BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

drovolet писал(а):stanislav-sm, выложите для сравнения свои осциллы Px.
у вас автомат? Рх нет, только разряжение
Вложения
На холостом ходу
На холостом ходу
1.jpg (323.88 КБ) 11184 просмотра
Прокрутка стартером
Прокрутка стартером
2.jpg (293.29 КБ) 11182 просмотра
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

У меня механика.
У вас на разрежении хоть есть повторяемость, а у меня каждый период разный.
stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

У меня тоже сначала так было, потом подачу до датчика разряжения маленько перекрыл и трубку укоротил.

Хотя если чесно, на графике все равно ничего не понятно )) Такое ощущение что валы стоят не правильно.

было вот так:
Вложения
неудачный график
неудачный график
1.jpg (181.43 КБ) 11157 просмотров
stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

Еще настораживает реальный угол зажигания в 24 градуса.
Вложения
uoz.JPG
uoz.JPG (145.54 КБ) 11107 просмотров
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

У меня так же, только почему вы считаете от начала накопления, а не от пробоя?
stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

мотроник учитывает это думаете? если да, то там 9-12 градусов
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

Начальный угол и должен быть 9 градусов.
stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

Удалось что-нибудь выяснить? CSS тест что показывает?
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

Недавно заменил в очередной раз помершую лямбду и для профилактики поменял ДПКВ и ДПРВ, так как у ДПКВ обнаружил потрескавшуюся изоляцию около разъёма и оголённый в том месте экран. Изменений ни каких, а по CSS и раньше было всё хорошо.
stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

drovolet писал(а):Недавно заменил в очередной раз помершую лямбду и для профилактики поменял ДПКВ и ДПРВ, так как у ДПКВ обнаружил потрескавшуюся изоляцию около разъёма и оголённый в том месте экран. Изменений ни каких, а по CSS и раньше было всё хорошо.
дак и сколько расход сейчас показывает?
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

Как и был - 20...25 литров.
stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

drovolet писал(а):Как и был - 20...25 литров.
Файлик сохранился с css? Можно глянуть?
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

stanislav-sm
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение stanislav-sm »

Мда, тоже примерно после 2200 оборотов начинается колбасня. Надо попробовать с откинутой фишкой ваноса тест сделать.

А вообще есть у меня товарищъ... у него расход 13-14 по городу БК кажет. Правда у него 2 литра, мотор ваносный на сименсе. Ему тест сделаю посмотрю как будет.

Странно еще, у тебя в тестах то 54 зуб то 55, но это думаю скрипт дурит от зажигания расчет идет.

Px тест не делал?
_____________________________________________________________________________________________

Есть у меня еще теория... когда мыл форсунки, заметил что распыл у них фиговый такой, практически струей дуют, даже новые купил, результат тот-же. А вот если взять от авто сегодняшних годов, то они практически в туман бензин распыляют. Вот и думаю, может такие надо поставить. А то наш современный бензин сам не испаряется нифига, смесь хреновая, отсюда и минусовые коррекции. Не сгорает он полностью, особенно на оборотах.
drovolet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности

Сообщение drovolet »

По Px для всех цилиндров картина одинаковая http://files.mail.ru/6CDEB46B30B34FDB9B97A90A433A3F3A

Про колбасню на CSS было обсуждение, что для 6 цилиндровых двигателей с зубчатым диском ДПКВ сидящим через демпфер крутильных колебаний на переднем конце коленвала скрипт теряет информативность при оборотах выше 2000 и эта колбасня - это нормально.
А про форсунки тоже были такие мысли, хотя производительность их на стенде какая положенно и равномерная, они как мне показалось не туманом, а струями бьют.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»