- Двигатель транспортереа.jpg (376.77 КБ) 32185 просмотров
WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Здравствуйте уважаемые форумчане! С наступившим "старым" новым годом ! Всех благ! Проблема такая приехал вот этот чудесный агрегат: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы очень большой "жор" бензина, свечи черные и при перегазовке "хлопки" в глушитель , работает нет ровно , иногда как бы сам по себе подгазовывает, но в ыелом ХХ ровный (клапан ХХ работате я проверил - забегая вперед)- до меня проверяли лямбда зонд -забраковали его - клиенты поменяли зонд дважды (правда с "разбора") но ничего не изменилось- свечи черные, "мощей" нет, бензин жрет ведрами: Хозяева "чудного" аппарата пред мной сняли головку (все клапана целые) подрегулировали и притерли клапана, заменили сальники коленвала и распреда, сменили ремни , в том числе и ГРМ, заменены так же свечи и ВВ провода...не помогло....приехали ко мне - не скажу ничего просто в нашем городе никто не хочет заниматься старыми машинами...что сделал я : компрессию не замерял - клиенты уверили , что после пр"головки" компрессия по 12 атм практически во всех цилиндрах...вообще двигатель Дигифант - по началу думал , что это расходомер : всего его болячки практически(ну раз это не О2) хлопки в выхлопную и тдю. Однако это модификация Дигифанта которая без Потенциометрического датчика воздуха ,то есть его количество меряется как на моновпрыске одним датчиком температуры во впуске! Да первоначально снял ошибки : была только по датчику дроссельной заслонки...никак не хотела стираться , то есть практически механическая неисправность, начал по схеме проверять все датчики (прозванивал с ЭБУ) , что сидят вместе с ДПДЗ : датчик фаз, что на трамблере, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры ОЖ (двухконтакный), датчик или вернее "фишка" закрытого положения ДПДЗ, ну конечно сам ДПДЗ - все звонится, все датчики проверил по ходу - рабочие , ХХ включается (микрик работает - КРХХ включается и работает) ДПДЗ в покое получает от ЭБУ 5 вольт , сам отдает на ХХ 0,7 вольт и есть осцилдограмма (прилагается сигнал идет без помех - ошпо датчику упрямо не хотела стираться, кстати ЭБУ никак не хотела меня сканером впускать в базовые- пишет ошибка - ЕРРОР и все )- датчик рабочий : тут я заметил, что как бы не классически расположен трамблер, т о есть первый цилиндр на трамблере находился ближе к правой стороне двигателя (по ходу движения ) и подумал , что здесь что-то не так ! пришлось переставить трамблер и повернуть по меткам (до этого все было по меткам также) коленвал , что выямка на трамблере села в паз... но теперь сам датчик "Холла" вернее его разъем смотрел вперед по ходу и невозможно было регулировать опережение так как выступом крышки и защелки трамблер упирался в блок и не поворачивался на нужный градус - даже не смогли завести: вернули опять все назад, снял Парад и Px - но двигатель не может даже нагрузку вытянуть на перегазовке- глохнет...что получилось , Парад вижу 2 и 3 цилиндр показывает грязные свечи перекидываю местами- то же самое...после всех этих мытарств начинаю зачищать все массы на двигателе (чувствую уже не разберусь) все зачистил - проверяю ошибки и чудо ошибка по ДПДЗ исчезла! Жалею что не снял осциллу О2 и Форсунок...уже сил не было, да и клиент как-то разуверился в успехе..помгите советом , что делать и куда копать ?Машина как будто в аварийном режиме...и у меня сомнение по поводу подгонки клапанов - делал сын хозяина машины- говорит , что не первый раз и не мог что-то перепутать....
- Вложения
-
- Дроссель транспортереа.jpg (223.54 КБ) 32185 просмотров
-
- Парад тарнспортер.jpg (319.72 КБ) 32185 просмотров
-
- Рх траспоретера.jpg (447.22 КБ) 32185 просмотров
-
- транспорер Фазы.png (25.88 КБ) 32185 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
http://filesxx.ru/lvgjqdeoe6l2.html это дросель,
РХ -http://filesxx.ru/583kcvzdthjv.html
Парад - http://filesxx.ru/x8558sm39ujg.html
Очень буду признателен за ответ, честно так расстроился , что не получилось докопаться до истины, машинка то вроде бы простенькая, даже вознаграждение не взял)))))
РХ -http://filesxx.ru/583kcvzdthjv.html
Парад - http://filesxx.ru/x8558sm39ujg.html
Очень буду признателен за ответ, честно так расстроился , что не получилось докопаться до истины, машинка то вроде бы простенькая, даже вознаграждение не взял)))))
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
на ваши ссылки у меня антивирус ругается
не верте клиенту все самому и по полной программе
и ищите причину почему распределитель не правильно стоит
не верте клиенту все самому и по полной программе
и ищите причину почему распределитель не правильно стоит
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Выставьте поршень первого цилиндра в фактическую ВМТ, контролируя положение карандашом, отверткой... пока максимально на верху не окажется. Затем проверьте метки.
