Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Таврия Славута иногда глохнет на ХХ. Ошибок НЕТ! Блок определился как МИКАС 10.3/Микас 11 (Евро 3).
V=1.3л. Двигатель работая выходя из режима прогрева на ХХ может начать колбасить и может заглохнуть. После прогазовок все стает в норму.
Что проверено: давление топлива 2.7 бар, Давл. в колект на ХХ 330-350 кПа (атмосферное 742). Когда разряжение достигает 400 двигатель начинает колбасит и он может заглохнуть. ВВ часть в норме, метки в норме (делал раньше/позже результата ноль). РХХ новый, топливные коррекции 70 на ХХ/ основная 170 (хотя изменение значений положительного результата не дает). ХХ установлен на отметке 880 об/мин. ДПДЗ в норме. Дроссельный узел чистый, как новенький. Лямбда новый. Свечи рыженькие. На скоростных режимах никаких проблем. Авто нормально едет, набирает обороты без проблем.
помогите куда еще посмотреть замучила эта Таврия уже. может еще какие параметры нужны, выложу.
прилагаю Px 1ц.
V=1.3л. Двигатель работая выходя из режима прогрева на ХХ может начать колбасить и может заглохнуть. После прогазовок все стает в норму.
Что проверено: давление топлива 2.7 бар, Давл. в колект на ХХ 330-350 кПа (атмосферное 742). Когда разряжение достигает 400 двигатель начинает колбасит и он может заглохнуть. ВВ часть в норме, метки в норме (делал раньше/позже результата ноль). РХХ новый, топливные коррекции 70 на ХХ/ основная 170 (хотя изменение значений положительного результата не дает). ХХ установлен на отметке 880 об/мин. ДПДЗ в норме. Дроссельный узел чистый, как новенький. Лямбда новый. Свечи рыженькие. На скоростных режимах никаких проблем. Авто нормально едет, набирает обороты без проблем.
помогите куда еще посмотреть замучила эта Таврия уже. может еще какие параметры нужны, выложу.
прилагаю Px 1ц.
- Вложения
-
- Px00.mwf
- (1.21 МБ) 1111 скачиваний
Стараюсь, учусь.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
serwsay- 4 версия ПО нормально открывает.
И оборотов ХХ так и невидно на осцилке, 1000 это уже не ХХ.Не мешало бы лог сканера посмотреть , в частности на ХХ
И оборотов ХХ так и невидно на осцилке, 1000 это уже не ХХ.Не мешало бы лог сканера посмотреть , в частности на ХХ
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
вам бы лучше выложить скрины паспорта эбу , где будет указана версия прошивки . скорее проблема в прошивке , чем в железе . и потому данный вопрос на чипсофте легче обсудить .
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Попробуйте все таки поменять регулятор ХХ. Новый, не значит , что исправный. Недавно столкнулся с подобной проблемой на Сенсе. Новый регулятор заклинил в первый же день после установки. Проблема решилась его заменой.karpo_1 писал(а):Таврия Славута иногда глохнет на ХХ. Ошибок НЕТ! Блок определился как МИКАС 10.3/Микас 11 (Евро 3).
V=1.3л. Двигатель работая выходя из режима прогрева на ХХ может начать колбасить и может заглохнуть. После прогазовок все стает в норму.
Что проверено: давление топлива 2.7 бар, Давл. в колект на ХХ 330-350 кПа (атмосферное 742). Когда разряжение достигает 400 двигатель начинает колбасит и он может заглохнуть. ВВ часть в норме, метки в норме (делал раньше/позже результата ноль). РХХ новый, топливные коррекции 70 на ХХ/ основная 170 (хотя изменение значений положительного результата не дает). ХХ установлен на отметке 880 об/мин. ДПДЗ в норме. Дроссельный узел чистый, как новенький. Лямбда новый. Свечи рыженькие. На скоростных режимах никаких проблем. Авто нормально едет, набирает обороты без проблем.
помогите куда еще посмотреть замучила эта Таврия уже. может еще какие параметры нужны, выложу.
прилагаю Px 1ц.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Атмосферное в кПа? Если да, то почему такое маленькое (742)?karpo_1 писал(а): Давл. в колект на ХХ 330-350 кПа (атмосферное 742). Когда разряжение достигает 400 двигатель начинает колбасит и он может заглохнуть.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Бывает такое - рыба хреново ловится... А по делу - посмотрите сканером на хх - есть ли Признак холостого хода и как ведет себя АЦП ДПДЗ. Я его подозреваю.ИгИв писал(а):Если да, то почему такое маленькое (742)?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
ИгИв писал(а):karpo_1 писал(а): Давл. в колект на ХХ 330-350 кПа (атмосферное 742). Когда разряжение достигает 400 двигатель начинает колбасит и он может заглохнуть.
742кПа - 5565,47мм.рт.стSerg57i писал(а):Бывает такое - рыба хреново ловится...
