И так смотрел тоже. На ХХ должно быть 0,9В, а у меня 0,6В и по показаниям сканеров и при замере напрямую мультиметром. На питание всех датчиков приходит положенное напряжение.Stas писал(а):А может зайти с другой стороны? смотри показания не в кг. а в миливольтах!!!!
BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Всё правильно, так и есть. Даже снимал задающий диск, что бы проверить шпонку.andr9621 писал(а):Хотя первый цилиндр никак не может быть на 54 зубе. ИМХО.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Спасибо извеняюсь за невнимательность. Значит всё таки демфер провёрнут? Интересно на какой зуб должно смотреть? Топику надо снять ДД+ДПКВ+МПЦ.andr9621 писал(а):ИгИв, нужно правильно заполнить строку "порядок работы цилиндров".Хотя первый цилиндр никак не может быть на 54 зубе. ИМХО.
- Вложения
-
- На 54зуб.png (5.47 КБ) 11683 просмотра
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
На чём основано Ваше утверждение? Просмотрел все доступные мне ссылки, ответа не нашёл.drovolet писал(а):Ни чего не провёрнуто, так и должно быть.
- Stas
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
А в состоянии покоя?? т.е. при вкл.заж. и незаведеный мотор?drovolet писал(а):И так смотрел тоже. На ХХ должно быть 0,9В, а у меня 0,6В и по показаниям сканеров и при замере напрямую мультиметром. На питание всех датчиков приходит положенное напряжение.Stas писал(а):А может зайти с другой стороны? смотри показания не в кг. а в миливольтах!!!!
PS. ДАЙ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ ПО АВТО!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
На диске и на картере есть метки, которые совпадают в ВМТ конца сжатия перврго цилиндра. Да ещё и шкив снимал специально, что бы проверить шпонку.ИгИв писал(а):На чём основано Ваше утверждение? Просмотрел все доступные мне ссылки, ответа не нашёл.
В покое 0,1В, это видно на осциллограмме с расходомера, которую я выкладывал.Stas писал(а):А в состоянии покоя?? т.е. при вкл.заж. и незаведеный мотор?
PS. ДАЙ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ ПО АВТО!
Про то, что на ХХ должно быть 0,9В Это я что-то напутал, должно быть Двигатель M50B25TU, он же 256S2, система управления Bosch Motronic M3.3.1 , машина E34 95г.
Ещё попробую подменить сигнал с расходомера на ХХ напряжением 2,5 В.
PS. Этот расходомер уже меняный, со старым было всё так же.
Кстати, как-то давно я исходя из оборотов, рабочего объёма, разряжения во впуске, температуры, плотности воздуха и чего-то ещё высчитывал реальный расход воздуха на холостых - получилось 17кг/ч.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Насколько понял из выщеизложеного ЭБУ все время работает в аварийном режиме по смесеобразованию??
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Обнаружил такую странность - этот же расходомер применяется на двигателях М60В30 с системой М3.3 и М62В35 с системой М5.2, объёмы двигателей, соответственно 3 и 3,5 л. Так для 3л указаны совершенно другие значения напряжения, совпадающие с теми, что у меня измерены фактически
Для 3,5л данные такие же, как и для моих 2,5л
Может ошибочная информация в базе данных, хотя это официальная программа для дилеров БМВ. У кого есть базы данных, гляньте у себя цыфры, пожалуйста.-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Не всё время, после сброса адаптаций или отключения аккумулятора первое время лямбда-регулирование работает, пока коэффициенты коррекции смеси не выйдут за пределы возможностей лямбды, потом вываливается ошибка по лямбда-регулированию, следом за ней по самой лямбде и ЭБУ встаёт в аварию по лямбде. Если отключить аккумулятор или сбросить адаптации ЭБУ, то опять работает первое время. Лямбд поменял уже штук пять.максим68 писал(а):Насколько понял из выщеизложеного ЭБУ все время работает в аварийном режиме по смесеобразованию??
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Вопрос вот в чем - тупит машина в режиме "хромай домой" либо еще при работающих адаптациях. Адаптации выбирает при работе на ХХ или в других режимах. Вопрос ко всем - могут ли такое выделывать гидрокомпенсаторы. Судя по диаграммам ЦСС в разгон включаются все цилиндры изначально, просадка начинается уже после определенного набора оборотов. Т.е. влияние некачественного искрообразования или работы форсунок можно наверное исключить. Либо из-за некачественного смесеобразования наступают хаотические пропуски по разным цилиндрам при определенной раскрутке мотора.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
"Тупит" во всех режимах, но при ещё работающей обратной связи чуть меньше, разница с тупостью при не работающей едва ощутима. Тупость проявляется не только при разгоне, например, если при движении с постоянной скоростью появляется даже небольшой подъём, то обороты двигателя падают, приходится нажимать педаль сильнее.
Адаптация происходит так: запуск, прогрев до рабочей температуры на холостых, несколько плавных и резких перегазовок, поочерёдное включение и выключение всех потребителей электричества на холостых. После этого лямбда-регулирование ещё работает, если проехать около 1...2 км, то отваливается.
Эта "тупость" не прогрессирует, всё это время держится на одном уровне.
Адаптация происходит так: запуск, прогрев до рабочей температуры на холостых, несколько плавных и резких перегазовок, поочерёдное включение и выключение всех потребителей электричества на холостых. После этого лямбда-регулирование ещё работает, если проехать около 1...2 км, то отваливается.
Эта "тупость" не прогрессирует, всё это время держится на одном уровне.
- Stas
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
drovolet писал(а):На диске и на картере есть метки, которые совпадают в ВМТ конца сжатия перврго цилиндра. Да ещё и шкив снимал специально, что бы проверить шпонку.ИгИв писал(а):На чём основано Ваше утверждение? Просмотрел все доступные мне ссылки, ответа не нашёл.
В покое 0,1В, это видно на осциллограмме с расходомера, которую я выкладывал.Stas писал(а):А в состоянии покоя?? т.е. при вкл.заж. и незаведеный мотор?
PS. ДАЙ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ ПО АВТО!
Про то, что на ХХ должно быть 0,9В Это я что-то напутал, должно быть Двигатель M50B25TU, он же 256S2, система управления Bosch Motronic M3.3.1 , машина E34 95г.
Ещё попробую подменить сигнал с расходомера на ХХ напряжением 2,5 В.
PS. Этот расходомер уже меняный, со старым было всё так же.
Кстати, как-то давно я исходя из оборотов, рабочего объёма, разряжения во впуске, температуры, плотности воздуха и чего-то ещё высчитывал реальный расход воздуха на холостых - получилось 17кг/ч.