BMW, плавающая несправность
BMW, плавающая несправность
Здравствуйте всем.
BMW 5 E39 1997 г.в., 6 цилиндровый двигатель.
После замены клапанной крышки, иногда не работают 3 и 4 цилиндры, чаще 3-ий. Свечи в этих цилиндрах мокрые (когда "троит"), меняли местами индивидуальные катушки, проверили форсунки (3,4 и 5, все льют одинаково, не пропускают). Компрессия 14,14,11,10,14,14. Давление топлива 3,4.
При первом визите обнаружили подсос воздуха под клапанной крышкой, оказывается неправильно установили прокладку, после устранения подсоса все равно троит, но иногда работает, как до появления этой неисправности.
При резкой перегазовке, подтраивает будто искра пропадает. Предыдущий мастер велел купить 2 катушки, из них 1 оказался без затухающих после горения, вообщем, остальные по осциллограмме нормальные (проверял с помощью автоасс-экспресс).
Скандок ошибки какие-то показал, но без описания, если не ошибаюсь, была ошибка без буквы 0056. Отправил к диагносту, который серьезно занимается бмв в соседний район, он сказал, что сканер показывает ошибку ДФ, и возможно из-за клапанов в 3 и 4 цилиндрах.
Попытался снять CSS, но у него на ДПКВ 3 провода, подключился к среднему проводу - сигнал будто это сигнал от датчика холла. Мысли закончились, как выловить эту неисправность?
BMW 5 E39 1997 г.в., 6 цилиндровый двигатель.
После замены клапанной крышки, иногда не работают 3 и 4 цилиндры, чаще 3-ий. Свечи в этих цилиндрах мокрые (когда "троит"), меняли местами индивидуальные катушки, проверили форсунки (3,4 и 5, все льют одинаково, не пропускают). Компрессия 14,14,11,10,14,14. Давление топлива 3,4.
При первом визите обнаружили подсос воздуха под клапанной крышкой, оказывается неправильно установили прокладку, после устранения подсоса все равно троит, но иногда работает, как до появления этой неисправности.
При резкой перегазовке, подтраивает будто искра пропадает. Предыдущий мастер велел купить 2 катушки, из них 1 оказался без затухающих после горения, вообщем, остальные по осциллограмме нормальные (проверял с помощью автоасс-экспресс).
Скандок ошибки какие-то показал, но без описания, если не ошибаюсь, была ошибка без буквы 0056. Отправил к диагносту, который серьезно занимается бмв в соседний район, он сказал, что сканер показывает ошибку ДФ, и возможно из-за клапанов в 3 и 4 цилиндрах.
Попытался снять CSS, но у него на ДПКВ 3 провода, подключился к среднему проводу - сигнал будто это сигнал от датчика холла. Мысли закончились, как выловить эту неисправность?
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: BMW, плавающая несправность
Сигнал с ДПКВ , по-моему, что называется - "в большом долгу"... и по амплитуде наблюдаются просадки на некоторых участках, и по форме. Удачи...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: BMW, плавающая несправность
А как насчет компрессии с разницей в 3 и 4 кг. ?rubik777 писал(а):Сигнал с ДПКВ , по-моему, что называется - "в большом долгу"... и по амплитуде наблюдаются просадки на некоторых участках, и по форме. Удачи...
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW, плавающая несправность
ДПКВ датчик Холла и есть.
Каким образом установили, что неработают именно 3 и 4 цилиндры? Свечи в этих цилиндрах были мокрые в бензине или в масле?
Каким образом установили, что неработают именно 3 и 4 цилиндры? Свечи в этих цилиндрах были мокрые в бензине или в масле?
Re: BMW, плавающая несправность
Думал может тут ситуация как на отечественных, когда такая разница в компрессии, при больших нагрузках ЭБУ отключает форсунку цилиндра со слабой эффективностью. Но тут может троить при запуске, может работать целый день нормально. Троить начинает только при запуске. Когда будет "троить" - приходится крутить стартером 3-5 секунд.
drovolet, при отключении катушек 3-4 нет изменений.
Надо было снять сигнал с коленвала с помощью оптического датчика...
drovolet, при отключении катушек 3-4 нет изменений.
Надо было снять сигнал с коленвала с помощью оптического датчика...
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: BMW, плавающая несправность
Какой двигатель? Если не ошибаюсь, должен быть М52, ЭБУ сименс MS40. У него на ДПКВ подается сигнал с ЭБУ частотой 150 кГц, снимается ответный сигнал. Для CSS этот сигнал не подойдет. Для CSS я прикручиваю к штатному ДПКВ,через винт его же крепления, датчик, сделанный из датчика ABS. Недавно читал, что иногда ситема показывает при отсудствии сигнала с ДПКВ, ошибку ДПРВ. Снимите Px с 3-го 4-го цилиндра, при потерях больше 30% цилидр не будет работать на холостых.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW, плавающая несправность
Владимир10, MS40 и MS40.1 это М50 двухлитровые, а у автора MS41, а там Холл. У БМВ Сименс при неисправности ДПКВ будет работать по информации с ДПРВ и на устойчивости работы двигателя это не отразится. Если даже ДПКВ и мёртвый, то причина такого поведения двигателя точно не в нём.
А на третьей и шестой катушках перемычки соединения с массой на клапанной крышке стоят? Я к тому, что ошибка 56 это жалоба на систему контроля вторичной цепи зажигания и эти перемычки относятся к этой системе, а их некоторые "умельцы" нередко не ставят обратно, посчитав, что катушки и так корпусом сидят на массе.
А на третьей и шестой катушках перемычки соединения с массой на клапанной крышке стоят? Я к тому, что ошибка 56 это жалоба на систему контроля вторичной цепи зажигания и эти перемычки относятся к этой системе, а их некоторые "умельцы" нередко не ставят обратно, посчитав, что катушки и так корпусом сидят на массе.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: BMW, плавающая несправность
Без ДПКВ Сименс работает, не спорю. Только заводится дольше. А у М52, объем 2.8,котрый с дюралевым блоком, разве не MS40? Во всяком случае там сименс И распиновка с MS40 соападает. Я этот двигатель имел ввиду. Они стоят в 39-х кузовах, если не путаю.drovolet писал(а): MS40 и MS40.1 это М50 двухлитровые, а у автора MS41, а там Холл. У БМВ Сименс при неисправности ДПКВ будет работать по информации с ДПРВ и на устойчивости работы двигателя это не отразится. Если даже ДПКВ и мёртвый, то причина такого поведения двигателя точно не в нём.
Еще вопрос. БМВ М50, bosch(несколько дней назад мы переписывались с Вами про нее в другой ветке). Как я понимаю, там мотроник 3.1. Но у него 55 контактов в ЭБУ должно быть, а там 88, как у MS40. Распиновка, естественно, не подходит ни от одной из систем. Что я напутал?