Реальное подключение... Посоветуйте.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Реальное подключение... Посоветуйте.
Доброго всем времени суток! Прошу совета у опытных и знающих пользователей... Прибор взял совсем недавно и, ознакомившись с теоретической частью, решил "прощупать" свой Пежо-406 с движком 1.8 16кл.(бенз.) Потренироваться, так сказать, "на кошках" . Осмотрел впускной коллектор и понял, что некуда(на мой неопытный взгляд) подсоединить датчик разряжения... ну не сверлить же для этого спец. отверстие в коллекторе. Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-либо шаблонное решение (альтернативные методы подключения датчика разряжения) для данной ситуации? Подозреваю, что это "проблема" не только 406-го пыжика И ещё по датчику давления: Если я правильно понял, при закручивании в свечное отверстие зажимается он, что называется, "от руки" - или нужно применять что-то из инструмента? Что делать в ситуации(как накрутить датчик давления) если колодцы свечей достаточно глубоки и не позволяют даже уверенно попасть в свечное отверстие, не говоря уже об уверенном дожиме в нём датчика давления (это снова мой случай с 406-м) Если мои вопросы кажутся пользователям прибора "со стажем" наивными - не обессудьте С уважением...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Я для таких случаев начал пробовать использовать ДМРВ, но пока наработок мало. viewtopic.php?f=7&t=4726rubik777 писал(а): Осмотрел впускной коллектор и понял, что некуда(на мой неопытный взгляд) подсоединить датчик разряжения... ну не сверлить же для этого спец. отверстие в коллекторе. Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-либо шаблонное решение (альтернативные методы подключения датчика разряжения) для данной ситуации? ..
Если там частотный, то не получится.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Вот что ответил яндекс на некоторые вопросы http://images.yandex.ua/yandsearch?styp ... 0%B8%D1%8F
здесь viewtopic.php?f=6&t=1669
В некоторых случаях и сверлить приходится.
здесь viewtopic.php?f=6&t=1669
В некоторых случаях и сверлить приходится.
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
А если там нет ДМРВ а датчик абсолютного давления - то к нему и подключаться, на сигнальный вывод.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Спасибо за помощь всем отозвавшимся! Может, будут ещё мнения?
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Датчик давления в цилиндре закручивать только от руки, для многоклапанных голов использовать удлиннитель, на форуме есть все о том как его сделать. Для подключения датчика разрежения используйте любые отверстия во впуске через переходники - забор вакуума на усилитель тормозов, вход клапана адсорбера и т. д.
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
добавил сообщение в тему http://www.injectorservice.com.ua/forum ... 256#p32256
По ДМРВ всё таки можно выявить дефект ЦПГ, не пользуясь датчиком разряжения.
По ДМРВ всё таки можно выявить дефект ЦПГ, не пользуясь датчиком разряжения.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Огромное Вам спасибо! Буду пробовать!
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Доброго дня всем форумчанам! Возник следующий вопрос: В моём пыже-406 1,8 16кл. система зажигания DIS... но конструктивно катушки встроены в пластмассовую "плиту" с выходами на свечи и она одевается сверху на все свечи одновременно... естественно, никаких высоковольтных проводов нет. Как можно в данной ситуации подключится, чтобы проверить работу этой системы по вторичному напряжению? Как организовать синхру по первому цилиндру? Поделитесь опытом, пожалуйста. С уважением...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Надеть провода 2109 и мерять как дис.Болезнь етого піжика пробой люлек или пробивает на массу на крепление под болтик в раене 4 цилиндра.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Спасибо за подсказку! А почему именно от 2109? От "классики" пучок не подойдёт?
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Лучше всего использовать высоковольтные провода одинаковой длины и единого удельного сопротивления, как обычный удлинитель между блоком катушек и свечами. В этом случае вы получаете полный доступ к измерению для системы зажигания DIS. Изготовить не сложно, но потом для любого автомобиля подойдет где не очень удобно подключиться. Удачи.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Конечно, удобнее иметь в/провода одинаковой длины. Спасибо!
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Реальное подключение... Посоветуйте.
Ну вот и состоялась сегодня "премьера" моего ПРИБОРА ! Начал с проверки грм (двиг. 1.8 16кл. 1998г. реальный пробег не известен) По осцилке (прокрутка стартером) сделал вывод - ремешок установлен правильно...пружинки клапанов целы... гидрики работают корректно( с учётом года выпуска машинки)... но нагарчик на клапанах довольно значительный. Прошу прокомментировать мои выводы(что не так?) и обозначить своё мнение! А вот во второй "картинке"(на холостом ходу) почти ничего не понял ... объясните, какую инфу можно почерпнуть из неё. С уважением...
- Вложения
-
- грм прокрутка стартером.mwf
- (77.79 КБ) 948 скачиваний
-
- грм на хол.ходу без синхры.mwf
- (74.57 КБ) 923 скачивания
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!