проблема с Ford Focus американец
проблема с Ford Focus американец
На машине стоит газобалонное оборудование.При заводке на бензине,в принципе без особой разницы-горячий или холодный двигатель.Первые 5-10 секунд на Х.Х. работает нормально,потом начинают падать обороты ещё ниже вплоть до возможной полной остановки двигателя.Автосканером ошибок не показывает.Было подозрение на дохлый насос ,так как при впрыске шприцом дополнительной порции бензина -обороты поднимаются и машина начинает работать нормально,но как Вы поняли недолго.Насос и фильтр поменяли.Снял осцилограмму с форсунки первого цилиндра она в файле.Запись при работе на ХХ и затем плавном увеличении оборотов.Я так понял слишком большая длительность включения форсунки? может ли это быть признаком забитых инжекторов?.Почему спрашиваю,потому что когда снимал трубку подачи топлива с рампы-вылилось остаточное топливо с такими хлопьями,что я думал на баке нет фильтра или он порван.На газе авто работает идеально.По сканеру кратковременная и длительная коррекция топлива ровна почти нолю.Лишь при добавлении оборотов кратковременная коррекция проскакивает но не больше 5 процентов
- Вложения
-
- импульм форсы форд фокус.mwf
- (507.21 КБ) 889 скачиваний
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с форд фокус.американец
мотор 4ц? там есть интересный подсос воздуха через систему вентиляции, под впускным коллектором шланжик в районе 3-4ц (он вначале голый идет, а потом в такой "теплоизоляции" пористой). при этом он может красиво схлопываться при глушении - и его не видно и не особо дыммашиной не проверить. а при пуске его стягивает, трещина расширяется и он начинает сифонить.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: проблема с форд фокус.американец
Спасибо за информацию.Сегодня эта машинка приедет.Владелец чистил инжектора.3 форсы были забиты приблизительно на 30 процентов ,а одна на 60.После чистки стало лучше,но всёравно жалуется на маленькие обороты на ХХ.Тут ещё в том дело,что когда смотрел сканером то положение дроссельной заслонки при не нажатой педали-17 процентов.Хотя снимал патрубок,по заслонке видно что она практически полностью закрыта.Щель может с пол милиметра.Хозяин говорит что когда у него эта проблема только начиналась,ему на диагностике обороты подняли программно.Ненадолго ,но симптомы убрались
Re: проблема с Ford Focus американец
Обеднение смеси (подсосы воздуха) проверяю обдувкой подозрительных мест пропаном. К баллону с пропаном через редуктор подсоединён продувочный пистолет. Если поднести наконечник пистолета к трещине или подозрительному месту и подать газ, то мотор мгновенно реагирует на обогащение смеси.
Если смесь бедная, то это видно по сигналу ДК, топик -стартер ничего не упомянул о его показаниях.
Если ДПДЗ показывает 17% на Х.Х., то обороты должны реально плавать до 1500, а то и выше.
Если смесь бедная, то это видно по сигналу ДК, топик -стартер ничего не упомянул о его показаниях.
Если ДПДЗ показывает 17% на Х.Х., то обороты должны реально плавать до 1500, а то и выше.
Re: проблема с Ford Focus американец
Лямбда зонд управления мёртвый.Меня самого смущает то что при отпущенной педали ДПДЗ показывает 17%.Хотя физически дроссельная заслонка закрыта полностью.Обороты-860 в минуту.Самое интересное что когда отсоединяю от корпуса впускного коллектора ДПДЗ,по сканеру положение ДПДЗ показывает 3%.Что более правдиво ,учитывая некоторую погрешность.Хотя при тесте ДПДЗ провалов и пиков на осцилограмме нет.выкладываю скриншот показаний моторсканера.Это показания при работе на Х,Х
- Вложения
-
- Снимок.JPG (59.02 КБ) 12215 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с Ford Focus американец
Насколько помнится на многих машинах положение дросселя на ХХ где то 12 - 16 % указывается сканером. Восстанавливайте работу лямбда зонда, система должна работать правильно.
Re: проблема с Ford Focus американец
Уточните, как регулируется Х.Х. РХХ или сервопривод ДЗ ? И газовая, какого поколения?
Re: проблема с Ford Focus американец
стоит регулятор ХХ ,а также винт количества.Как на карбюраторе.Но за это винт я читал,что его устанавливают на заводе и в принципе больше не трогают.Газовое оборудование евро 3.Проблема в том что не могу найти описание данного двигателя.Тоесть какие системы установлены и обвязка датчиков на двигателе.так как под капотом столько устройств стоит,что я на других моделях не видел.И очень многовакуумных трубок
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с форд фокус.американец
На этом моторе стоит несколько необычная топливная система. Давлением топлива управляет ЭБУ с помощью изменения напряжения на топливном насосе, а для контроля давления стоит датчик на топливной рейке. Поэтому для начала данные со сканера.Forest13 писал(а):Мотор на машине Split port 2.0 Авто 2001г
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)