WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение zmey »

Двигатель транспортереа.jpg
Двигатель транспортереа.jpg (376.77 КБ) 32185 просмотров
Здравствуйте уважаемые форумчане! С наступившим "старым" новым годом ! Всех благ! Проблема такая приехал вот этот чудесный агрегат: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы очень большой "жор" бензина, свечи черные и при перегазовке "хлопки" в глушитель , работает нет ровно , иногда как бы сам по себе подгазовывает, но в ыелом ХХ ровный (клапан ХХ работате я проверил - забегая вперед)- до меня проверяли лямбда зонд -забраковали его - клиенты поменяли зонд дважды (правда с "разбора") но ничего не изменилось- свечи черные, "мощей" нет, бензин жрет ведрами: Хозяева "чудного" аппарата пред мной сняли головку (все клапана целые) подрегулировали и притерли клапана, заменили сальники коленвала и распреда, сменили ремни , в том числе и ГРМ, заменены так же свечи и ВВ провода...не помогло....приехали ко мне - не скажу ничего просто в нашем городе никто не хочет заниматься старыми машинами...что сделал я : компрессию не замерял - клиенты уверили , что после пр"головки" компрессия по 12 атм практически во всех цилиндрах...вообще двигатель Дигифант - по началу думал , что это расходомер : всего его болячки практически(ну раз это не О2) хлопки в выхлопную и тдю. Однако это модификация Дигифанта которая без Потенциометрического датчика воздуха ,то есть его количество меряется как на моновпрыске одним датчиком температуры во впуске! Да первоначально снял ошибки : была только по датчику дроссельной заслонки...никак не хотела стираться , то есть практически механическая неисправность, начал по схеме проверять все датчики (прозванивал с ЭБУ) , что сидят вместе с ДПДЗ : датчик фаз, что на трамблере, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры ОЖ (двухконтакный), датчик или вернее "фишка" закрытого положения ДПДЗ, ну конечно сам ДПДЗ - все звонится, все датчики проверил по ходу - рабочие , ХХ включается (микрик работает - КРХХ включается и работает) ДПДЗ в покое получает от ЭБУ 5 вольт , сам отдает на ХХ 0,7 вольт и есть осцилдограмма (прилагается сигнал идет без помех - ошпо датчику упрямо не хотела стираться, кстати ЭБУ никак не хотела меня сканером впускать в базовые- пишет ошибка - ЕРРОР и все )- датчик рабочий : тут я заметил, что как бы не классически расположен трамблер, т о есть первый цилиндр на трамблере находился ближе к правой стороне двигателя (по ходу движения ) и подумал , что здесь что-то не так ! пришлось переставить трамблер и повернуть по меткам (до этого все было по меткам также) коленвал , что выямка на трамблере села в паз... но теперь сам датчик "Холла" вернее его разъем смотрел вперед по ходу и невозможно было регулировать опережение так как выступом крышки и защелки трамблер упирался в блок и не поворачивался на нужный градус - даже не смогли завести: вернули опять все назад, снял Парад и Px - но двигатель не может даже нагрузку вытянуть на перегазовке- глохнет...что получилось , Парад вижу 2 и 3 цилиндр показывает грязные свечи перекидываю местами- то же самое...после всех этих мытарств начинаю зачищать все массы на двигателе (чувствую уже не разберусь) все зачистил - проверяю ошибки и чудо ошибка по ДПДЗ исчезла! Жалею что не снял осциллу О2 и Форсунок...уже сил не было, да и клиент как-то разуверился в успехе..помгите советом , что делать и куда копать ?Машина как будто в аварийном режиме...и у меня сомнение по поводу подгонки клапанов - делал сын хозяина машины- говорит , что не первый раз и не мог что-то перепутать....
Вложения
Дроссель транспортереа.jpg
Дроссель транспортереа.jpg (223.54 КБ) 32185 просмотров
Парад тарнспортер.jpg
Парад тарнспортер.jpg (319.72 КБ) 32185 просмотров
Рх  траспоретера.jpg
Рх траспоретера.jpg (447.22 КБ) 32185 просмотров
транспорер Фазы.png
транспорер Фазы.png (25.88 КБ) 32185 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение zmey »

http://filesxx.ru/lvgjqdeoe6l2.html это дросель,
РХ -http://filesxx.ru/583kcvzdthjv.html
Парад - http://filesxx.ru/x8558sm39ujg.html

Очень буду признателен за ответ, честно так расстроился , что не получилось докопаться до истины, машинка то вроде бы простенькая, даже вознаграждение не взял)))))
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение puh »

на ваши ссылки у меня антивирус ругается
не верте клиенту все самому и по полной программе
и ищите причину почему распределитель не правильно стоит
rdv20
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:06

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение rdv20 »

Выставьте поршень первого цилиндра в фактическую ВМТ, контролируя положение карандашом, отверткой... пока максимально на верху не окажется. Затем проверьте метки.

