у вас автомат? Рх нет, только разряжениеdrovolet писал(а):stanislav-sm, выложите для сравнения свои осциллы Px.
BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
- Вложения
-
- На холостом ходу
- 1.jpg (323.88 КБ) 11184 просмотра
-
- Прокрутка стартером
- 2.jpg (293.29 КБ) 11182 просмотра
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
У меня механика.
У вас на разрежении хоть есть повторяемость, а у меня каждый период разный.
У вас на разрежении хоть есть повторяемость, а у меня каждый период разный.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
У меня тоже сначала так было, потом подачу до датчика разряжения маленько перекрыл и трубку укоротил.
Хотя если чесно, на графике все равно ничего не понятно )) Такое ощущение что валы стоят не правильно.
было вот так:
Хотя если чесно, на графике все равно ничего не понятно )) Такое ощущение что валы стоят не правильно.
было вот так:
- Вложения
-
- неудачный график
- 1.jpg (181.43 КБ) 11157 просмотров
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Еще настораживает реальный угол зажигания в 24 градуса.
- Вложения
-
- uoz.JPG (145.54 КБ) 11107 просмотров
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
У меня так же, только почему вы считаете от начала накопления, а не от пробоя?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
мотроник учитывает это думаете? если да, то там 9-12 градусов
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Удалось что-нибудь выяснить? CSS тест что показывает?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Недавно заменил в очередной раз помершую лямбду и для профилактики поменял ДПКВ и ДПРВ, так как у ДПКВ обнаружил потрескавшуюся изоляцию около разъёма и оголённый в том месте экран. Изменений ни каких, а по CSS и раньше было всё хорошо.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
дак и сколько расход сейчас показывает?drovolet писал(а):Недавно заменил в очередной раз помершую лямбду и для профилактики поменял ДПКВ и ДПРВ, так как у ДПКВ обнаружил потрескавшуюся изоляцию около разъёма и оголённый в том месте экран. Изменений ни каких, а по CSS и раньше было всё хорошо.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Файлик сохранился с css? Можно глянуть?drovolet писал(а):Как и был - 20...25 литров.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Мда, тоже примерно после 2200 оборотов начинается колбасня. Надо попробовать с откинутой фишкой ваноса тест сделать.
А вообще есть у меня товарищъ... у него расход 13-14 по городу БК кажет. Правда у него 2 литра, мотор ваносный на сименсе. Ему тест сделаю посмотрю как будет.
Странно еще, у тебя в тестах то 54 зуб то 55, но это думаю скрипт дурит от зажигания расчет идет.
Px тест не делал?
_____________________________________________________________________________________________
Есть у меня еще теория... когда мыл форсунки, заметил что распыл у них фиговый такой, практически струей дуют, даже новые купил, результат тот-же. А вот если взять от авто сегодняшних годов, то они практически в туман бензин распыляют. Вот и думаю, может такие надо поставить. А то наш современный бензин сам не испаряется нифига, смесь хреновая, отсюда и минусовые коррекции. Не сгорает он полностью, особенно на оборотах.
А вообще есть у меня товарищъ... у него расход 13-14 по городу БК кажет. Правда у него 2 литра, мотор ваносный на сименсе. Ему тест сделаю посмотрю как будет.
Странно еще, у тебя в тестах то 54 зуб то 55, но это думаю скрипт дурит от зажигания расчет идет.
Px тест не делал?
_____________________________________________________________________________________________
Есть у меня еще теория... когда мыл форсунки, заметил что распыл у них фиговый такой, практически струей дуют, даже новые купил, результат тот-же. А вот если взять от авто сегодняшних годов, то они практически в туман бензин распыляют. Вот и думаю, может такие надо поставить. А то наш современный бензин сам не испаряется нифига, смесь хреновая, отсюда и минусовые коррекции. Не сгорает он полностью, особенно на оборотах.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
По Px для всех цилиндров картина одинаковая http://files.mail.ru/6CDEB46B30B34FDB9B97A90A433A3F3A
Про колбасню на CSS было обсуждение, что для 6 цилиндровых двигателей с зубчатым диском ДПКВ сидящим через демпфер крутильных колебаний на переднем конце коленвала скрипт теряет информативность при оборотах выше 2000 и эта колбасня - это нормально.
А про форсунки тоже были такие мысли, хотя производительность их на стенде какая положенно и равномерная, они как мне показалось не туманом, а струями бьют.
Про колбасню на CSS было обсуждение, что для 6 цилиндровых двигателей с зубчатым диском ДПКВ сидящим через демпфер крутильных колебаний на переднем конце коленвала скрипт теряет информативность при оборотах выше 2000 и эта колбасня - это нормально.
А про форсунки тоже были такие мысли, хотя производительность их на стенде какая положенно и равномерная, они как мне показалось не туманом, а струями бьют.