распредвал
коленвал
распределитель (здесь опережение 0 градусов, а нужно 6)
распредвал
коленвал
распределитель (здесь опережение 0 градусов, а нужно 6)
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Вы написали, что во впускном патрубке стоит ДТ воздуха. На всякий случай хочу уточнить, не выполнен ли он в одном корпусе с потенциометром?
http://vw-transporter.5go.ru/html/2_18_1.htm
Правда, здесь же есть фраза "Предупреждение
У 5-цилиндрового двигателя с января 1993 г., а у 4-цилиндрового двигателя с июня 1993 г. отсутствуют регулировочные винты холостого хода и содержания СО."
Но мало ли...
http://vw-transporter.5go.ru/html/2_18_1.htm
Правда, здесь же есть фраза "Предупреждение
У 5-цилиндрового двигателя с января 1993 г., а у 4-цилиндрового двигателя с июня 1993 г. отсутствуют регулировочные винты холостого хода и содержания СО."
Но мало ли...
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
На ХХ двигатель сам делает перегазовку. ДМРВ находится в ЭБУ?
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Да нет в том и дело никакого потенциометра нет!!!!на впускном патрубке на моей картинке там же где крест - искал фото двигавтеля транспортера (2.0) в НЕТЕ так и не нашел выходит все обыкновенный Дигифант 2.0 "пассатовский" с потенциометрическим расходомером, меряет он количество воздуха скорее всего как на моновпрыске (Monomotronik) меряет с помощью датчика температуры впуска ,будет возможность сфотографирую...Robin писал(а):Вы написали, что во впускном патрубке стоит ДТ воздуха. На всякий случай хочу уточнить, не выполнен ли он в одном корпусе с потенциометром?
http://vw-transporter.5go.ru/html/2_18_1.htm
Правда, здесь же есть фраза "Предупреждение
У 5-цилиндрового двигателя с января 1993 г., а у 4-цилиндрового двигателя с июня 1993 г. отсутствуют регулировочные винты холостого хода и содержания СО."
Но мало ли...
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Большое спасибо -это все понятно - это все делали с начало так как у вас на картинке...потом все вернули назад....rdv20 писал(а):Выставьте поршень первого цилиндра в фактическую ВМТ, контролируя положение карандашом, отверткой... пока максимально на верху не окажется. Затем проверьте метки.
распредвал
коленвал
распределитель (здесь опережение 0 градусов, а нужно 6)
- Вложения
-
- транспортер_трамблер.jpg (138.05 КБ) 32117 просмотров
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
дигифантов без расходомера не бывает. если нет МАФа - ищи МАП. возможно он в ЭБУ. возможно слетела трубка с впускного коллектора. при неисправном МАП-сенсоре, либо слетевшей с него трубке - будут очень похожие симптомы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Да точно были таковые ..никогда не думал , что это именно датчик давления ...Но трубочки то стояли вот в каком состоянии я не знаю не проверял!!!!проверю теперь...так датчик стоит прямо на ЭБУ?
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Ставил ДМРВ (Bosch) c ГАЗ на Т4. Перегазовки исчезали, увиличивалась динамика двигателя.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
привет ,а как заменить ДДВ+ДТВ? на ГАЗ это же датчик типа HFM-5? Что нужно что заменить ссылочку не скинете?валера писал(а):Ставил ДМРВ (Bosch) c ГАЗ на Т4. Перегазовки исчезали, увиличивалась динамика двигателя.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
приветствую , все посмотрели заменили патрубки, подсосов воздуха нет, но положительных изменений нет, коптит по прежнему и стреляет в выхлоп...пока рекомендовано поездить то есть три цикла пройти двигателюuncle_sem писал(а):дигифантов без расходомера не бывает. если нет МАФа - ищи МАП. возможно он в ЭБУ. возможно слетела трубка с впускного коллектора. при неисправном МАП-сенсоре, либо слетевшей с него трубке - будут очень похожие симптомы.
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Через диагностику МАП видно ? ДПКВ есть в этой системе или только ДХ в трамблере ?
Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы
Я извиняюсь( ошибочка) МАР а не ДМРВ . Ссылки нет, сам проводил подключение.Дачик находится внутри ЭБУ ,отдельным блоком с тремя контактами.
Покупал BOSCH код 0261 230 037. Вывел три повода с ЭБУ,подключил датчик. Владелец Т4 катался два месяца,потом с помощю надфиля и дремела был аккуратно вмонтировал внутрь ЭБУ.Могу вызвонить хазяина ,достать ЭБУ (сфотографировать).
Покупал BOSCH код 0261 230 037. Вывел три повода с ЭБУ,подключил датчик. Владелец Т4 катался два месяца,потом с помощю надфиля и дремела был аккуратно вмонтировал внутрь ЭБУ.Могу вызвонить хазяина ,достать ЭБУ (сфотографировать).