Нива шевролет

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

Нива шевролет

Сообщение Forpost »

Привет всем.
нужен совет по Ниве. машина 2007 года прехала 1500 км. клиент жалуется на большой расход топлива , около 20 литров по городу.
диагностика идет по OBD. при диагностики ошибок нет, но меня смутили показания некоторых датчиков. положение дросельной заслонки 11,4 процентов, регулировки датчик не поддается. снимал датчик полностью, показания изменялись до 3,5 процентов, но на СО это ни как не влияло. интересная вещь с СО. клиент выкинул катализатор, но лямбдозонд остался. пока лямбда висит на опорном напряжение СО, около 0,8-0,9, как только лямбдозонд начинает работать, СО вырастает до 1,20. лямбдозонд работает нормально. и клиент сам его менял.Система зажигания в норме.
я где-то читал, что на этих машинах должны ставится лямбдозонды нового образца, и они не заменяемы со старыми лямбдозондами.
может у кого есть номер нового лямбдозонда. чтобы праверить датчик по номеры.
буду рад советам.
С уважением Андрей
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

При таком положении ДПДЗ машину просто не завести, показания должны быть в "0". И что за проверка по OBD??? Что я должен понимать под этим? Разьем? Или тетрис, которым Вы проверяете машину? И с какого перепугу такой расход на новой машине?
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

Сообщение Forpost »

вот в том то и дело.
машина заводится и с этим проблем нет. я датчик дросельной заслонки снимал и процент открытия падал, до 3, но ноль не было.
Под OBD следует понимать, что машина диагностируется по протоколу OBD, смотрел машину программой СКАНТРОНИК. расход со слов клиента, но и по СО видно.
вот хочу еще опроное напряжение на датчике проверить, может высокое и поэтому такие показания.
iai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 16:42

Сообщение iai »

Так бывает когда на датчик тосол попадаетили вода.
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

Ноль - это признак ХХ, в этом случае машина уверенно заводится и работает. Отпустите трос на одно-два деления, добейтесь полного "0".
если не кривая прога, то отображение должно бвть правильным.
А по газику чё молчите, чё кажет, не уверен что при наличии ката вы тама чёта увидите. Вообще все напоминает лечение по фотографии.
УМХО.
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

Сообщение Forpost »

тросик не причем. я откручивал датчик полностью. поворачивал его до конца,минимум 3,5 процента выдает. вот где загадка. либо мозги кривые. либо опорное напряжение не то.клиент пока занят. доехать не может, чтобы проверить
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки на всех углах открытия дросселя. При закрытом дросселе напряжение должно быть в диапазоне 0,3-0,9V, при полностью открытом - 4,0-4,5V , при плавном открытии - плавно расти от минимума до максимума.
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

Ygryk писал(а):Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки на всех углах открытия дросселя. При закрытом дросселе напряжение должно быть в диапазоне 0,3-0,9V, при полностью открытом - 4,0-4,5V , при плавном открытии - плавно расти от минимума до максимума.
По шагам можно и пропустить сбой ДПДЗ, я проверяю осциллом.
Среднее опорное на ДПДЗ, при смене датчика стараемся выставить
0,469V. Тут скорее всего некоректное отображение каналов АЦП.
Если человек занимается для себя - пустая трата времени, проще обратиться к спецу, с 7.9.7 ему не справиться.
corvette_91
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 13:40
Контактная информация:

Сообщение corvette_91 »

Ну я думаю виновата УОЗ! вы проверяли! УОЗ наверное позднее!
corvette_91
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 13:40
Контактная информация:

Сообщение corvette_91 »

Привет всем.
нужен совет по Ниве. машина 2007 года прехала 1500 км. клиент жалуется на большой расход топлива , около 20 литров по городу.
диагностика идет по OBD. при диагностики ошибок нет, но меня смутили показания некоторых датчиков. положение дросельной заслонки 11,4 процентов, регулировки датчик не поддается. снимал датчик полностью, показания изменялись до 3,5 процентов, но на СО это ни как не влияло. интересная вещь с СО. клиент выкинул катализатор, но лямбдозонд остался. пока лямбда висит на опорном напряжение СО, около 0,8-0,9, как только лямбдозонд начинает работать, СО вырастает до 1,20. лямбдозонд работает нормально. и клиент сам его менял.Система зажигания в норме.
я где-то читал, что на этих машинах должны ставится лямбдозонды нового образца, и они не заменяемы со старыми лямбдозондами.
может у кого есть номер нового лямбдозонда. чтобы праверить датчик по номеры.
буду рад советам.
С уважением Андрей

при диагностике вы смотрели в просмотре данных "УОЗ"?
меняется-ли градус? в перегазовке?
как он набирает оборот? тяжко или легко?
barmalej70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 19:18

Сообщение barmalej70 »

Подключись к К-Линии и продиагностируй как 7.9.7. По ОБД меньше графиков выдается на сканер. От ДПДЗ отключи разъем-должна пойти ошибка. Потом напр. на ДПДЗ мин-макс. Если не в норме-в мусор. А проводка от ДПДЗ к ЭБУ в норме? ДК как отображается (АЦП)? Пляшет между богат-беден? Если висит в одном полож.-либо ему труба, либо форсы льют (почему выбит кат?) ДФ там есть, работает? И не тюнилась ли?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»