742мм.рт.ст.- 98.92кПа
350кПа - 2625.22мм.рт.ст
350мм.рт.ст. - 46.66кПа
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
В данном случае параметры давления в коллекторе задаются в мм.рт. ст., а не в кПа. Автор темы допустил ошибку.ИгИв писал(а):ИгИв писал(а):karpo_1 писал(а): Давл. в колект на ХХ 330-350 кПа (атмосферное 742). Когда разряжение достигает 400 двигатель начинает колбасит и он может заглохнуть.742кПа - 5565,47мм.рт.стSerg57i писал(а):Бывает такое - рыба хреново ловится...
742мм.рт.ст.- 98.92кПа
350кПа - 2625.22мм.рт.ст
350мм.рт.ст. - 46.66кПа
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Да Вы совершенно правы (задолбала она меня, вот и не обратил внимая на ед. измерения). Вот выкладываю скрины параметров При вкл. зажигании, на ХХ при прогреве и на нагретом двигателе.Мол_ГП писал(а): В данном случае параметры давления в коллекторе задаются в мм.рт. ст., а не в кПа. Автор темы допустил ошибку.
Задавайте вопросы, давайте советы - нету больше сил, а сдаваться не хочется
- Вложения
-
- Паспорт
- ПАспорт.JPG (60.45 КБ) 22250 просмотров
-
- Комплектация
- Комплектация.JPG (55.49 КБ) 22250 просмотров
-
- Ошибки
- Ошибки.JPG (44.29 КБ) 22250 просмотров
-
- Параметры
- Параметры.JPG (142.02 КБ) 22250 просмотров
-
- Параметры ХХ прогрев
- Параметры ХХ прогрев.JPG (143.92 КБ) 22250 просмотров
Стараюсь, учусь.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Продолжение
- Вложения
-
- Параметры ХХ прогрев двигатель начинает колбасить.JPG (145.77 КБ) 22249 просмотров
-
- Параметры ХХ прогрев двигатель начинает колбасить_1.JPG (145.78 КБ) 22249 просмотров
-
- Параметры ХХ двигатель прогрет.JPG (146.26 КБ) 22249 просмотров
-
- Параметры двигатель прогрет двигатель не работает
- Параметры двигатель прогрет.JPG (146.76 КБ) 22249 просмотров
Стараюсь, учусь.
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Кажется здесь проблема с ДАД. Снимите разъем с датчика и понаблюдайте за работой двигателя. Если будут именения- меняйте датчик. В момент нестабильной работы двигателя наблюдается изменение параметра разрежения в два раза и количество шагов увеличивается до 118.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Снимал разъем, изменений нет. может и вправду прошивка. Так как в момент глюка увеличиваются шаги РХХ (и ведь обороты тоже должны вырасти), а получается все наоборот.
Стараюсь, учусь.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
Похоже, я был не прав, обвиняя систему холостого хода и ДПДЗ.
Видно, что система добросовестно борется с падением оборотов - УОЗ, шаги РХХ об этом говорят и признак ХХ есть. Возможно, Мол_ГП прав - высокое давление на впуске намекает на некорректные показания ДАД или на внезапно появляющийся большой подсос во впуск. Встречал плохую массу на датчике ДАД.Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ
На этой машине безусловно поможет прошивка в Евро-0. Но можна попытатся настроить и не прошивая. Должны быть отрегулированны клапана. Отсутствовать подсосы как в впуске так и в выпуске. Незасоренные форсунки. коррекции 55-60 140-160 . ( если при 55 не работает то на закрытой обратной связи будут плавать холостые обороты) .
Ваше авто начинает баловатся ровно после того как обратная связь по лямбдазонду закрывается. найдите цилиндры с пропусками воспламенения и поборите их. там так устроенно что если есть пропуски контроллер начинает увеличивать время впрыска.и заливает. покатвремя впрыск 1.9--2.3 мсек будет нормально работать. выше будет заливать.
в доказательство протестируйте авто с отсоединенным л зондом. только его нужно искуственно загнать в ошибку. микасы тугодумы страшные . будет практически бесконечно ганять топливные коррекции по лямбде. нужна дать нюхнуть 12 вольт по сигнальному проводу через резистор пару килоом или через контрольку
Ваше авто начинает баловатся ровно после того как обратная связь по лямбдазонду закрывается. найдите цилиндры с пропусками воспламенения и поборите их. там так устроенно что если есть пропуски контроллер начинает увеличивать время впрыска.и заливает. покатвремя впрыск 1.9--2.3 мсек будет нормально работать. выше будет заливать.
в доказательство протестируйте авто с отсоединенным л зондом. только его нужно искуственно загнать в ошибку. микасы тугодумы страшные . будет практически бесконечно ганять топливные коррекции по лямбде. нужна дать нюхнуть 12 вольт по сигнальному проводу через резистор пару килоом или через контрольку