проблема с Ford Focus американец

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

проблема с Ford Focus американец

Сообщение Forest13 »

На машине стоит газобалонное оборудование.При заводке на бензине,в принципе без особой разницы-горячий или холодный двигатель.Первые 5-10 секунд на Х.Х. работает нормально,потом начинают падать обороты ещё ниже вплоть до возможной полной остановки двигателя.Автосканером ошибок не показывает.Было подозрение на дохлый насос ,так как при впрыске шприцом дополнительной порции бензина -обороты поднимаются и машина начинает работать нормально,но как Вы поняли недолго.Насос и фильтр поменяли.Снял осцилограмму с форсунки первого цилиндра она в файле.Запись при работе на ХХ и затем плавном увеличении оборотов.Я так понял слишком большая длительность включения форсунки? может ли это быть признаком забитых инжекторов?.Почему спрашиваю,потому что когда снимал трубку подачи топлива с рампы-вылилось остаточное топливо с такими хлопьями,что я думал на баке нет фильтра или он порван.На газе авто работает идеально.По сканеру кратковременная и длительная коррекция топлива ровна почти нолю.Лишь при добавлении оборотов кратковременная коррекция проскакивает но не больше 5 процентов
Вложения
импульм форсы форд фокус.mwf
(507.21 КБ) 889 скачиваний
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: проблема с форд фокус.американец

Сообщение zmey »

подсосы воздуха во впуск дымогенератором поищите...
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: проблема с форд фокус.американец

Сообщение uncle_sem »

мотор 4ц? там есть интересный подсос воздуха через систему вентиляции, под впускным коллектором шланжик в районе 3-4ц (он вначале голый идет, а потом в такой "теплоизоляции" пористой). при этом он может красиво схлопываться при глушении - и его не видно и не особо дыммашиной не проверить. а при пуске его стягивает, трещина расширяется и он начинает сифонить.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: проблема с форд фокус.американец

Сообщение Forest13 »

Спасибо за информацию.Сегодня эта машинка приедет.Владелец чистил инжектора.3 форсы были забиты приблизительно на 30 процентов ,а одна на 60.После чистки стало лучше,но всёравно жалуется на маленькие обороты на ХХ.Тут ещё в том дело,что когда смотрел сканером то положение дроссельной заслонки при не нажатой педали-17 процентов.Хотя снимал патрубок,по заслонке видно что она практически полностью закрыта.Щель может с пол милиметра.Хозяин говорит что когда у него эта проблема только начиналась,ему на диагностике обороты подняли программно.Ненадолго ,но симптомы убрались
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: проблема с форд фокус.американец

Сообщение Forest13 »

Мотор на машине Split port 2.0 Авто 2001г
kagal
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:41
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с Ford Focus американец

Сообщение kagal »

Обеднение смеси (подсосы воздуха) проверяю обдувкой подозрительных мест пропаном. К баллону с пропаном через редуктор подсоединён продувочный пистолет. Если поднести наконечник пистолета к трещине или подозрительному месту и подать газ, то мотор мгновенно реагирует на обогащение смеси.
Если смесь бедная, то это видно по сигналу ДК, топик -стартер ничего не упомянул о его показаниях.
Если ДПДЗ показывает 17% на Х.Х., то обороты должны реально плавать до 1500, а то и выше.
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: проблема с Ford Focus американец

Сообщение Forest13 »

Лямбда зонд управления мёртвый.Меня самого смущает то что при отпущенной педали ДПДЗ показывает 17%.Хотя физически дроссельная заслонка закрыта полностью.Обороты-860 в минуту.Самое интересное что когда отсоединяю от корпуса впускного коллектора ДПДЗ,по сканеру положение ДПДЗ показывает 3%.Что более правдиво ,учитывая некоторую погрешность.Хотя при тесте ДПДЗ провалов и пиков на осцилограмме нет.выкладываю скриншот показаний моторсканера.Это показания при работе на Х,Х
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (59.02 КБ) 12185 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: проблема с Ford Focus американец

Сообщение максим68 »

Насколько помнится на многих машинах положение дросселя на ХХ где то 12 - 16 % указывается сканером. Восстанавливайте работу лямбда зонда, система должна работать правильно.
kagal
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:41
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с Ford Focus американец

Сообщение kagal »

Уточните, как регулируется Х.Х. РХХ или сервопривод ДЗ ? И газовая, какого поколения?
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: проблема с Ford Focus американец

Сообщение Forest13 »

стоит регулятор ХХ ,а также винт количества.Как на карбюраторе.Но за это винт я читал,что его устанавливают на заводе и в принципе больше не трогают.Газовое оборудование евро 3.Проблема в том что не могу найти описание данного двигателя.Тоесть какие системы установлены и обвязка датчиков на двигателе.так как под капотом столько устройств стоит,что я на других моделях не видел.И очень многовакуумных трубок
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с форд фокус.американец

Сообщение Игорь51 »

Forest13 писал(а):Мотор на машине Split port 2.0 Авто 2001г
На этом моторе стоит несколько необычная топливная система. Давлением топлива управляет ЭБУ с помощью изменения напряжения на топливном насосе, а для контроля давления стоит датчик на топливной рейке. Поэтому для начала данные со сканера.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»