Нива шевролет
Нива шевролет
Привет всем.
нужен совет по Ниве. машина 2007 года прехала 1500 км. клиент жалуется на большой расход топлива , около 20 литров по городу.
диагностика идет по OBD. при диагностики ошибок нет, но меня смутили показания некоторых датчиков. положение дросельной заслонки 11,4 процентов, регулировки датчик не поддается. снимал датчик полностью, показания изменялись до 3,5 процентов, но на СО это ни как не влияло. интересная вещь с СО. клиент выкинул катализатор, но лямбдозонд остался. пока лямбда висит на опорном напряжение СО, около 0,8-0,9, как только лямбдозонд начинает работать, СО вырастает до 1,20. лямбдозонд работает нормально. и клиент сам его менял.Система зажигания в норме.
я где-то читал, что на этих машинах должны ставится лямбдозонды нового образца, и они не заменяемы со старыми лямбдозондами.
может у кого есть номер нового лямбдозонда. чтобы праверить датчик по номеры.
буду рад советам.
С уважением Андрей
нужен совет по Ниве. машина 2007 года прехала 1500 км. клиент жалуется на большой расход топлива , около 20 литров по городу.
диагностика идет по OBD. при диагностики ошибок нет, но меня смутили показания некоторых датчиков. положение дросельной заслонки 11,4 процентов, регулировки датчик не поддается. снимал датчик полностью, показания изменялись до 3,5 процентов, но на СО это ни как не влияло. интересная вещь с СО. клиент выкинул катализатор, но лямбдозонд остался. пока лямбда висит на опорном напряжение СО, около 0,8-0,9, как только лямбдозонд начинает работать, СО вырастает до 1,20. лямбдозонд работает нормально. и клиент сам его менял.Система зажигания в норме.
я где-то читал, что на этих машинах должны ставится лямбдозонды нового образца, и они не заменяемы со старыми лямбдозондами.
может у кого есть номер нового лямбдозонда. чтобы праверить датчик по номеры.
буду рад советам.
С уважением Андрей
вот в том то и дело.
машина заводится и с этим проблем нет. я датчик дросельной заслонки снимал и процент открытия падал, до 3, но ноль не было.
Под OBD следует понимать, что машина диагностируется по протоколу OBD, смотрел машину программой СКАНТРОНИК. расход со слов клиента, но и по СО видно.
вот хочу еще опроное напряжение на датчике проверить, может высокое и поэтому такие показания.
машина заводится и с этим проблем нет. я датчик дросельной заслонки снимал и процент открытия падал, до 3, но ноль не было.
Под OBD следует понимать, что машина диагностируется по протоколу OBD, смотрел машину программой СКАНТРОНИК. расход со слов клиента, но и по СО видно.
вот хочу еще опроное напряжение на датчике проверить, может высокое и поэтому такие показания.
Ноль - это признак ХХ, в этом случае машина уверенно заводится и работает. Отпустите трос на одно-два деления, добейтесь полного "0".
если не кривая прога, то отображение должно бвть правильным.
А по газику чё молчите, чё кажет, не уверен что при наличии ката вы тама чёта увидите. Вообще все напоминает лечение по фотографии.
УМХО.
если не кривая прога, то отображение должно бвть правильным.
А по газику чё молчите, чё кажет, не уверен что при наличии ката вы тама чёта увидите. Вообще все напоминает лечение по фотографии.
УМХО.
По шагам можно и пропустить сбой ДПДЗ, я проверяю осциллом.Ygryk писал(а):Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки на всех углах открытия дросселя. При закрытом дросселе напряжение должно быть в диапазоне 0,3-0,9V, при полностью открытом - 4,0-4,5V , при плавном открытии - плавно расти от минимума до максимума.
Среднее опорное на ДПДЗ, при смене датчика стараемся выставить
0,469V. Тут скорее всего некоректное отображение каналов АЦП.
Если человек занимается для себя - пустая трата времени, проще обратиться к спецу, с 7.9.7 ему не справиться.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 13:40
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 13:40
- Контактная информация:
Привет всем.
нужен совет по Ниве. машина 2007 года прехала 1500 км. клиент жалуется на большой расход топлива , около 20 литров по городу.
при диагностике вы смотрели в просмотре данных "УОЗ"?
меняется-ли градус? в перегазовке?
как он набирает оборот? тяжко или легко?
нужен совет по Ниве. машина 2007 года прехала 1500 км. клиент жалуется на большой расход топлива , около 20 литров по городу.
диагностика идет по OBD. при диагностики ошибок нет, но меня смутили показания некоторых датчиков. положение дросельной заслонки 11,4 процентов, регулировки датчик не поддается. снимал датчик полностью, показания изменялись до 3,5 процентов, но на СО это ни как не влияло. интересная вещь с СО. клиент выкинул катализатор, но лямбдозонд остался. пока лямбда висит на опорном напряжение СО, около 0,8-0,9, как только лямбдозонд начинает работать, СО вырастает до 1,20. лямбдозонд работает нормально. и клиент сам его менял.Система зажигания в норме.
я где-то читал, что на этих машинах должны ставится лямбдозонды нового образца, и они не заменяемы со старыми лямбдозондами.
может у кого есть номер нового лямбдозонда. чтобы праверить датчик по номеры.
буду рад советам.
С уважением Андрей
при диагностике вы смотрели в просмотре данных "УОЗ"?
меняется-ли градус? в перегазовке?
как он набирает оборот? тяжко или легко?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 19:18
Подключись к К-Линии и продиагностируй как 7.9.7. По ОБД меньше графиков выдается на сканер. От ДПДЗ отключи разъем-должна пойти ошибка. Потом напр. на ДПДЗ мин-макс. Если не в норме-в мусор. А проводка от ДПДЗ к ЭБУ в норме? ДК как отображается (АЦП)? Пляшет между богат-беден? Если висит в одном полож.-либо ему труба, либо форсы льют (почему выбит кат?) ДФ там есть, работает? И не тюнилась ли?