Сегодня заехала машинка такси с побегом 597000.00км работает на ГБО метан сантехника
Был сильный дождь делать вроде-бы нечего и взялся за диагностику
Клиент жаловался на неровный ХХ ,плохой запуск, провалы после перегазовки может глохнуть
Со слов клиента за последний месяц он заменил :
свечи
ВВ провода
Трамблер в сборе
Коммутатор
Катушка
Головка почти новая брал новую но пробежала 216000.00км
клапана отрегулированы 3000.00км
в моториста проверил компрессию
с его слов к механике двигателя вопросов нет
после замены всех электрокомплектующих двумя электриками и заверениями что тут всё гуд клиент в шоке
Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
- Вложения
-
- Dx_Run00.mwf
- (787.88 КБ) 836 скачиваний
Сложное придумать просто-простое сложно.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
вот еще
- Вложения
-
- ZAZ1102.mwf
- (148.78 КБ) 810 скачиваний
-
- Px+Longer00.mwf
- (6.42 МБ) 426 скачиваний
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
Файл Рх у меня не открылся, а из остального я вижу только зажатые клапана в 1 и 3 цил.
Re: Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
Кроме выше перечисленных систем, существует еще система питания- в данном случае карбюратор и ГБО. Приведите их в порядок и отрегулируйте состав смеси. Типичные признаки бедной смеси.kaktus писал(а):Сегодня заехала машинка такси с побегом 597000.00км работает на ГБО метан сантехника
Был сильный дождь делать вроде-бы нечего и взялся за диагностику
Клиент жаловался на неровный ХХ ,плохой запуск, провалы после перегазовки может глохнуть
Со слов клиента за последний месяц он заменил :
свечи
ВВ провода
Трамблер в сборе
Коммутатор
Катушка
Головка почти новая брал новую но пробежала 216000.00км
клапана отрегулированы 3000.00км
в моториста проверил компрессию
с его слов к механике двигателя вопросов нет
после замены всех электрокомплектующих двумя электриками и заверениями что тут всё гуд клиент в шоке
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
Позволю себе добавить к выше сказанному, достаточно один раз затянуть гайки крепления карбюратора на горячем двигателе, и вы постоянно будете иметь подсос воздуха в области деформированного основания карбюратора. Самое простое решение, обратиться к карбюраторщику (по настоящему квалифицированному), который способен устранить эти последствия. Хотя при озвученном пробеге (597 т.км) от карбюратора почти ничего живого уже не осталось. Независимо на каком топливе он эксплуатировался, износ осей дроссельных заслонок и втулок приводит к тем же последствиям.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
Сашик , думаю следует прислушаться к *motormaster *, Сергей Владимирович непревзойденный пофи.
Попробуй дымогенератором дунуть.
Я обычно мокрой тряпкой карбюратор накрываю для герметизации. Бывает с осей так прет , никаким переобогащением не перекроишь ,чтоб стабилизировать х\х.
Попробуй дымогенератором дунуть.
Я обычно мокрой тряпкой карбюратор накрываю для герметизации. Бывает с осей так прет , никаким переобогащением не перекроишь ,чтоб стабилизировать х\х.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
Спасибо буду пытаться ремонтировать дальше.
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Славута ЗАЗ 1102 карбюратор неустойчивый ХХ
Посмотри на жиклёры насоса ускорителя наверное с них подтекает ,отсёда и плавающие обороты проверь герметичность запорного топливного клапана ,отрегулируй уровень, проверь пропускную способность обратки, одним словом если на холостом на заслонки капает топливо то будет и плавать и глохнуть и.т.д. из-за переобагащения топливной смеси.По результатам отпишись как будет вести себя авто, дальше подскажу что делать.