распредвал
Изображение

коленвал
Изображение

распределитель (здесь опережение 0 градусов, а нужно 6)
Изображение
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение Robin »

Вы написали, что во впускном патрубке стоит ДТ воздуха. На всякий случай хочу уточнить, не выполнен ли он в одном корпусе с потенциометром?
http://vw-transporter.5go.ru/html/2_18_1.htm
Правда, здесь же есть фраза "Предупреждение
У 5-цилиндрового двигателя с января 1993 г., а у 4-цилиндрового двигателя с июня 1993 г. отсутствуют регулировочные винты холостого хода и содержания СО."
Но мало ли...
валера
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:28

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение валера »

На ХХ двигатель сам делает перегазовку. ДМРВ находится в ЭБУ?
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение zmey »

Robin писал(а):Вы написали, что во впускном патрубке стоит ДТ воздуха. На всякий случай хочу уточнить, не выполнен ли он в одном корпусе с потенциометром?
http://vw-transporter.5go.ru/html/2_18_1.htm
Правда, здесь же есть фраза "Предупреждение
У 5-цилиндрового двигателя с января 1993 г., а у 4-цилиндрового двигателя с июня 1993 г. отсутствуют регулировочные винты холостого хода и содержания СО."
Но мало ли...
Да нет в том и дело никакого потенциометра нет!!!!на впускном патрубке на моей картинке там же где крест - искал фото двигавтеля транспортера (2.0) в НЕТЕ так и не нашел выходит все обыкновенный Дигифант 2.0 "пассатовский" с потенциометрическим расходомером, меряет он количество воздуха скорее всего как на моновпрыске (Monomotronik) меряет с помощью датчика температуры впуска ,будет возможность сфотографирую...
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение zmey »

rdv20 писал(а):Выставьте поршень первого цилиндра в фактическую ВМТ, контролируя положение карандашом, отверткой... пока максимально на верху не окажется. Затем проверьте метки.

распредвал
Изображение

коленвал
Изображение

распределитель (здесь опережение 0 градусов, а нужно 6)
Изображение
Большое спасибо -это все понятно - это все делали с начало так как у вас на картинке...потом все вернули назад....
Вложения
транспортер_трамблер.jpg
транспортер_трамблер.jpg (138.05 КБ) 32117 просмотров
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение uncle_sem »

дигифантов без расходомера не бывает. если нет МАФа - ищи МАП. возможно он в ЭБУ. возможно слетела трубка с впускного коллектора. при неисправном МАП-сенсоре, либо слетевшей с него трубке - будут очень похожие симптомы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение zmey »

Да точно были таковые ..никогда не думал , что это именно датчик давления ...Но трубочки то стояли вот в каком состоянии я не знаю не проверял!!!!проверю теперь...так датчик стоит прямо на ЭБУ?
валера
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:28

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение валера »

Ставил ДМРВ (Bosch) c ГАЗ на Т4. Перегазовки исчезали, увиличивалась динамика двигателя.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение zmey »

валера писал(а):Ставил ДМРВ (Bosch) c ГАЗ на Т4. Перегазовки исчезали, увиличивалась динамика двигателя.
привет ,а как заменить ДДВ+ДТВ? на ГАЗ это же датчик типа HFM-5? Что нужно что заменить ссылочку не скинете?
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение zmey »

uncle_sem писал(а):дигифантов без расходомера не бывает. если нет МАФа - ищи МАП. возможно он в ЭБУ. возможно слетела трубка с впускного коллектора. при неисправном МАП-сенсоре, либо слетевшей с него трубке - будут очень похожие симптомы.
приветствую , все посмотрели заменили патрубки, подсосов воздуха нет, но положительных изменений нет, коптит по прежнему и стреляет в выхлоп...пока рекомендовано поездить то есть три цикла пройти двигателю
MVV
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:59
Поблагодарили: 9 раз

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение MVV »

Через диагностику МАП видно ? ДПКВ есть в этой системе или только ДХ в трамблере ?
валера
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:28

Re: WV Транспортер Т-4, 1993 г.в. , дв.2.0 Дигифант-проблемы

Сообщение валера »

Я извиняюсь( ошибочка) МАР а не ДМРВ . Ссылки нет, сам проводил подключение.Дачик находится внутри ЭБУ ,отдельным блоком с тремя контактами.
Покупал BOSCH код 0261 230 037. Вывел три повода с ЭБУ,подключил датчик. Владелец Т4 катался два месяца,потом с помощю надфиля и дремела был аккуратно вмонтировал внутрь ЭБУ.Могу вызвонить хазяина ,достать ЭБУ (сфотографировать).
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»