Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Уважаемые форумчане! проверял VW Пассат В4 двигатель 1,8 1994 года (ДПКВ нет, за основу зажигания и импульс на форсунку (моновпрыск-мономотроник)датчика Холла на распределителе)– проблемы со срывом тяги при нагрузке- сканер выдал две ошибки:
00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - Open or Short to Plus
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Датчик Холла-G40
03-00 - No Signal
Отрегулировал и промыл моновпрыск по мануалу, все работает как часы ХХ в норме( в том числе потенциометр дросселя) – ошибка холостой ход)-F60 ушла, а вот по Датчику Холла-G40 так и осталась, провалы остаются – не хватает мощности даже просто нормально с ХХ развить обороты ….. в остальном машина довольно живая: – : Рх – все в норме – компрессия в среднем 12,12,5 бар, давление топлива в норме 1,2 бар – не скачет при перегазовках (РТД разбирал промыл – мембрана в порядке), свечи (Парад снимал – в норме) и Лямбдо зонд, ДТОЖ в норме, вот снял осцилку по Холлу – что-то не так? Подскажите необходимо ли поменять Холл, ну вместе с распределителем конечно !
Заранее благодарен за помощь!
00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - Open or Short to Plus
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Датчик Холла-G40
03-00 - No Signal
Отрегулировал и промыл моновпрыск по мануалу, все работает как часы ХХ в норме( в том числе потенциометр дросселя) – ошибка холостой ход)-F60 ушла, а вот по Датчику Холла-G40 так и осталась, провалы остаются – не хватает мощности даже просто нормально с ХХ развить обороты ….. в остальном машина довольно живая: – : Рх – все в норме – компрессия в среднем 12,12,5 бар, давление топлива в норме 1,2 бар – не скачет при перегазовках (РТД разбирал промыл – мембрана в порядке), свечи (Парад снимал – в норме) и Лямбдо зонд, ДТОЖ в норме, вот снял осцилку по Холлу – что-то не так? Подскажите необходимо ли поменять Холл, ну вместе с распределителем конечно !
Заранее благодарен за помощь!
- Вложения
-
- На ХХ
- письмо 19122013 (1).jpg (159.3 КБ) 16409 просмотров
-
- 2500-3000 об/мин
- письмо 19122013 (2).jpg (177.91 КБ) 16409 просмотров
-
- Hall Passat B4 1994.mwf
- (1.63 МБ) 883 скачивания
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Нормальный сигнал с трамблера. А вот УОЗ хорошо-бы проверить. Посмотрите по мануалу, возможно ДВС при установки потребуется перевести в сервисный режим.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
У вас не стабилизированное 12в питание на датчике ,и обычно не всегда четкий шим на осциле, как в 5в стабилизированной системе .
Лучше бы маркеры поставили не на пиковых значениях мах, а на *0* там какраз и видно его качество
Я бы глянул Рх и крутизну подьема на вкладке опережение , или хоть просто опережение .
Лучше бы маркеры поставили не на пиковых значениях мах, а на *0* там какраз и видно его качество
Я бы глянул Рх и крутизну подьема на вкладке опережение , или хоть просто опережение .
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Спасибо за подсказку ...но вот это не совсем понятно: "возможно ДВС при установки потребуется перевести в сервисный режим"., А вот Px еще разок сниму - посмотрю опережение...
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Перед тем как измерить начальный УОЗ по стробоскопу, то необходимо ДВС перевести в режим измерения на ХХ. Это не на всех ДВС так, но на некоторых эта процедура необходима. Например отключение датчика температуры, отсоединение шланга вентиляции картера, поднятие оборотов двигателя на холостом ходу. Отсоединение вакуум корректора зажигания. Производитель описывает что необходимо сделать. Ну и конечно стробоскоп нужен с задержкой. Либо датчик Px.zmey писал(а):Спасибо за подсказку ...но вот это не совсем понятно: "возможно ДВС при установки потребуется перевести в сервисный режим".,
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
ошибка по датчику холла на мономотронике будет ВСЕГДА, если двигатель заглушен. сигнал - вполне нормальный.
