложеного ЭБУ все время работает в аварийном режиме по смесеобразованию??
Не всё время, после сброса адаптаций или отключения аккумулятора первое время лямбда-регулирование работает, пока коэффициенты коррекции смеси не выйдут за пределы возможностей лямбды, потом вываливается ошибка по лямбда-регулированию, следом за ней по самой лямбде и ЭБУ встаёт в аварию по лямбде. Если отключить аккумулятор или сбросить адаптации ЭБУ, то опять работает первое время. Лямбд поменял уже штук пять.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение максим68 »

Вопрос вот в чем - тупит машина в режиме "хромай домой" либо еще при работающих адаптациях. Адаптации выбирает при работе на ХХ или в других режимах. Вопрос ко всем - могут ли такое выделывать гидрокомпенсаторы. Судя по диаграммам ЦСС в разгон включаются все цилиндры изначально, просадка начинается уже после определенного набора оборотов. Т.е. влияние некачественного искрообразования или работы форсунок можно наверное исключить. Либо из-за некачественного смесеобразования наступают хаотические пропуски по разным цилиндрам при определенной раскрутке мотора.
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

"Тупит" во всех режимах, но при ещё работающей обратной связи чуть меньше, разница с тупостью при не работающей едва ощутима. Тупость проявляется не только при разгоне, например, если при движении с постоянной скоростью появляется даже небольшой подъём, то обороты двигателя падают, приходится нажимать педаль сильнее.
Адаптация происходит так: запуск, прогрев до рабочей температуры на холостых, несколько плавных и резких перегазовок, поочерёдное включение и выключение всех потребителей электричества на холостых. После этого лямбда-регулирование ещё работает, если проехать около 1...2 км, то отваливается.
Эта "тупость" не прогрессирует, всё это время держится на одном уровне.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение Stas »

BMW MAF Pin Data.PNG
BMW MAF Pin Data.PNG (74.41 КБ) 11621 просмотр
проверь!
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение Stas »

BMW.PNG
drovolet писал(а):
ИгИв писал(а):На чём основано Ваше утверждение? Просмотрел все доступные мне ссылки, ответа не нашёл.
На диске и на картере есть метки, которые совпадают в ВМТ конца сжатия перврго цилиндра. Да ещё и шкив снимал специально, что бы проверить шпонку.
Stas писал(а):А в состоянии покоя?? т.е. при вкл.заж. и незаведеный мотор?


PS. ДАЙ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ ПО АВТО!
В покое 0,1В, это видно на осциллограмме с расходомера, которую я выкладывал.
Про то, что на ХХ должно быть 0,9В Это я что-то напутал, должно быть
Безымянный.JPG
Двигатель M50B25TU, он же 256S2, система управления Bosch Motronic M3.3.1 , машина E34 95г.

Ещё попробую подменить сигнал с расходомера на ХХ напряжением 2,5 В.
PS. Этот расходомер уже меняный, со старым было всё так же.
Кстати, как-то давно я исходя из оборотов, рабочего объёма, разряжения во впуске, температуры, плотности воздуха и чего-то ещё высчитывал реальный расход воздуха на холостых - получилось 17кг/ч.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение Stas »

BMW.PNG
BMW.PNG (120.59 КБ) 11615 просмотров
где правильные данные???
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»