Реальное подключение... Посоветуйте.

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение rubik777 »

Доброго всем времени суток! Прошу совета у опытных и знающих пользователей... Прибор взял совсем недавно и, ознакомившись с теоретической частью, решил "прощупать" свой Пежо-406 с движком 1.8 16кл.(бенз.) Потренироваться, так сказать, "на кошках" :) . Осмотрел впускной коллектор и понял, что некуда(на мой неопытный взгляд) подсоединить датчик разряжения... ну не сверлить же для этого спец. отверстие в коллекторе. Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-либо шаблонное решение (альтернативные методы подключения датчика разряжения) для данной ситуации? Подозреваю, что это "проблема" не только 406-го пыжика :wink: И ещё по датчику давления: Если я правильно понял, при закручивании в свечное отверстие зажимается он, что называется, "от руки" - или нужно применять что-то из инструмента? Что делать в ситуации(как накрутить датчик давления) если колодцы свечей достаточно глубоки и не позволяют даже уверенно попасть в свечное отверстие, не говоря уже об уверенном дожиме в нём датчика давления (это снова мой случай с 406-м) Если мои вопросы кажутся пользователям прибора "со стажем" наивными - не обессудьте :) С уважением...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение АВС »

rubik777 писал(а): Осмотрел впускной коллектор и понял, что некуда(на мой неопытный взгляд) подсоединить датчик разряжения... ну не сверлить же для этого спец. отверстие в коллекторе. Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-либо шаблонное решение (альтернативные методы подключения датчика разряжения) для данной ситуации? ..
Я для таких случаев начал пробовать использовать ДМРВ, но пока наработок мало. viewtopic.php?f=7&t=4726
Если там частотный, то не получится.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение qyrec »

Вот что ответил яндекс на некоторые вопросы http://images.yandex.ua/yandsearch?styp ... 0%B8%D1%8F
здесь viewtopic.php?f=6&t=1669
В некоторых случаях и сверлить приходится.
Изображение
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение АВС »

А если там нет ДМРВ а датчик абсолютного давления - то к нему и подключаться, на сигнальный вывод.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение rubik777 »

Спасибо за помощь всем отозвавшимся! Может, будут ещё мнения?
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение максим68 »

Датчик давления в цилиндре закручивать только от руки, для многоклапанных голов использовать удлиннитель, на форуме есть все о том как его сделать. Для подключения датчика разрежения используйте любые отверстия во впуске через переходники - забор вакуума на усилитель тормозов, вход клапана адсорбера и т. д.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение АВС »

добавил сообщение в тему http://www.injectorservice.com.ua/forum ... 256#p32256
По ДМРВ всё таки можно выявить дефект ЦПГ, не пользуясь датчиком разряжения.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение rubik777 »

Огромное Вам спасибо! Буду пробовать!
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение rubik777 »

Доброго дня всем форумчанам! Возник следующий вопрос: В моём пыже-406 1,8 16кл. система зажигания DIS... но конструктивно катушки встроены в пластмассовую "плиту" с выходами на свечи и она одевается сверху на все свечи одновременно... естественно, никаких высоковольтных проводов нет. Как можно в данной ситуации подключится, чтобы проверить работу этой системы по вторичному напряжению? Как организовать синхру по первому цилиндру? Поделитесь опытом, пожалуйста. С уважением...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Gurik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 09:49
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение Gurik »

Надеть провода 2109 и мерять как дис.Болезнь етого піжика пробой люлек или пробивает на массу на крепление под болтик в раене 4 цилиндра.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение rubik777 »

Спасибо за подсказку! А почему именно от 2109? От "классики" пучок не подойдёт?
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Gurik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 09:49
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение Gurik »

да пофиг
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение motormaster »

Лучше всего использовать высоковольтные провода одинаковой длины и единого удельного сопротивления, как обычный удлинитель между блоком катушек и свечами. В этом случае вы получаете полный доступ к измерению для системы зажигания DIS. Изготовить не сложно, но потом для любого автомобиля подойдет где не очень удобно подключиться. Удачи.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение rubik777 »

Конечно, удобнее иметь в/провода одинаковой длины. Спасибо!
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Реальное подключение... Посоветуйте.

Сообщение rubik777 »

Ну вот и состоялась сегодня "премьера" моего ПРИБОРА :P ! Начал с проверки грм (двиг. 1.8 16кл. 1998г. реальный пробег не известен) По осцилке (прокрутка стартером) сделал вывод - ремешок установлен правильно...пружинки клапанов целы... гидрики работают корректно( с учётом года выпуска машинки)... но нагарчик на клапанах довольно значительный. Прошу прокомментировать мои выводы(что не так?) и обозначить своё мнение! А вот во второй "картинке"(на холостом ходу) почти ничего не понял :oops: ... объясните, какую инфу можно почерпнуть из неё. С уважением...
Вложения
грм прокрутка стартером.mwf
(77.79 КБ) 948 скачиваний
грм на хол.ходу без синхры.mwf
(74.57 КБ) 923 скачивания
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»