для регулировки зажигания необязательно переходить в сервисный режим, но можно. стробоскоп с задержкой не нужен - на маховике две метки, 0 это ВМТ и риска - это зажигание.
после регулировки зажигания проверить сопротивление высоковольтных проводов - свечные 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм. будет меньше - будут глюки.
проверить работает ли заслонка "зима-лето". если идет холодный воздух - тяги не будет 100%.
софт для моновпрыска зависит от версии этого моновпрыска. для 1.2.1 и 1.2.2 нужен исключительно моноскан. для 1.2.3 - любой вагком. блоки данных кроме нулевого есть? если есть - то моноскан не нужен.
давление топлива 1.2 - это многовато, то есть это верхний предел допуска...
для регулировки зажигания необязательно переходить в сервисный режим, но можно. стробоскоп с задержкой не нужен - на маховике две метки, 0 это ВМТ и риска - это зажигание.
после регулировки зажигания проверить сопротивление высоковольтных проводов - свечные 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм. будет меньше - будут глюки.
проверить работает ли заслонка "зима-лето". если идет холодный воздух - тяги не будет 100%.
софт для моновпрыска зависит от версии этого моновпрыска. для 1.2.1 и 1.2.2 нужен исключительно моноскан. для 1.2.3 - любой вагком. блоки данных кроме нулевого есть? если есть - то моноскан не нужен.
давление топлива 1.2 - это многовато, то есть это верхний предел допуска...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Вот кое-что.uncle_sem писал(а):
для регулировки зажигания необязательно переходить в сервисный режим,
- Вложения
-
- b3_ignition_rus.pdf
- (100.3 КБ) 962 скачивания
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Кто же мог подумать, что Змей удивлен отсутствию сигнала с датчика Холла на неподвижном моторе!uncle_sem писал(а):ошибка по датчику холла на мономотронике будет ВСЕГДА, если двигатель заглушен. сигнал - вполне нормальный. ...
Тогда открою ещё одну Америку - на Опеле, при неподвижном моторе будет код "31" т. е. нет сигнала с датчика коленвала.
А например на Пассате увидим такое:
- Вложения
-
- Датчик Холла.png (29.9 КБ) 16239 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Да все было бы так , только на другой машине (В4 пассат) тот клиент не вернулся почемуто)))), с таким же двигателем и периодически выходящей ошибкой 00515 был заменен трамблер полностью ( оригинал с разбора) то есть заведомо не "Чина"...ошибки теперь неттттт!!!
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
на дигифантах нужно снимать разъем с ДТОЖ, на моновпрысках - отключить вакуум с распределителя. зачем - неясно, потому что там разрежения на ХХ быть не должно. на мономотронике его и вовсе нет.Ник писал(а):Вот кое-что.uncle_sem писал(а):
для регулировки зажигания необязательно переходить в сервисный режим,
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
если машина тоже с моновпрыском - то это "иногда" зависело от того включено зажигание при диагностике или заведен двигатель. на дрвгих системах - возможны варианты.zmey писал(а):Да все было бы так , только на другой машине (В4 пассат) тот клиент не вернулся почемуто)))), с таким же двигателем и периодически выходящей ошибкой 00515 был заменен трамблер полностью ( оригинал с разбора) то есть заведомо не "Чина"...ошибки теперь неттттт!!!
еще раз: на моновпрыске при проблемах с датчиком холла будет пропадать искра. при этом ошибка не запишется. ошибка появляется ТОЛЬКО на заглушенном двигателе, при кратковременных пропаданиях - не будет ее. даже если завести и заглохнуть - ошибки такой не будет.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Пассат В4 1994 гв. дв.1,8 Датчик Холла
Человек писал , что это моно мотроник. Значит на трамблере вакуумного регулятора опережения зажигания нет. Начальный угол зажигания выставляется стробоскопом, но перед этим по диагностике заходим в нулевую группу базовых установок.